Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Гостевой доступ к обновленной метрике Яндекса. Как дать доступ к новой метрике.

25.06.2015

Как дать доступ к новой метрике Яндекса

Обновленная метрика 2.0, без преувеличения, оказала эффект разорвавшейся бомбы. Столько всего нового, столько всего непонятного, столько разных новых функций, кнопочек, фильтров — глаза разбегаются и непонятно, как к ней подступиться. В профильных сообществах кипят нешуточные страсти между сторонниками и противниками нововведений.

Как бы мы не относились к обновленной метрике — придется разбираться, тем более, при внимательном рассмотрении, новая метрика 2.0 действительно дает новые возможности для анализа своего сайта, а нас с вами интересует, в первую очередь, работа рекламной кампании в директе.

Сейчас мы рассмотрим такой вопрос, как дать доступ к новому счетчику метрики в Яндексе? У нас, кстати, тоже это первый опыт, так что будем разбираться вместе :)

Заходим в обновленную метрику (откроется в новом окне) и видим список наших счетчиков.

Справа от счетчика находим надпись в серой рамочке «Доступы». Нажимаем.

как дать гостевой доступ к новой метрике

Высветится контекстное окно. Нажимаем на плюсик около надписи «Доступ к счетчику» и вписываем все необходимые данные, а именно логин пользователя, которому Вы предоставляете доступ к счетчику.

Другому человеку можно предоставить доступ только для просмотра или полный доступ (на ваше усмотрение).

Вы также можете добавить комментарий, например, кому или зачем вы предоставили доступ, чтобы не забыть в будущем. Это не обязательно, но иногда может быть полезно.

предоставление доступа к обновленной метрике

Обратите внимание — пользователь, которому Вы даете доступ, должен быть зарегистрирован в Яндексе, т.е. нельзя прописать, например, пользователя с логином test@mail.ru. Ваш пользователь должен иметь учетку на Яндексе, т.е. его электронный адрес должен иметь вид test@yandex.ru.

Для предоставления доступа пользователю пропишите его логин до значка «@», в нашем примере нужно прописать просто слово test.

Вот так легко и просто можно предоставить доступ к новому счетчику метрики другому человеку.

PS. Если вы до сих пор пользуетесь старой метрикой (действовавшей до 22.06.2015)  — то ознакомьтесь, как дать доступ к счетчику метрики в старом интерфейсе.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх