Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как быстро установить или поменять ставки за клик в Яндекс Директе

Как быстро выставить ставки в Яндекс Директе?

Когда в рекламной кампании 1 объявление и 10 ключевых слов, поменять ставки не составляет никакого труда.

Однако после того, как рекламная кампания переделана по всем правилам, в ней становится значительно больше объявлений (мы настраиваем рекламные кампании от 500 ключевых слов, а значит, это может быть 500 объявлений, если их не группировать). В любом случае, чтобы изменить ставки у 500 ключевых слов вручную потребуется немало времени.

Но, к счастью, Яндекс предусмотрел такие ситуации и предоставил рекламодателям возможность быстро менять ставки. Правда, 90% рекламодателей этой функцией не пользуются, т.к. просто не знают о такой возможности.

Итак, как быстро назначить ставки в Директе:

Есть 2 способа.

1 способ:

Заходим в список кампаний

Находим ссылку «Цена»

Выбираем вкладку «Мастер цен»

Где написано «Для активных» есть варианты «На поиске» (это значит на главной странице поиска Яндекса) и «Тематических площадках» (Это РСЯ или, как мы называем, «Догонялки») – выбираем площадку, для которой будем выставлять ставки.

Назначить цену – в выпадающем списке выбираем «Входа в спецразмещение»

«+ (пустое окошко) от цены» – сюда вписываем, сколько процентов нужно добавить к цене входа в спецразмещение. Это будет своеобразная «подушка безопасности» от выдавливания нас конкурентами. Обычно мы выставляем +20-30%. Как это работает, будет написано чуть ниже.

«Но не более (пустое окошко)» здесь вписываем нашу ставку, которую мы готовы платить. Здесь обязательно нужно выставить ограничение, иначе Яндекс с радостью воспользуется нашей неосмотрительностью и потратит весь наш бюджет.

Пример:

Вход в спецразмещение для фразы в примере 2,20 рублей. Если мы выставим ровно 2,20, то нас легко могут выдавить конкуренты, просто увеличив на 30 копеек свою ставку. Если же мы зададим какой-то процент в «подушке безопасности», то у нас будет больше шансов оставаться в спецразмещении, т.к. мы зададим запас (в данном примере запас 100%).

Снимать за клик с нас все равно будут не больше, чем стоит вход в спецразмещение, т.к. практически все наши рекламодатели используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене».

Когда важно ограничение ставки?

Допустим, мы готовы платить за клик не более 4 рублей, то в ситуации, когда мы в настройках зададим условие: «+100% от цены, но не более 4 рублей», нам автоматически выставят ставку 4 рубля, т.к. 2,20+100% - это 4,40 рублей, а мы готовы платить лишь 4 рубля. Т.е. система выставит ставку с учетом нашего ограничения.

Обновление ставок происходит в течение 5-10 минут.

2 способ

Зайдите в саму рекламную кампанию. В верхнем левом углу найдите ссылку «Цены для всей кампании».

Все остальные шаги аналогичны способу №1.

Вот так просто буквально в 2 щелчка мыши можно быстро поменять ставки в Яндекс Директ для 1000 ключевых слов.

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх