Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Новости Яндекс.Директ / Что такое «Качество аккаунта» в Яндекс Директе?

21.08.2014

Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ

В начале августа, если точнее, то 4 августа 2014 года, рекламодатели увидели в своем интерфейсе показатель качества аккаунта.

качество аккаунта в директ

Конечно же, это вызвало массу вопросов, мыслей, некоторые рекламодатели заметались - «Как же улучшить (увеличить) показатель аккаунта в Директе, как это отразится на моем бюджете?».

Спешим успокоить - вдруг кто-то не заметил, но в справке Яндекса написано, что показатель аккаунта никак не влияет на цены за клик.

показатель качества аккаунта в яндексе

Что же это за показатель качества аккаунта? Какой он должен быть?

Какое определение ему дает сам Яндекс: «Показатель качества аккаунта - это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе». Показатель качества может иметь значение от 0 до 10 баллов. Рассчитывается ежедневно.

По задумке Яндекса, этот показатель должен сигнализировать рекламодателям, что нужно вносить изменения в кампанию, улучшать ее и т.д.

По факту (прошло уже почти три недели и кое-какие наблюдения уже имеются) - этот показатель имеет очень большой психологический эффект: рекламодатели видят, что показатель невысокий и всеми силами стремятся его повысить.

А как улучшить показатель качества аккаунта?

Читаем, что пишет Яндекс:

  • улучшайте кампанию
  • добавляйте быстрые ссылки
  • делите кампанию на Поиск и РСЯ

Всё это разумно, не поспоришь.

Но вот где собака зарыта: «Избегайте остановки рекламы». На наш взгляд, это ключевая задумка Яндекса :) Яндекс говорит нам - не отключайте рекламу, вовремя оплачивайте, вовремя несите денежки и тратьте как можно больше!

Да это уже видно и на практике - за эти три недели мы проанализировали много рекламных кампаний с разными показателями качества:

- Да, действительно, показатель качества аккаунта ниже у тех рекламодателей, у которых не настроены быстрые ссылки, у которых не разделены рекламные кампании на Поиск и РСЯ.

- Показатель качества выше у рекламодателей, которые тратят много денег.

Нам на аудит была представлена рекламная компания, у которой были все возможные ошибки в настройке рекламы в директе, но с показателем качества 9,60! Наша первая реакция была «WTF???». Зато рекламодатель тратил очень много денег и Яндекс это поощрял, выставив ему оценку в 9,60 баллов.

Как повысить показатель качества аккаунта в Яндекс Директе?

Яндекс дает разные рекомендации в каждом отдельном случае, т.е. у разных рекламодателей высвечиваются разные советы, в зависимости от настроек кампании.

Ниже под ссылкой мы публикуем рекомендации, которые дает Яндекс рекламодателям в Яндекс Директ для того, чтобы улучшить показатель качества аккаунта.

Нажмите, чтобы развернуть скрытые рекомендации (развернётся список из 7 пунктов)

Резюме: Не гоняйтесь за показателем качества аккаунта в Яндекс Директ.

Вы должны в первую очередь думать о себе: если Вы не готовы крутить рекламу круглосуточно без выходных - не крутите. Есть у Вас определенный рекламный бюджет - будьте в его рамках, не поддавайтесь на «провокации».

Но и не пропускайте «мимо ушей» подсказки, которые дает Яндекс. Все-таки иногда он дело говорит :) - например, про быстрые ссылки и разделение на Поиск и РСЯ.

Что касается «дополнительных релевантных фраз», то мы рекомендуем их отключать, иначе Яндекс будет показывать Вашу рекламу как ему заблагорассудится - он может показать рекламу женских платьев по запросу «женская одежда» - но ведь это настолько широкий запрос! Что именно хочет этот посетитель? Платье? Пальто? Шубу? Мы рекомендуем самостоятельно найти максимально большой список своих ключевых фраз и не зависеть от того, что за Вас решит Яндекс.

Удачи!

 

Кстати, с февраля 2015 года в Яндекс Директе был введен показатель продуктивности фразы.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх