Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Как добавить и удалить объявление в группе объявлений в Яндекс Директе?

25.08.2015

Как добавить новое объявление в группу в Яндекс Директе?

В середине апреля 2015 года Яндекс немного поменял интерфейс личного кабинета рекламодателя, в том числе стало возможным создание группы объявлений непосредственно в интерфейсе он-лайн, а не только через Директ Коммандер.

Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как добавление новых объявлений в группу объявлений.

Напомним, что раньше мы видели список объявлений. В каждом объявлении находилось одно или несколько ключевых слов. На сайте можно было добавить только один текст объявления на ключевое слово или группу слов.

Начиная с апреля рекламодатели получили возможность добавлять несколько текстов объявлений к одному или нескольким ключам в рамках одной группы объявлений.

Чтобы было проще воспринимать: было на 1 ключ  1 объявление. Стало на 1 ключ - 50 объявлений.

На пальцах (то есть в картинках). Раньше было так:

С введением групп объявлений в визуальном плане изменения минимальны: слово «объявление» заменено на «группа объявлений»

Но в функциональном — изменения очень большие.

Теперь к 1 ключу можно добавить до 50 объявлений! Т.е. Вы на одну ключевую фразу можете написать 50 вариантов текстов объявлений. Стало можно фантазировать и экспериментировать, сколько душе угодно.

Как же добавить новое объявление в группу объявлений?

Очень просто.

Рассмотрим, как это осуществить через интерфейс на сайте:

Слева находим ссылку «Редактировать группу», нажимаем. Нам открывается страница для редактирования объявления.

Находим желтую кнопку «+ Объявление» и добавляем новое объявление к имеющемуся набору ключевых фраз.

После этого внизу нажимаем «Далее».

Собственно вот и все :)

При желании эту процедуру можно повторить еще 48 раз (чтобы в сумме получилось 50 объявлений ( но это надо быть совсем уж «маньяком» :)

Другой немаловажный вопрос, который может возникнуть в процессе работы:

А как удалить объявление из группы в Директе?

Тут все еще проще!

Находим над объявлением название группы (в данном примере название «с июня 2015»). У вас же может называться «группа 100500» (название группы можно задать любое самостоятельно при редактировании объявления. По умолчанию там обычно просто много цифр).

Нажимаем на название и высвечиваются наши объявления. Ненужному передвигаем бегунок на «ОТКЛ» и сохраняем. Включить отключенное объявление можно аналогичным способом, только переместив бегунок на «ВКЛ».

2 секунды и все готово.

Зачем же нужны группы объявлений?

Группы объявлений нужны для того, чтобы вы могли поэкспериментировать с текстами объявлений, с заголовками, посмотреть, на что больше реагирует ваша целевая аудитория: на указание цены? на указание скидок? на указание каких-то уникальных преимуществ?

С помощью группы объявлений можно легко и просто тестировать свои объявления и получать максимум отдачи от вложенных в рекламу денег.

Как узнать, на какое объявление из группы кликали?

Для этого нужно перейти в статистику кампании, найти вкладку «Мастер отчетов» и сконструировать отчет следующим образом

Внизу отобразятся Ваши объявления и статистика по ним (картинку не прикладываем, там все понятно).

Добавлять и удалять объявления можно также с помощью ДиректКоммандера и Excel, но об этом мы может быть расскажем как-нибудь позже.

Надеемся, что вам стало понятно, как работать с группами объявлений в директе, как создавать новые объявления и отключать ненужные. Удачи!

Информация была полезна для Вас? Добавляйте эту статью в закладки внизу!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх