Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Быстрые ссылки в Яндекс Директ. Добавление и настройка за 3 минуты

11.05.2015

Быстрые ссылки в объявлениях в Яндекс Директ

Объявления Яндекс Директ показываются на «Поиске» и «Тематических площадках» рекламной сети Яндекса.

Что такое «быстрые ссылки»?

Это дополнительные ссылки на страницы Вашего сайта, которые могут быть размещены в объявлении.

Используя быстрые ссылки, Вы имеете возможность дополнить свое объявление важным текстом, указать дополнительную информацию. Так же немаловажно, что такие объявления становятся более заметными за счет того, что занимают большую площадь в рекламном блоке.

Напомним, что существуют правила оформления объявлений:

— заголовок может содержать до 33 знаков (в т.ч. знаки препинания, пробелы)

— текст может содержать до 75 знаков (в т.ч. знаки препинания и пробелы)

— к каждому объявлению может быть добавлено до 4 «быстрых ссылок».

(Какие еще бывают ограничения в директе подробно описано здесь).

Но не всегда удается уложиться в 75 знаков, отведенных на основной текст в объявлении, поэтому Вам предоставлена возможность сделать быстрые ссылки, чтобы с их помощью выделить свое рекламное сообщение, сделать его более содержательным, интересным, полезным для пользователя, что значительно повышает Ваши шансы на то, что человек кликнет именно на Ваше предложение, а не на рекламу конкурента.

Как выглядят быстрые ссылки?

Внешний вид объявлений может меняться со временем в связи с тестированием Яндекса. Сегодня объявления ЯндексДиректа с быстрыми ссылками «на Поиске» выглядят так:

Здесь рекламодатели помимо основного сообщения дают понять, что у них в ассортименте есть еще угловые, прямые, кожаные диваны, а так же указывают на наличие акций и скидок. Конечно же, в 75 отведенных знаков это сообщение невозможно было бы уместить, поэтому они грамотно воспользовались возможностями системы и настроили быстрые ссылки.

На тематических площадках объявления также могут показываться с 4 дополнительными ссылками:

Как Вы сами видите, в рекламе, где использованы дополнительные ссылки, рекламодатели разместили больше информации, предлагая пользователям кликнуть на тот пункт, который их интересует: например, узнать стоимость квартир или узнать общую информацию по предложению.

Как добавить «Быстрые» ссылки?

Для этого при создании (или редактировании) объявления найдите пункт «Дополнения» — «Быстрые ссылки» и нажмите «Изменить».

Затем пропишите необходимую информацию.

Обратите внимание!

  • Можно настроить от 1 до 4 дополнительных ссылок.
  • Максимальная длина текста одной ссылки — 30 знаков.
  • Суммарная длина текста всех ссылок — не более 66 знаков.
  • Ссылки должны вести на разные страницы сайта (исключение сайты-одностраничники. На таких сайтах ссылки должны вести на разные части страницы).
  • Текст ссылки должен соответствовать содержимому страницы, на которую она ведет. Т.е. если Вы пишете «Автомобили Ауди», то и привести посетителя нужно на страницу с такими машинами.
  • Тексты ссылок не должны совпадать друг с другом (т .е. должны быть разными).
  • Не должно быть орфографических ошибок.
  • Не допускается разрядка в написании текста (т.е. пробелы между буквами в словах (в а ш т е к с т ). Кстати, вот такое «прыгающее» написание букв «ТеКсТ оБъЯвЛеНиЯ» — тоже не допускается!).
  • Нельзя писать весь текст заглавными буквами («АКЦИЯ! ЗАХОДИТЕ!»), кроме общепринятых аббревиатур (РФ, ГОСТ, МДФ, МГУ и т.п.).
  • В тексте нельзя указывать контактную информацию (телефон, адрес, электронную почту, название сайта). Т.е. можно написать «Контакты», но нельзя «Контакты тел. 777-77-77».
  • Запрещается использование html-кода.

После успешного прохождения модерации Ваши объявления начнут показываться с указанием быстрых ссылок.

Мы настоятельно рекомендуем Вам оформить быстрые ссылки в своих объявлениях, если Вы до сих пор этого не сделали.

Удачи!

Более подробно о том, как создать быстрые ссылки в объявлении в директе написано в официальной справке Яндекса здесь.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх