Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Все примеры / Как настроить рекламную кампанию для темы Теплый пол?

Настройка рекламной кампании в директе по теме «Теплые полы»

Вы хотите получать больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет. А еще лучше — сокращая затраты на рекламу? Тогда прочитайте, как нужно правильно настроить рекламную кампанию по теме «Теплые полы».

Самая частая ошибка у самостоятельных рекламодателей и ленивых рекламных агентств — это создание одного объявления на все ключевые слова:

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

ТАК делать нельзя ни в коем случае! Потому что:

1. Заголовок объявления не дает ответ на запрос — человек ищет «Водяные теплые полы» и не увидит в Вашем заголовке то, что ему необходимо

2. Яндекс завысит Вам цену за клик, потому что он заранее понимает, что Ваше объявление будет иметь низкий показатель качества (ниже будет наглядный пример)

3. Вам будет неудобно управлять такой рекламной кампанией

Мы взяли ключевое слово «водяной теплый пол» и создали для него отдельное объявление:

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Посмотрите: мы расширили список фраз, которые включают базовый ключ «водяной теплый пол» и стоимость за клик у каждой фразы разная — от 22,8 рублей до 92,9 рублей, т.е. разница 70,1 рублей. Стоимость за клик отличается в 4 раза в зависимости от фразы!

Но это еще не все! Мы всегда говорим о том, что очень важно правильно составлять заголовки и тексты объявлений.

Ниже пример, когда для одинаковых ключевых слов созданы объявления с разными заголовками и текстом объявления.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Смотрите, одни и те же слова, но разные цены за клик. Как говорится, «копейка рубль бережет».

Таким образом, собрав большой список ключевых слов (порой рекламные кампании могут содержать и 2000, и 5000 ключей — зависит от упорства настраивающего кампанию), Вы сможете собирать дешевый, но главное ЦЕЛЕВОЙ трафик, который принесет Вам много заказов.

Чтобы получать целевой трафик (т.е. получать только такие клики, которые будут Вам полезны) — нужно тщательно проработать список «минус-слов»: не показывать рекламу по запросам «теплый пол водяной своими руками» (такие запросы в марте 2014 задавали 11 748 раз согласно статистике яндекса). Вы же не хотите платить за такие запросы? Ведь такие люди не хотят купить, они ищут информацию.

Пока Ваши конкуренты тратят деньги на дорогие слова, Вы сможете получать клиентов с значительно меньшими затратами.

Вы хотите платить за такие запросы?

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

PS. Стоимость за клик, указанная в примере, может меняться в зависимости от времени суток, количества конкурентов в данный момент времени, наличия или отсутствия минус-слов в кампании.

Гарантируем — чем тщательнее будет проработана кампания (больше ключей, больше минус слов, больше правильных объявлений), тем больше клиентов Вы сможете получить, и тем дешевле Вам будет стоить каждый привлеченный клиент.

Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

1. Позвоните нам — мы дадим бесплатную рекомендацию конкретно по Вашей рекламной кампании.

2. Позвоните нам и закажите профессиональную настройку рекламной кампании нашими специалистами.

3. Проверьте, куда уходит Ваш рекламный бюджет в директе и позвоните нам.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх