Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?

Как подбирать ключевые слова для Яндекс Директ

С самого начала договоримся, что «ключевое слово», «ключевая фраза», «ключ» — это одно и то же.

Что такое «ключевое слово»? Упрощенно говоря — это Ваш ассортимент. То есть это то, что Вы будете рекламировать: продаете арбузы, значит Ваше ключевое слово «арбузы» и все возможные словосочетания с ним.

По-другому еще можно сказать, что ключевые слова — это слова, которые должен содержать запрос пользователя, чтобы Ваша реклама ему была показана.

Чтобы подобрать ключевые фразы для контекстной рекламы, нужно «включить» голову и воображение.

Подбор ключевых слов в Яндекс Директ можно разделить на несколько этапов:

1. Выписываете позиции из своего прайс-листа, которые Вы хотите рекламировать. Допустим, у Вас мебель, тогда выписываем: диваны, кровати, раскладушки, стул, стол, кресло, диван-кровать и т.д. То есть те товары, которые у Вас есть в продаже. Назовем это «базовые ключевые слова».

2. Теперь ищем синонимы: диван = софа, кровать = постель. Из других областей: машина = автомобиль, щипцы для волос = завивалка для волос, охранник = телохранитель и т.д.

3. Используйте профессиональный и «народный» слэнг и сокращения: щипцы для волос = «плойка», рукава высокого давления = РВД, стиральная машина = стиралка и т.п.

4. Учтите ошибочные написания слов: табурет = тубарет = табуретка = тубаретка. Используйте это в своих кампаниях.

5. Далее нужно расширить список этих базовых слов: «диван» — угловой, прямой, кожаный, жесткий, мягкий, диван-кровать, диван в спальню, в гостиную, в комнату, в офис и т.д.

6. Потом расширяем еще сильнее: красный угловой диван, черный угловой диван, маленький угловой диван, большой угловой диван, кожаный угловой диван и т.д. Принцип, думаем, понятен.

7. Можно (и нужно) использовать наименование производителя или марку товара: например, диваны фабрики 8 марта, диван фабрика Alberto Nieri; Черепица Катепал, черепица Shinglas, черепица Braas и т.д.

Что делать с этим списком получившихся «ключей» дальше?

Составляйте на каждый ключ отдельные объявления, чтобы Ваши потенциальные покупатели, видя рекламу в яндексе, кликали именно по Вашему предложению. Ведь если он увидит, что ему предлагают именно то, что он ищет, то с большой долей вероятности, он перейдет именно на Ваш сайт, а не к конкуренту.

В директе важен принцип: что человек спросил, то и должен получить в ответ. Тогда успех Вам гарантирован!

Вывод: для того, чтобы рекламная кампания была недорогой и эффективной, при настройке нужно уделить большое внимание сбору ключевых фраз. Так же важно учесть и избежать наличия самых популярных ошибок в яндекс директ, особенно это касается минус-слов.

Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей, как подбирать минус-слова для своей рекламной кампании.

Желаем удачи!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх