Главная / Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе
Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе
Вы хотите:
Быть выше конкурентов за меньшие деньги?
Ограничить ненужные клики по Вашей рекламе?
Получать больше полезных кликов за те же деньги?
Оптимизировать расходы на рекламу в Яндекс.Директе?
Увеличить количество клиентов без увеличения рекламного бюджета?
Увеличить охват целевой аудитории?
Понимать, за что вы платите Яндексу?
Важно!
Если Вы заполняете заявку на бесплатный аудит рекламной кампании, сразу же в письме укажите:
ЛОГИН И ПАРОЛЬ для доступа к Вашей рекламной кампании.
Вы можете прислать либо Ваш логин и пароль, либо зарегистрировать нового представителя. Как это сделать - написано в официальной справке Яндекса.
Без доступа к рекламной кампании мы не сможем сделать аудит.
Письма без предоставленного доступа не будут рассмотрены.
Результаты анализа будут отправлены на Вашу электронную почту в течение 1-2 дней с момента поступления заявки.
Заполните заявку на бесплатный аудит Вашей рекламной кампании.
Наши сотрудники бесплатно проанализируют настройки Вашей рекламной кампании:
- Имеющийся список ключевых слов
- Оформление объявлений
- Выбранную стратегию ведения рекламной кампании
- Наличие «минус слов»
- Временной и географический таргетинг
- Настройки на тематических площадках
- и другие необходимые параметры.
В результате Вы получите отчет, в котором будут указаны недочеты в настройке, а так же письменные рекомендации по их устранению:
- Как можно расширить имеющийся список ключевых слов
- Как подобрать список минус-слов
- Как оформить объявления
- Какую стратегию выбрать
- и др. рекомендации в зависимости от настроек Вашей рекламной кампании.
Мы расскажем и покажем, как можно сэкономить на рекламе в Яндекс Директе, что нужно сделать, чтобы иметь много качественных дешевых кликов.
И все это бесплатно! Почему бесплатно? Потому что, чем грамотнее составлены рекламные кампании рекламодателей, тем профессиональнее будет рынок контекстной рекламы в целом. Нередко из-за незнания рекламодатели, сами того не желая, «перегревают» аукцион, в результате, ставки по отдельным фразам растут как на дрожжах и, в итоге, проигрывают все.
Чтобы таких рекламодателей было как можно меньше, мы создали наш сайт с полезными статьями, с помощью которых Вы можете самостоятельно откорректировать свои рекламные кампании, а так же на основании бесплатного аудита пересмотреть свои настройки.
Для тех, кто хочет откорректировать свою рекламную кампанию, но не имеет времени изучать материалы и заниматься корректировкой, мы предлагаем свою помощь в настройке рекламы в Яндексе.
Я хочу переделать кампанию без предоплаты!