Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Группы объявлений в интерфейсе Яндекс Директ

20.04.2015

Группы объявлений в Яндекс Директ

Дождались! Именно так мы восприняли новость о том, что управлять группами в директе наконец-то можно напрямую в интерфейсе Яндекс Директа, а не только через ДиректКоммандер.

Группа объявлений — это возможность показывать по одним и тем же ключевым фразам, условиям ретаргетинга не одно, а несколько объявлений.

Сначала объявления из группы показываются в ротации, а когда накопится достаточно статистики, система начинает чаще показывать вариант с самым высоким CTR. Так вы можете тестировать разные тексты, иллюстрации, быстрые ссылки и другие элементы объявления, чтобы в итоге выбирать наиболее кликабельные.

С сегодняшнего дня (а именно 20 апреля 2015 года) рекламодатели смогут создавать группы объявлений непосредственно в интерфейсе яндекс Директа.

Раньше управлять группами объявлений можно было только используя инструменты массового управления рекламными кампаниями (через вышеупомянутый DireсtCommander и с помощью таблиц Excel).

Зачем нужны группы объявлений в Яндекс Директ?

С помощью групп объявлений можно для одного ключевого слова составить несколько объявлений, чтобы иметь возможность протестировать сразу несколько текстов: поиграть заголовками, текстами объявлений — прописать разные акции, сделать упор на разные преимущества и т.п.

В этом случае система будет первое время равномерно показывать разные объявления для одного запроса, а затем, при накоплении достаточной статистики, сама выберет наиболее эффективное объявление. Отслеживать, по какому объявлению пришел посетитель на сайт можно с помощью UTM-меток. На основании полученной статистики Вы так же сами сможете проанализировать, какие объявления были более успешными, а неудачные — отключить.

Что изменилось в интерфейсе с переходом на группы

Интерфейс управления рекламной кампанией незначительно изменился, первое время могут возникнуть некоторые неудобства (особенно для новичков, которые обучаются директу по он-лайн урокам и статьям), однако — ничего особо сложного мы не наблюдаем. Привыкнем)

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в ваших кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не произошло и ваша реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Вот так теперь выглядит объявление в интерфейсе управления кампанией.

Слово «объявление» заменили на «группа» — вот в общем-то и все изменения в визуальном плане. В функциональном же — изменения, конечно, посерьезнее. Зайдите в свой рекламную кампанию и убедитесь в этом лично! (Мы уже потестировали — да, стало значительно удобнее, чем в Директ Коммандере, особенно когда внимательно рассмотришь новый интерфейс).

Управление кампанией через Excel

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами.

Вы также можете добавлять новые объявления в группу и отключать ненужные прямо в своем интерфейсе директа он-лайн.

Видимо Яндекс серьезно взялся за совершенствование сервиса, что не может не радовать. Например, в сегодняшней новости Яндекс обещает, что в связи с введением новой структуры, в ближайшем будущем добавит опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы (напомним, что буквально месяц назад Яндекс уже ввел возможность управлять мобильным трафиком в директе). Ждем с нетерпением!

Официальная информация Яндекса по этой теме тут.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх