Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Изменение размеров изображений в РСЯ в Директе

29.02.2016

Изменение размеров изображений в Директе

В последний день февраля 2016 года Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Яндекс переходит на работу с крупными картинками для того, чтобы рекламные объявления могли более гибко подстраиваться под экраны и устройства с различным разрешением.

Большие картинки должны сделать Ваши рекламные предложения более заметными, более привлекательными, а значит, помогут привлечь больше посетителей на Ваш сайт и принести дополнительный эффект к результатам работы существующих рекламных кампаний.

Первый этап - это загрузка фотографий новых размеров.

Теперь размер загружаемых картинок может быть как минимум втрое.

Вы уже сейчас можете загружать крупные изображения в объявления, правда пока такая возможность доступна рекламодателям, редактирующим кампании в интерфейсе или через API. Вскоре будет обновлен Директ Коммандер и там также будет можно откорректировать картинки.

Новые требования к изображениям:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Запуск показов объявлений с новыми размерами изображений состоится чуть позже, но уже сегодня можно добавить в группу объявлений новое объявление с картинкой нового размера, чтобы система могла начать их показы на совместимых площадках.

Рекомендации по выбору размера изображения:

Загружайте максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры изображений в зависимости от требований рекламной площадки. Таким образом, ваши объявления могут получить больше показов.

Добавим, что загружать изображения по старым требованиям можно будет еще в течение 1 месяца. Потом система полностью перейдет на работу с большими изображениями. Добавлять и редактировать можно будет только новые изображения большого размера.

Показы объявлений со «старыми» картинками не остановятся, но будут показываться только на рекламных площадках, которые поддерживают эти размеры.

Эта новость на официальном сайте тут.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх