Главная / Секреты Яндекс.Директ / Что нужно проверить перед запуском рекламы в Яндекс Директе?
Готовим запуск кампании в Яндекс Директе
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе необходимо провести предварительные работы, которые касаются как непосредственно рекламной кампании, так и прямо не затрагивающие кампанию, но очень важные для получения максимальной отдачи от вложенных средств в рекламу.
К работам, которые напрямую относятся к созданию рекламной кампании в Яндекс Директе можно отнести:
- Подбор ключевых запросов, по которым будет показываться реклама
- Подбор "минус" слов, по которым Ваша реклама не должна будет показываться
- Создание объявлений под отобранные «ключи» (фразы, по которым Вы будете рекламироваться)
Обязательно проверьте, не допустили ли Вы самые распространенные ошибки при создании рекламы в Яндексе.
К работам, которые обязательно должны быть проведены до запуска рекламной кампании:
- Подготовка персонала, который будет принимать звонки и обрабатывать заявки
- Проверка складских остатков товаров, чтобы реклама не показывалась при пустующем складе (к сожалению, такое случается нередко) — реклама работает, звонки поступают, а товара нет, соответственно впустую тратятся деньги.
- Проверьте работоспособность сайта
- Работоспособность форм для отправки заявок с сайта
- Работоспособность корзины в интернет-магазине
- Работоспособность электронной почты, указанной на сайте и т.д.
- Обязательно проверьте баланс на телефоне, контролируйте и своевременно пополняйте средства на счете.
- Проверьте, оплачен ли хостинг и срок действия домена, чтобы не было «сюрпризов» в виде отключения сайта в самый неподходящий момент.
Возможно, покажется удивительным, но нам известен случай, когда была запущена рекламная кампания без предварительной проверки доступности телефона. В итоге, два дня кампания работала, собирала клики, но теряла клиентов из-за того, что не были должным образом проверены все каналы связи, в данном случае, телефон.
Таким образом, все возможные каналы, с помощью которых покупатель может с Вами связаться, должны быть проверены и отлажены.
Заказчики рекламных кампаний обычно очень занятые люди и не обращают внимание на такие мелочи, как средства на счете телефона, но на самом деле, они играют очень большую роль! Если Вы решили заказать настройку рекламы в агентстве, то менеджер агентства по контекстной рекламе не может проверить вышеописанные пункты за вас: менеджер настроит Вам рекламу с учетом всех «подводных камней» Яндекс директа, но обеспечить бесперебойную работу Вашего бизнеса не в его силах.
Сами пройдите весь путь — от посещения своего сайта, оформления заявки через сайт и менеджера. Посмотрите на свой сайт как посторонний посетитель. Попросите сделать то же самое своих друзей — лучше разного возраста: то, что легко находит молодежь, пенсионера может поставить в тупик.
Можно попросить кого-нибудь выполнить роль «тайного покупателя» и проконтролировать персонал на предмет готовности к приему большого количества заявок — приветливость при приеме звонка, знание ассортимента, заинтересованность в покупателе и т.д.
Если вы решили самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе — обратите внимание не только на саму настройку рекламы, но и на готовность Вашего бизнеса к ее запуску.
Учитесь на чужих ошибках, т.к. в директе они могут стоить немало. Например, в некоторых конкурентных областях стоимость за 1 клик может составлять 1000-1500 рублей! Да-да, за то, что человек 1 раз нажмет на Ваше объявление, Вы заплатите 1000 рублей! Всего лишь за 1 клик. Обидно, если эти деньги будут потрачены впустую из-за того, что элементарно не была проверена доступность телефона или почты.
Мы предлагаем Вам свои услуги по настройке контекстной рекламы, чтобы Вы могли уделить все внимание своему главному делу — организации бесперебойной работы бизнеса!
Выберите то количество услуг по настройке рекламы в Яндекс Директе, которое Вам подходит, и высвободите время на развитие своей фирмы.
Я хочу переделать кампанию без предоплаты!