Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Что делать, если в Яндекс Директ высокие ставки за клик?

Что делать, если в Директе высокие ставки?

Сегодняшняя статья написана по «заявкам трудящихся», а точнее посетителей нашего сайта.

Каждый день мы в своей метрике видим, по каким запросам к нам на сайт пришли из Яндекса. В последнее время участились запросы касательно сокращения затрат на рекламу — видимо, рекламодатели наконец-то решили оптимизировать свои затраты на рекламу в директе, а может и пресловутый кризис заставляет сокращать расходы. На самом деле, в некоторых областях цены за клик действительно зашкаливают. Причины мы рассмотрим в нашей статье.

Вот некоторые запросы, которые интересуют рекламодателей: «почему в понедельник высокие ставки в директе?», «почему цены в Яндекс Директ такие огромные», «почему такие высокие ставки в яндексе» и т.п.

В этой статье мы ответим на эти вопросы.

Почему в понедельник высокие ставки в директе?

Не секрет, что места в выдаче объявлений распределяются в зависимости от ставки за клик и показателя CTR (упрощенно говоря).

Почему в понедельник такие высокие ставки? По нашим наблюдениям, это обусловлено тем, что

  1. это первый рабочий день
  2. недельные бюджеты у рекламодателей еще не закончились
  3. пришли новички, которые «разогрели» аукцион
  4. пришел богатый конкурент

Не забывайте, что цены за клик в яндекс директе могут меняться каждые 5 минут, т.к. конкуренты постоянно включают/выключают свои кампании, у них заканчиваются деньги, приходят новые «игроки».

Что делать, если для Вас сейчас рекламироваться в директе очень дорого?

Отключайте кампанию на время — на час, на полдня, на день, пока конкуренты не сольют бюджеты (только учитывайте время на применение изменений - например, активация/деактивация кампании может происходить в течение 60 минут, т.е. после того, как Вы нажали «остановить», кампания может работать еще до 60 минут. С включением кампании - аналогично).

Обычно, если ставки зашкаливают, это означает, что пришел неопытный рекламодатель, у которого плохо настроена рекламная кампания и он достаточно быстро уходит. Порой, чтобы слить бюджет таким рекламодателям достаточно пары часов, иногда попадаются «богатые Буратины», у которых бюджета хватает на пару дней.

Что делать, если пришел «очень богатый Буратино» и у него никак не заканчиваются деньги?

Корректируйте свою рекламную кампанию! Ищите новые ключевые слова, которые не нашел этот богатый конкурент.

Как правило, те, у кого много денег, особенно не заморачиваются настройкой рекламной кампании и рекламируются по базовым словам: например, «недвижимость», «купить квартиру», «продажа квартир».

Вы же можете должны (даже так - обязаны!) сделать более точные объявления: «купить квартиру в новокосино», «купить квартиру в ясенево недорого», «продажа однокомнатных квартир в москве метро сокол» и т.п.

Чем точнее ключевой запрос — тем лучше! Тем меньше у Вас будет конкурентов, тем дешевле для Вас будет такое ключевое слово и приведенный с его помощью клиент.

Мы уже ранее рассматривали вопрос, как сократить расходы в Яндекс Директ.

Почему цены в Яндекс Директ такие огромные?

Кроме причин, которые мы описали выше, цены могут быть большими из-за того, что у Вас плохо настроена рекламная кампания.

Если Вы видите, что Ваша цена за клик выше, чем в «прогнозе бюджета» — стоит срочно бить тревогу и вносить корректировки.

Огромные ставки бывают у тех, у кого реклама настроена из рук вон плохо — не подобраны минус-слова, неверно оформлены объявления, низкий CTR (много показов, но мало кликов) — это все приводит к росту цен за клик, т.е. Яндекс «наказывает» плохих рекламодателей.

Если же Вы только-только запускаете рекламную кампанию в Яндексе и еще не успели «испортить карму», то это означает, что:

  1. Ваша тематика сама по себе дорогая
  2. Вы допустили ошибки при настройке рекламной кампании в директе
  3. Ваши конкуренты имеют плохие рекламные кампании и усредненный CTR по всем кампаниям низкий (новичкам выставляются усредненные цены среди всех конкурентов — если Ваша кампания настроена хорошо, то цены будут падать, если плохо — то расти).

Что делать? Ищите дешевые слова! (Поднимите глаза чуть выше и прочитайте нашу статью как сократить расходы в Яндекс Директе).

Вопрос высоких ставок в Директе волнует многих рекламодателей из разных городов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Пермского края и др, а так же других стран Беларусь, Украина, Италия, Латвия и др.

Это означает, что вопрос актуальный для многих, в том числе и, возможно, для Ваших конкурентов. Поэтому нужно оперативно вносить изменения в свои рекламные кампании, следить за своей рекламой, следить за конкурентами и вообще - всегда быть в «тонусе».

PS. Иногда бывает проще и дешевле передать задачу по настройке рекламы профессионалам и заказать недорогую рекламную кампанию в директе под ключ у специалистов.

Удачи!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх