Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Единые минус слова для всей кампании в Яндекс Директе

Единые минус слова на всю кампанию, на объявление и ключевую фразу

Как мы уже неоднократно упоминали, без минус слов нельзя запускать рекламную кампанию в директе, т.к. с помощью минус слов Вы отсекаете нецелевые (ненужные) заходы по рекламе и тем самым экономите свой рекламный бюджет. Отсутствие минус слов — это одна из самых грубейших ошибок в настройке яндекс директа.

Минус слова — это слова, при наличии которых в поисковом запросе Ваше объявление не будет показываться. (В одной из наших статей мы подробно рассматривали, что такое минус слова и как их подбирать.)

Минус слова можно задать:

  • на уровне кампании («Единые минус слова для всей кампании»)
  • на уровне объявления
  • на уровне ключевой фразы.

Разберемся, что есть что, и в каком случае что использовать.

Для примера возьмем магазин по продаже женской одежды и обуви. Ключевые слова в данном случае: платья, юбки, рубашки, сапоги, туфли, кроссовки.

Единые минус слова на всю кампанию

Это список слов, который подойдет для всех ключевых запросов в кампании.

Как правило, это такие слова, как «бесплатно, отзывы, характеристики, самостоятельно, фото, скачать».

Эти слова подойдут ко всем нашим ключевым фразам.

Чтобы реклама не показывалась по запросам «сшить платье самостоятельно», «фото зеленых сапог», «отзывы о кроссовках Адидас».

Чтобы сэкономить время и упростить себе работу — проще всего добавить в кампанию единый список общих минус слов.

Единые минус слова можно добавить в параметрах, либо непосредственно на странице кампании:

единые минус слова для всей кампании в директе

Здесь Вы можете скопировать основной список минус-слов, которые подходят практически всем.

Минус слова на уровне объявления

Если Вам нужно отсечь показы объявлений только по некоторым видам товаров, то тут нужно использовать минус слова на объявление.

Например, вариант: у Вас в ассортименте есть зеленые туфли, но нет зеленых платьев.

Если мы добавим минус-слово «зеленый» на всю кампанию, то мы отсечем показы объявления по всем фразам, содержащим в запросе слово «зеленый»: зеленые платья, зеленые туфли, зеленый плащ, зеленые джинсы и т.п.

Но нам нужно запретить показы только по платьям, т.к. у нас нет зеленых платьев, но есть другие зеленые вещи.

Поэтому только к объявлениям, содержащим слово «Платье», нужно добавить слово «Зеленый». Таким образом, это будет минус слово на уровне объявления, а не всей кампании.

Минус слова на уровне объявления добавляются слева от объявления:

единые минус слова на объявление

Минус слова на уровне ключевого слова

Можно задать минус слово на уровне ключевого слова. Обычно это применяется для осуществления так называемой «перекрестной минусовки».

Допустим, есть три запроса «красное шелковое платье», «черное шелковое платье» и «шелковое платье».

В этом случае нужно создать три разных объявления — для каждого вида платьев свое объявление (напомним, что посетителя нужно вести на тот товар, который он ищет).

Чтобы объявления не конкурировали между собой, нужно поступить следующим образом: для ключевого запроса «шелковое платье» нужно добавить минус слова «красное» и «черное».

Выглядеть ключевые слова будут так:

«шелковое платье -красное -черное»,

«черное шелковое платье»,

«красное шелковое платье».

В этом случае:

если пользователь спрашивает «Красное шелковое платье», то ему будет показано объявление про красное шелковое платье,

если спросит «черное шелковое платье» — то объявление про черное платье,

а если просто «шелковое платье», то будет показано объявление просто про шелковое платье.

Минус слова на уровне ключевого слова добавляются непосредственно к фразе:

единые минус слова на объявление

Еще вариант:

Есть ключевые слова «сапоги», «кожаные сапоги», «кожаные сапоги москва», «замшевые сапоги», «замшевые сапоги екатеринбург».

Делаем перекрестную минусовку:

«сапоги -кожаные -замшевые» (минусуем слова кожаные, замшевые, т.к. для них будут отдельные объявления)

«кожаные сапоги -москва» (минусуем слово москва, т.к. у нас есть отдельная фраза кожаные сапоги москва)

«кожаные сапоги москва»

«замшевые сапоги -екатеринбург» (минусуем слово екатеринбург, т.к. у нас есть отдельная фраза замшевые сапоги екатеринбург)

«замшевые сапоги в екатеринбурге»

При запросе «Кожаные сапоги в москве» будет показано третье объявление с ключевой фразой «кожаные сапоги москва».

единые минус слова на объявление

Надеемся, что Вам стала понятна разница между видами минус-слов и Вы успешно воспользуетесь новыми знаниями.

Яндекс Директ — это хороший инструмент для привлечения клиентов на Ваш сайт, но очень важно уметь им пользоваться, т.к. незнание тонкостей может повлечь за собой огромные расходы.

Если Вы хотите иметь эффект от рекламы в Директе, то стоит тщательно изучить официальную справку системы и уроки по настройке директа на нашем сайте, т.к. иначе Вы можете сильно разочароваться в этом канале привлечения заказов в интернете.

Мы можем Вам помочь и настроить рекламную кампанию в Yandex Direct с учетом всех необходимых тонкостей, чтобы Вы получали от рекламы в интернете максимум пользы без лишних расходов.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх