Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе

Вы хотите:

Быть выше конкурентов за меньшие деньги?

Ограничить ненужные клики по Вашей рекламе?

Получать больше полезных кликов за те же деньги?

Оптимизировать расходы на рекламу в Яндекс.Директе?

Увеличить количество клиентов без увеличения рекламного бюджета?

Увеличить охват целевой аудитории?

Понимать, за что вы платите Яндексу?

Аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе

С нового года мы решили изменить условия по аудиту рекламной кампании в Яндекс Директе.

Мы отменяем бесплатный аудит и вводим небольшую плату — в размере 1 похода в супермаркет или 3 пицц на доставке в Москве.

Стоимость аудита теперь составляет 2000 рублей.

Почему мы приняли такое решение:

В последние месяцы мы стали получать большое количество заявок на аудит (возможно это связано с пресловутым кризисом и люди решили оптимизировать свои расходы на рекламу).

Мы бы с радостью всем помогли, но это стало физически нереально, т.к. помимо аудитов мы занимаемся нашей основной и более важной работой — созданием рекламных кампаний в Директе.

Нам на аудит присылали большие рекламные кампании крупных фирм, небольшие сайты фирм малого бизнеса, а так же огромное количество модных сегодня Лэндингов.

В итоге, получилось так, что мы делали очень много аудитов для рекламодателей, которые, скажем так, были не очень серьезные... Часть тех, кому мы делали аудит, оказались просто «однодневками», которые не достаточно серьезно отнеслись к своему бизнесу.

Откровенно говоря, нам стало очень жаль потраченного времени на такие фирмы-«однодневки».

Отвлекаясь на таких несерьезных рекламодателей, мы, к сожалению, нередко были вынуждены отказывать в аудитах тем, кому это было действительно нужно, кто реально оценил бы нашу помощь и воспользовался нашими рекомендациями.

Ввод платы за аудит — это своеобразная «Защита от дурака» (не в обиду никому будет сказано). Мы готовы сделать для Вас анализ Ваших рекламных кампаний, но то, что дается бесплатно, как выяснилось, мало ценится...

Хотите бесплатный аудит? Тогда пролистайте страничку чуть ниже до заголовка «Бесплатно!».

Для чего нужен аудит рекламной кампании в Яндекс Директе?

Зачастую достаточно сделать пару-тройку изменений, чтобы перекрыть «слив» бюджета в Директе. Стандартные ошибки: настройки на тематических площадках, неверно выбранная стратегия, отсутствие минус слов (самая частая и самая грубейшая ошибка!).

В чем заключается анализ рекламной кампании в Яндекс Директ:

Наши сотрудники проанализируют:

Параметры рекламной кампании:

  • выбранную стратегию ведения рекламной кампании
  • географический и временной таргетинг
  • настройки на тематических площадках
  • настройки дополнительных релевантных фраз
  • настройки автоброкера
  • наличие и настройки счетчика Яндекс Метрики
  • добавим список неэффективных площадок

Мы проверим настройки Вашей рекламной кампании:

  • имеющийся список ключевых слов
  • оформление ключевых слов
  • наличие «минус слов»
  • наличие перекрестной минусовки
  • оформление заголовков и текстов объявлений
  • и другие необходимые параметры

Подарок! Для всех, у кого отсутствует список «минус слов», мы добавляем основной список «минус слов» бесплатно!

В результате:

Вы получите отчет, в котором будут указаны недочеты в настройке, а так же письменные рекомендации по их устранению:

  • что исправить в параметрах кампании
  • как можно расширить имеющийся список ключевых слов
  • как подобрать список минус-слов
  • как оформить объявления
  • какую стратегию выбрать
  • и др. рекомендации, в зависимости от настроек Вашей рекламной кампании

Мы расскажем и покажем, как можно сэкономить на рекламе в Яндекс Директе, что нужно сделать, чтобы иметь много качественных, дешевых и, главное, целевых кликов.

Так же Вы сможете обращаться к нашим сотрудникам за бесплатными консультациями в течение 3 месяцев.

Внимание! Для тех, кто в дальнейшем решит воспользоваться нашими услугами по настройке рекламных кампаний, мы сделаем скидку 3000 рублей за настройку! Таким образом, для Вас аудит станет бесплатным, а Вы получите дополнительную скидку еще 1000 рублей!

Заполните заявку на аудит Вашей рекламной кампании.

Тема сообщения *:
Ваше сообщение (адрес сайта и вид деятельности, любые комментарии) *:
E-mail отправителя *:
Имя, телефон:
Город:

Что нам потребуется для анализа Вашей рекламной кампании? Представительский доступ.

Анализируйте свои рекламные кампании, даже если Вам их настраивало рекламное агентство!

Чтобы НЕ оказаться на месте таких рекламодателей:

Отметим, что цена за клик в тематике наркомания доходит до 2500 рублей за клик. Да-да, 2500 рублей всего лишь за 1 клик!

А как Вам предложение откачать канализацию с помощью микроавтобуса или нового парка автомобилей?

Зачем Вам платье? Закажи теплый пол и точно не замерзнешь!

Пример, когда вместо теплого платья предлагают теплые полы

Ниже достаточно актуальный вопрос в свете событий конца 2014 года...

Пример, как банки сливают бюджеты

Проверьте настройки своей рекламной кампании! Не стоит вставать в ряды рекламодателей, которые разочаровались в директе.

Яндекс Директ работает, если знать как!

Удачи!

«Бесплатно!»

Если Вы не готовы платить за аудит или хотите сами во всем разобраться — Вы можете самостоятельно провести анализ своей рекламной кампании.

Для Вас мы подготовили список основных ошибок, которые чаще всего совершают рекламодатели.

Изучив их, Вы сможете сами оценить свою рекламную кампанию на предмет наличия данных ошибок и исправить их.

На нашем сайте мы так же подготовили статьи, которые помогут Вам разобраться в непонятных терминах и тонкостях Яндекс Директа.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх