Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как подобрать минус слова для рекламы в Яндекс Директ?

Как подобрать минус-слова для рекламы в Яндекс Директ?

Чуть ранее мы писали о том, что такое ключевые слова и опубликовали упрощенный алгоритм подбора ключевых слов в директе.

В этой статье мы напишем о самой важной части настройки рекламной кампании — подборе минус слов.

Мы не ошиблись: подбор минус слов — это те работы, которые позволят Вам сохранить свой рекламный бюджет и не потратить много на рекламу в директе. Ведь практически каждый второй рекламодатель задается вопросом, как не тратить много в яндекс директе, почему так быстро расходуется бюджет.

Если деньги в директе улетают со скоростью света, знайте — у Вас не настроены минус слова. Это 100%. (Не рассматриваем ситуацию, когда Вы сами выставили ставку в 1500-2000 рублей за клик).

Итак, что такое минус-слова? Напомним, что минус-слова — это слова, при наличии которых в запросе, объявление не будет показываться.

Минус слова позволяют отсечь нецелевую аудиторию, которой не нужны Ваши товары и услуги.

Как найти минус-слова для рекламной кампании в Яндекс Директ?

Здесь нужно воспользоваться головой и подумать:

1. Найдите слова из других областей, которые пересекаются с Вашим ассортиментом.

Например, Ваше ключевое слово «комплект мебели» — все понятно, Вы занимаетесь мебелью и хотите ее рекламировать, но есть еще «комплект мебели для кукол» — что совершенно не входит в Ваш ассортимент. Поэтому слово «кукла» нужно добавить в минус-слова. Если Вы не добавите слово «кукла» в минус слова, то когда человек будет делать запрос в Яндексе «комплект мебели для кукол», Ваше объявление будет показано, значит, на него могут кликнуть и потратить Ваши деньги.

Другой пример: «Кондиционер». Вы продаете кондиционеры для поддержания необходимой температуры в помещении, хорошо. Но есть еще «шампунь с кондиционером», «бальзам-кондиционер для волос,», «кондиционер для белья» — это совсем не то, что Вам нужно! Если Вы не заминусуете «шампунь», «бальзам», «белье», то Ваши объявления будут показываться по нецелевым для Вас запросам.

Еще пример: «Деревянный щит» — это может быть как «мебельный деревянный щит», который используется при производстве мебели, так и «деревянный щит и меч» — что уже явно не относится к производству, а скорее к ролевым играм или детским игрушкам. Поэтому нужно определиться — к какой категории относится Ваш товар и отминусовать ненужный запрос. Т.е. если Вы не продаете щиты и мечи, то слово «Меч» нужно заминусовать, чтобы Ваша реклама не показывалась по такому запросу.

Еще слово с большим количеством значений: «лестница» — что Вы продаете: деревянная лестница в дом, лестница стремянка, металлическая лестница, наружная лестница, ступеньки для лестницы, фильм лестница в небо? Видите, сколько смежных запросов можно найти к слову «лестница». Если Вы их не отсечете, то будете тратить деньги впустую.

2. Учитывайте названия производителей и марки товаров.

Самый простой для восприятия пример: возьмем слово «шампунь» — сразу понятно, что существует огромное количество наименований шампуня: Pantene, Gliss Cur, Nivea, Shamtu, Wella — наименований море! Если Вы продаете только шампуни Pantene, то все остальные марки нужно заминусовать.

Марки автомобилей: BMW, Audi, Nissan, Газель, Лада гранта, Волга — если Вы продаете только BMW, то все остальное минусуйте. Если человек ищет ладу гранта, а попадает на сайт с BMW, вряд ли он сможет воспользоваться Вашим предложением.

3. Отсекайте информационные запросы.

Человек может искать информацию без цели купить — «Сколько электроэнергии потребляет телевизор?», «как оттереть грязь с паркета», «зачем нужен планшет если есть смартфон» и т.п. Эти люди не хотят купить телевизор, паркет и планшет. Им нужна справочная информация.

подбор минус слов в директе

Поэтому добавьте в список минус слов такие слова как «потребляет, оттереть, зачем».

Куда в кампании добавлять минус слова?

Если не вдаваться в подробности о том, что существуют единые минус слова на всю кампанию, на объявление и на ключевое слово, то в общем случае, минус слова добавляются сюда:

Создание рекламной кампании в Яндекс Директ — это совсем не так просто, как кажется. Здесь нужно приложить немало стараний, чтобы Ваша рекламная кампания не просто тратила Ваши деньги, но и давала отдачу от вложенных денег.

Поэтому мы всегда говорим, что ни в коем случае нельзя запускать рекламу без подобранных минус-слов, иначе разочарование от работы с директом может наступить очень скоро.

«Время деньги» — это как раз тот самый случай: Вы тратите время на настройку, но экономите деньги в процессе работы.

Удачи!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх