Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как дать доступ к данным Яндекс метрики другому человеку?

Как дать доступ к данным метрики другому человеку?

С 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс метрики значительно преобразится.
Данная статья написана про старую метрику, которая действовала до 22 июня 2015 года.
Начиная с 22.06.2015 по адресу https://metrika.yandex.ru/ отображается обновленная метрика. Старый интерфейс был доступен до 13 апреля 2016 года по адресу https://old.metrika.yandex.ru/
Если Вы начали пользоваться новой метрикой, для Вас мы подготовили инструкцию, как дать гостевой доступ в обновленной метрике.

Яндекс.Метрика — это счетчик, установленный на Вашем сайте, с помощью которого можно проследить посещаемость сайта, источники, откуда пришли посетители, по каким запросам пришли посетители, сколько времени провели на Вашем сайте и т.д.

Вы можете дать гостевой доступ к данным Вашего счетчика Яндекс Метрики — мы сможем смотреть данные, но не сможем ничего менять.

Доступ к данным метрики нужен для того, чтобы:

— Чтобы наши специалисты могли показать Вам наглядно, по каким запросам приходят к Вам с рекламы

— Чтобы мы могли проанализировать поведение посетителей с рекламы

— При ведении Вашей рекламной кампании нашими специалистами мы сможем оперативно реагировать на появляющиеся нецелевые запросы и добавлять их в список «минус-слов» в рекламной кампании.

Как настроить гостевой доступ к старой Яндекс Метрике?

1 шаг

Заходите в Яндекс Метрику (нажмите на ссылку, откроется в новом окне) и нажимаете на ссылку «Доступы» (она находится под цветными столбиками — последняя. На фото ссылка подчеркнута красным).

2 шаг

Вы перейдете на вкладку «Доступы». Нажмите на зеленый квадратик справа (на фото подчеркнуто красным).

3 шаг

Нажимаете «Добавить пользователя»

Прописываете логин, который Вам даст наш специалист, который будет работать над Вашей рекламной кампанией (либо логин того человека, которому Вы предоставляете доступ). Сохраняете.

Таким образом, у нашего специалиста появится возможность проанализировать Ваши данные — по каким запросам приходят с Ваших рекламных объявлений и насколько эти запросы соответствуют Вашим интересам.

Обратите внимание — у нас не будет доступа к Вашей почте и другим сервисам. Нам нужна только метрика. Посмотрите, как дать доступ к настройкам рекламной кампании в Яндекс Директе.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх