Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Что нужно проверить перед запуском рекламы в Яндекс Директе?

Готовим запуск кампании в Яндекс Директе

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе необходимо провести предварительные работы, которые касаются как непосредственно рекламной кампании, так и прямо не затрагивающие кампанию, но очень важные для получения максимальной отдачи от вложенных средств в рекламу.

К работам, которые напрямую относятся к созданию рекламной кампании в Яндекс Директе можно отнести:

  • Подбор ключевых запросов, по которым будет показываться реклама
  • Подбор "минус" слов, по которым Ваша реклама не должна будет показываться
  • Создание объявлений под отобранные «ключи» (фразы, по которым Вы будете рекламироваться)
  • Обязательно проверьте, не допустили ли Вы самые распространенные ошибки при создании рекламы в Яндексе.

К работам, которые обязательно должны быть проведены до запуска рекламной кампании:

  • Подготовка персонала, который будет принимать звонки и обрабатывать заявки
  • Проверка складских остатков товаров, чтобы реклама не показывалась при пустующем складе (к сожалению, такое случается нередко) — реклама работает, звонки поступают, а товара нет, соответственно впустую тратятся деньги.
  • Проверьте работоспособность сайта
  • Работоспособность форм для отправки заявок с сайта
  • Работоспособность корзины в интернет-магазине
  • Работоспособность электронной почты, указанной на сайте и т.д.
  • Обязательно проверьте баланс на телефоне, контролируйте и своевременно пополняйте средства на счете.
  • Возможно, покажется удивительным, но нам известен случай, когда была запущена рекламная кампания без предварительной проверки доступности телефона. В итоге, два дня кампания работала, собирала клики, но теряла клиентов из-за того, что не были должным образом проверены все каналы связи, в данном случае, телефон.

    Таким образом, все возможные каналы, с помощью которых покупатель может с Вами связаться, должны быть проверены и отлажены.

  • Проверьте, оплачен ли хостинг и срок действия домена, чтобы не было «сюрпризов» в виде отключения сайта в самый неподходящий момент.

Заказчики рекламных кампаний обычно очень занятые люди и не обращают внимание на такие мелочи, как средства на счете телефона, но на самом деле, они играют очень большую роль! Если Вы решили заказать настройку рекламы в агентстве, то менеджер агентства по контекстной рекламе не может проверить вышеописанные пункты за вас: менеджер настроит Вам рекламу с учетом всех «подводных камней» Яндекс директа, но обеспечить бесперебойную работу Вашего бизнеса не в его силах.

Сами пройдите весь путь — от посещения своего сайта, оформления заявки через сайт и менеджера. Посмотрите на свой сайт как посторонний посетитель. Попросите сделать то же самое своих друзей — лучше разного возраста: то, что легко находит молодежь, пенсионера может поставить в тупик.

Можно попросить кого-нибудь выполнить роль «тайного покупателя» и проконтролировать персонал на предмет готовности к приему большого количества заявок — приветливость при приеме звонка, знание ассортимента, заинтересованность в покупателе и т.д.

Если вы решили самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе — обратите внимание не только на саму настройку рекламы, но и на готовность Вашего бизнеса к ее запуску.

Учитесь на чужих ошибках, т.к. в директе они могут стоить немало. Например, в некоторых конкурентных областях стоимость за 1 клик может составлять 1000-1500 рублей! Да-да, за то, что человек 1 раз нажмет на Ваше объявление, Вы заплатите 1000 рублей! Всего лишь за 1 клик. Обидно, если эти деньги будут потрачены впустую из-за того, что элементарно не была проверена доступность телефона или почты.

Мы предлагаем Вам свои услуги по настройке контекстной рекламы, чтобы Вы могли уделить все внимание своему главному делу — организации бесперебойной работы бизнеса!

Выберите то количество услуг по настройке рекламы в Яндекс Директе, которое Вам подходит, и высвободите время на развитие своей фирмы.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх