Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Что такое CTR и зачем он нужен?

CTR (ситиар) - это показатель, который рассчитывается, как отношение между количеством кликов по объявлению и показов объявления (проще: клики делим на показы).

Пример:

Первый рекламодатель: объявление показано 100 раз, кликнули 1 раз, то CTR =1/100 =1%. Это означает, что 1% из увидивших объявление кликнули по нему.

Второй рекламодатель: объявление показано 100 раз, кликнули 10 раз, то CTR =1/100 =10%. Это означает, что 10% из увидивших объявление кликнули по нему.

Чем выше CTR, тем выше качество рекламной кампании, тем ниже цены за клики.

Почему?

Предположим, Яндекс хочет зарабатывать с рекламодателя 100 рублей.

Чтобы получить 100 рублей с первого рекламодателя, ему нужно показать объявление 100 раз, а так как он получает всего лишь 1 клик за 100 показов, то он выставит ему цену 100 рублей. (1 клик*100 рублей = 100 рублей)

Чтобы получить 100 рублей со второго рекламодателя, он может показать его 100 раз по 10 рублей, так как со второго рекламодателя он получает 10 кликов за 100 показов (10 кликов*10 рублей =100 рублей)

Поэтому важно максимально ограничить лишние, «холостые» показы, при которых нет кликов.

Показ на неэффективных площадках

Плавно перешли к вопросу про неэффективные площадки :)

В статистике Директа есть специальная вкладка, где можно посмотреть, на каких площадках были показаны объявления (обычные рекламодатели туда даже не заглядывают).

На картинке: показов на площадке images.yandex.ru было очень много, а кликов мало (всего лишь 0,07% - т.е. меньше 1 процента). Получается, что холостых показов было много, а выхлопа никакого. Только статистику портит эта площадка и не дает ценам снижаться по-нормальному.

Я всем нашим рекламодателям сразу отсекаю проверенные неэффективные площадки, на которых показов много, а кликов нет или очень мало.

т.к. у нас много рекламодателей, статистика по неэффективным площадкам уже собралась и у меня в отдельном файле есть этот списочек :)

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх