Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Авторасширение ключевых фраз в Яндекс Директе

18.04.2015

Авторасширение фраз в Яндекс Директе

15 апреля 2015 года рекламодатели получили оповещение об очередном нововведении. Теперь Яндекс будет сам находить дополнительные фразы для рекламодателей, по которым будут показываться объявления.

Авторасширение списка ключевых фраз заключается в том, что система самостоятельно будет подбирать новые дополнительные фразы, по которым может быть показано Ваше объявление, учитывая накопленную статистику по фразам из рекламных кампаний других рекламодателей той же сферы/тематики.

Вот что пишет сам Яндекс по этому поводу:

Цель авторасширения — помочь вам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система их добавит.

Таким образом, система будет сама анализировать список ключевых слов, которые Вы подобрали для своей рекламной кампании, и добавлять неучтенные Вами: например, Ваше ключевое слово «купить автомобиль», Яндекс может начать показывать Ваши объявления по запросу «купить машину», так как по сути — эти запросы одно и то же, просто написаны разными словами.

Но тут мы видим недостаток в том, что если Вы создавали кампанию по всем правилам, учитывая ошибки при настройке Яндекс Директ, а в частности, когда заголовок повторяет ключевое слово — при добавленном варианте заголовок уже не будет совпадать с ключом, что в итоге может отразиться на CTR по объявлению (напомним, что когда заголовок повторяет запрос, он выделяется жирным шрифтом и объявление становится более заметным).

Яндекс обещает, что новые фразы будут добавляться постепенно и система будет сама отслеживать их эффективность. Если системе покажется, что добавленная фраза неэффективна — он ее сам отключит. Это, конечно, очень интересно — получается, что Яндекс за наши деньги (деньги рекламодателей) будет ставить эксперименты — «сработает — не сработает»...

Если тематика узкая или у Яндекса нет достаточно накопленной статистики в какой-то области, то Директ не будет расширять список фраз.

Судя по справке ЯндексДиректа, функция авторасширения ключевых слов будет действовать только для хорошо изученных сфер, т.е. в категориях товаров и услуг, в которых накоплено большое количество статистики, а так же в тех сферах, где рекламодателям важен большой объем трафика. В первую очередь, скорее всего, нововведение заденет такие области, как мебель, одежда, недвижимость.

Таким образом, авторасширение направлено на то, чтобы объявления рекламодателей показывались чаще и привлекали дополнительный трафик на сайт. Конечно же, яндекс думает не только о нас (рекламодателях), но и о себе — чем больше кликов, тем больше он зарабатывает (ну здесь мы Америку не откроем).

Стоит ли отключать эту опцию? Все на Ваше усмотрение. Но лично мы рекомендуем лучше тщательнее подобрать список ключевых фраз для своей рекламной кампании в яндекс директ и не зависеть от того, что подберет для Вас система.

Как подключить авторасширение ключевых слов?

Яндекс «позаботился» о рекламодателях и подключил эту опцию всем рекламодателям принудительно, поэтому специально ничего делать не нужно. Мы бы скорее задались вопросом, как отключить эту опцию?

Как отключить авторасширение ключевых фраз в Яндекс Директе?

Для этого нужно зайти в параметры своей рекламной кампании и найти строчку «Показать расширенные параметры» (прокрутите где-то до середины страницы с параметрами).

В открывшейся области найдите надпись «Авторасширение фраз» и снимите галочку. Не забудьте сохранить.

Тогда Ваши объявления не будут показываться по подобранным Яндексом дополнительным фразам.

Отключать или нет данную опцию — решать Вам, но мы склоняемся к годами проверенной стратегии — самостоятельно подбирать максимум ключевых слов и не зависеть от «сюрпризов» в виде подобранных системой дополнительных фраз.

Удачи!

PS. В ближайшие дни мы напишем инструкцию, как увидеть список ключевых фраз, которые Яндекс самостоятельно подобрал для Вашей рекламной кампании. Следите за новостями!

Официальная справка Яндекса по этой теме — тут и еще тут.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх