Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
ПОЗВОНИТЕ НАМ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Сократите затраты на посетителей и направьте деньги на привлечение клиентов!

ОДИН раз заплатив за настройку рекламной кампании Вы остановите поток нецелевых расходов навсегда! Звоните!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / ГуглоЯндекс? Эксперименты Яндекса с выдачей рекламы в Яндекс Директ

ГуглоЯндекс? Или эксперименты Яндекса с выдачей рекламы в Яндекс Директ

Не секрет, что Яндекс постоянно совершенствуется и тестирует свои сервисы. Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, конечно же, не остается в стороне.

Уже не первый месяц Яндекс выборочно меняет вид выдачи объявлений Директа.

Нам удалось «поймать» эту разную выдачу.

Представляем Вашему вниманию тесты внешнего вида блока объявлений в июне-июле 2014 (нажмите, чтобы увеличить).

Один и тот же запрос, но посмотрите как по-разному выглядят блоки Яндекс Директа: слева старый вид, справа - новый, который в настоящее время показывается в тестовом режиме.

И да, Вам ничего не напоминает? ;)

Скорее всего, Яндекс, изменяя вид объявлений, хочет перемешать естественную выдачу с рекламной. Посмотрим, что из этого получится.

Кстати, буквально на днях мы видели третий вариант - блок спецразмещения был размещен справа (где раньше показывались объявления «Гарантии» и динамические показы), т.е. спецразмещение задвинули в правый угол, который по статистике самого Яндекса некликабелен (ведь именно этим они в свое время мотивировали перенос объявлений с правой боковой панели вниз). Поэтому такое решение нам показалось весьма странным...

В общем, видимо, скоро Яндекс нас порадует. Очень надеемся, что «порадует» не в кавычках.

Субъективное мнение большей части сотрудников нашего агентства - в желтых блоках объявления более заметны. А Вы как считаете?

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх