Главная / Новости Яндекс.Директ / Изменение размеров изображений в РСЯ в Директе
29.02.2016Изменение размеров изображений в Директе
В последний день февраля 2016 года Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.
Яндекс переходит на работу с крупными картинками для того, чтобы рекламные объявления могли более гибко подстраиваться под экраны и устройства с различным разрешением.
Большие картинки должны сделать Ваши рекламные предложения более заметными, более привлекательными, а значит, помогут привлечь больше посетителей на Ваш сайт и принести дополнительный эффект к результатам работы существующих рекламных кампаний.
Первый этап - это загрузка фотографий новых размеров.
Теперь размер загружаемых картинок может быть как минимум втрое.
Вы уже сейчас можете загружать крупные изображения в объявления, правда пока такая возможность доступна рекламодателям, редактирующим кампании в интерфейсе или через API. Вскоре будет обновлен Директ Коммандер и там также будет можно откорректировать картинки.
Новые требования к изображениям:
При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Запуск показов объявлений с новыми размерами изображений состоится чуть позже, но уже сегодня можно добавить в группу объявлений новое объявление с картинкой нового размера, чтобы система могла начать их показы на совместимых площадках.
Рекомендации по выбору размера изображения:
Загружайте максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры изображений в зависимости от требований рекламной площадки. Таким образом, ваши объявления могут получить больше показов.
Добавим, что загружать изображения по старым требованиям можно будет еще в течение 1 месяца. Потом система полностью перейдет на работу с большими изображениями. Добавлять и редактировать можно будет только новые изображения большого размера.
Показы объявлений со «старыми» картинками не остановятся, но будут показываться только на рекламных площадках, которые поддерживают эти размеры.
Эта новость на официальном сайте тут.