Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как посмотреть объявления своих конкурентов в Яндекс Директ?

Как посмотреть объявления своих конкурентов в Директе?

Делимся «лайфхаком», про который все молчат:

Как узнать, кто Ваши конкуренты и увидеть их объявления?

Самое первое, что приходит в голову — это просто забить в поисковой строке свое ключевое слово и посмотреть, чья реклама показывается по этому запросу.

Тут есть подводные камни:

  1. Если у Вас в это время уже идет реклама, то Вы будете «накручивать» себе холостые* показы, которые, как мы все уже знаем (ну или должны бы знать) приводят к уменьшению CTR, который, в свою очередь, ведет к росту цен за клик. Поэтому — этот вариант нам не подходит, если наша реклама идет в данный момент.
  2. Вы видите не всех конкурентов, т.к. на первой странице показываются только 7 объявлений. Можно, конечно, нажать на ссылку «Все объявления» и посмотреть остальных конкурентов, но опять же — смотрим пункт 1 про холостые показы.
  3. Представьте, сколько «холостых» показов Вы накрутите, пока проверите все слова из своей рекламной кампании (ведь по разным ключевым словам могут быть разные конкуренты).

*холостые показы — это показы рекламы, при которых не было клика.

Второй вариант — самый простой и «безвредный»:

Заходим в нашу кампанию. Выбираем интересующее нас ключевое слово. Нажимаем на него.

Затем нажимаем на ссылку «Объявления конкурентов»

и анализируем увиденное.

Перед Вами отобразится список конкурентов, которые конкурируют с Вами по заданному ключевому запросу.

Что с этим делать?

  1. Посмотрите их объявления — как оформлены заголовки, что написано в текстах объявления. Что-то понравилось — берем самые лучшие идеи и добавляем в свою рекламную кампанию.
  2. Опять же смотрим объявления и понимаем — кто «сильный» конкурент, а кто не очень.

Как мы помним, заголовок должен по максимуму соответствовать запросу. Проведем анализ конкурентов:

Два слова из запроса — у конкурента, отмеченного зеленым «Перегородки» и «Москва». Остальные же предлагают самое разное, в том числе и «демонтаж стен и перегородок» (вторая строка, третье объявление), хотя посетитель об этом совсем не спрашивает. Т.е. этот конкурент явно сливает деньги, т.к. показывает свою рекламу совсем не той аудитории, которая ему нужна.

Ну и особый разговор про рекламодателей, которых мы отметили красным: «Список эконом отелей Москва» и «Дома у водохранилища». Если честно, вообще непонятно, какие же у них ключевые фразы, если они показываются по такому запросу...

Вот так Вы легко можете понять, с кем имеете дело, кто Ваши конкуренты, насколько хорошо они прорабатывают свои рекламные кампании.

Когда прощелкаете десяток своих ключевых запросов, Вы уже поймете, кто Ваши основные конкуренты в Яндекс Директе и можете их анализировать более внимательно: разные ли у них тексты на разные запросы, примерно поймете размер их ставок (первыми в списке стоят те, у кого выше ставка). В течение дня можно наблюдать, как конкуренты приходят и уходят, как меняются Ваши цены за клик в зависимости от прихода/ухода этих конкурентов.

На самом деле, Директ — это очень занимательная штука, если ей плотно заниматься. Хотя, конечно же, не у каждого предпринимателя есть возможность вникать в такие детали. Ну, Вы хотя бы теперь о них знаете и можете быть на шаг впереди своих конкурентов :)

Удачи!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх