Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Стоимость настройки рекламы в Яндекс Директ

Стоимость настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе

Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ зависит от того, насколько проработанную рекламную кампанию Вы хотите иметь.

Чем больше ключевых слов и фраз содержит рекламная кампания, тем большую отдачу можно от нее получить. Создавая кампании с большим количеством ключевых слов, Вы получаете возможность обыграть конкурентов и получать более дешевые, качественные клики.

Грамотно настроенная реклама в Яндекс Директе должна приводить к Вам не посетителей (которые просто смотрят/изучают), а покупателей, которые принесут Вам деньги.

Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом, доверьте нам настройку Вашей рекламы в Яндексе! Вы увидите результат работы уже с первых дней нашего сотрудничества.

Обращаем Ваше внимание - у Вас будет полный доступ к настройкам и статистике рекламной кампании.

Здесь был прайс... Но мы его убрали.

20.05.2015

Уважаемые посетители нашего сайта! Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей работе и Ваше доверие.

В настоящее время мы не принимаем новые заказы на настройку рекламы в Яндекс Директ в связи с загруженностью. Приносим свои извинения.

Пока предлагаем Вам воспользоваться нашей справочной информацией по Яндекс Директ, которая, мы уверены, поможет Вам оптимизировать свои затраты на рекламу в Директе и позволит эффективно использовать этот сервис контекстной рекламы.

А мы в это время будем готовить для Вас новые справочные материалы и работать над обучающим курсом по Яндекс Директ.

 

Посмотрите, на что рекламодатели тратят деньги. Вы хотите платить за подобные запросы?

Пример, как банки сливают бюджеты

Задавая такой запрос человек не имеет цели воспользоваться услугой, он не готов потратить деньги. Цель такого запроса - получить информацию. Вы не заработаете на таком посетителе.

Вашу рекламу должны видеть только те, кто имеет намерение купить Ваш товар или воспользоваться услугой.

Стоимость за клик по запросу «ипотека» около 10 уе.
Рекламодатель тратит по 10 уе за каждый подобный клик, но не зарабатывает на них ни копейки.

Легко посчитать, сколько потратит рекламодатель в месяц на рекламу, даже если на него будут кликать всего лишь 10 раз в день (300 рублей *10 кликов *30 дней = 90 000 рублей бесполезно потрачено на ненужных рекламодателю посетителей!).

Эти рекламодатели платят за запрос нужно ли кормить видеооператора

Классическая ошибка, когда рекламодатели тратят свои деньги впустую.

Не нужно показывать свою рекламу по запросам, которые не приводят к продаже.

«Нужно ли кормить видеооператора на свадьбе» - что тут можно продать? Данные рекламодатели ежедневно тратят свои деньги, но не получают результат от директа и наверняка убеждены, что Яндекс Директ не работает.

Директ работает! Просто нужно знать, как :)

Мы знаем как правильно настроить рекламу в Директе и помогаем рекламодателям не тратить деньги понапрасну.

Заказать кампанию в Яндекс Директ без предоплаты!

Вы можете так же - быть в спецразмещении гораздо дешевле, чем Ваши конкуренты!

Примеры, когда грамотно настроенная рекламная кампания позволяет получать клиентов за значительно меньшие деньги, чем платят конкуренты.

1. Первое спецразмещение стоит 381,40 рублей, наш клиент платит 3,50 рублей. Разница в цене за клик 109 раз!

2. Вход в спецразмещение (реклама наверху страницы) стоит 19,30 рублей, 1 место «Гарантии» (реклама внизу страницы) стоит 116 рублей. Наш клиент наверху платит в 6 раз меньше, чем его конкурент внизу!

3. Спецразмещение стоит 2,30 рублей, реклама на первом месте в «Гарантии» (внизу страницы) стоит 29,30 рублей.
Наш клиент наверху платит в 12,7 раз меньше, чем его конкурент внизу.

Как мы достигли таких результатов?

Соблюдение правил настройки рекламы

Много-много ключевых слов

Много-много минус-слов

Большой опыт настройки директа в разных сферах деятельности

Знание секретов и тонкостей Яндекс Директа

Отсутствие знаний у конкурентов :)

Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом сейчас, чтобы не тратить лишние деньги в будущем!

Если Вы хотите самостоятельно создать свою рекламную кампанию - ознакомьтесь с нашими статьями, которые помогут Вам избежать самых распространенных ошибок в настройке Яндекс Директа.

Если у Вас есть время и желание самостоятельно настраивать свою рекламу - надеемся, наши обучающие уроки по Яндекс Директ Вам помогут!

Прочитайте, куда на самом деле уходит Ваш рекламный бюджет и как можно сократить расходы на рекламу.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх