Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как позвонить в Яндекс Директ. Телефоны службы поддержки Яндекс Директ.

21.07.2015

Как позвонить в Яндекс Директ?

При создании и ведении рекламной кампании в Яндекс Директе порой возникают вопросы, на которые не находятся ответы в интернете, либо нужна оперативная консультация по имеющейся рекламной кампании.

А иногда просто проще позвонить в директ и узнать информацию, как говорится, из первых рук.

Какие вопросы могут возникнуть у рекламодателя в директе? Да их сколько угодно: почему объявление не проходит модерацию, почему отклонили быстрые ссылки, почему реклама не показывается, почему много показов и мало кликов, как лучше оформить рекламное объявление, как узнать, по каким запросам пришли с рекламы из яндекса. Вопросы по бухгалтерскому оформлению документов, вопросы по оплате рекламы, по возврату средств и т.д.

Идеальным вариантом является тот случай, когда за рекламодателем прикреплен персональный менеджер Яндекса. Тогда вы можете позвонить своему менеджеру и он ответит на все ваши вопросы. Фамилия, имя и телефон вашего менеджера указан в каждой рекламной кампании. Однако, персональный менеджер предоставляется не всем, а только при соблюдении некоторых условий по размеру Ваших затрат на рекламу.

Для поддержки рекламодателей существуют телефоны (как региональные, так и общероссийский), а также предусмотрена возможность обращений через форму обратной связи.

Итак, как же позвонить в Яндекс Директ в России?

Самый простой способ - позвонить по многоканальному номеру 8 800 234-24-80.

Это телефон службы поддержки Яндекс директ. Режим работы с 5-00 до 24-00 по Московскому времени. Что приятно - звонок из регионов России бесплатный.

Лично мы всегда звоним по этому номеру, а сотрудники Яндекса при необходимости переключают на профильного специалиста.

При звонке по этому номеру Вам сначала ответит автоответчик, который предложит выбрать тему Вашего вопроса.

Для ускорения процесса подключения к специалисту, можно не слушать автоответчик, а использовать добавочные номера:

8 800 234-24-80 добавочный 1 - для тех, у кого еще нет рекламной кампании в директе. Можно задать все интересующие вас вопросы. Задавайте больше вопросов - это очень полезно.

добавочный 2 - отвечают на вопросы относительно оплаты рекламной кампании (как оплатить и т.п.)

добавочный 3 - решают вопросы по модерации: у этих сотрудников можно уточнить причины отклонения объявлений, они могут отправить Вашу рекламную кампанию на повторную модерацию.

добавочный 4 - отвечают на вопросы относительно показов объявлений (почему деньги зачислены, кампания работает, а показов нет или мало. И т.п.)

добавочный 5 - решение вопросов по бухгалтерской документации.

добавочный 6 - сюда нужно звонить, если Ваш платеж не зачислен. Сотрудники помогут Вам с решением данного вопроса.

добавочный 7 - отвечают на вопросы относительно Яндекс метрики, создания и анализа отчетов. Очень полезный отдел, особенно после внедрения метрики 2.0

добавочный 0 - если Вы не знаете, к какой категории отнести Ваш вопрос - просто оставайтесь на линии или наберите добавочный «0». Вам ответит специалист, который примет решение, куда Вас направить конкретно с Вашей проблемой.

Можно также звонить на региональные телефоны.

Техническая поддержка Яндекс Директ в городах России:

Общий телефон техподдержки директ

Москва: +7 495 739-37-77
Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 843 524-71-71, доб. 2480

Задать вопрос можно и через форму обратной связи. Однако, стоит понимать, что ответ придется ждать значительно дольше, чем, если вы напрямую позвоните в службу поддержки клиентов в директе.

Поиск платежа, погашение задолженности

Вы можете обратиться по адресу: info@balance.yandex.ru. Специалисты обработают вашу заявку в течение ближайшего рабочего дня.

Вы также можете связаться со специалистами по телефонам:

Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2345
Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный)

Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Возврат средств

Вы можете обратиться по адресу: info@balance.yandex.ru.

По телефону заявки на возврат не принимаются.

Оформление бухгалтерских документов

Вы можете обратиться по адресу: 2320@direct.yandex.ru. Специалисты ответят вам в течение ближайшего рабочего дня.

Вы также можете связаться со специалистами по телефонам:

Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2320
Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный)

Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Служба поддержки Яндекс Директ в Украине

Связаться со службой технической поддержки можно в рабочие дни с 9:00 до 21:00 (время местное) по телефонам:

Киев: +38 044 586-41-48, доб. 2890
Одесса: +38 048 737-44-10, доб. 2890
Все регионы Украины: 0 800 604-861 (звонок со стационарных телефонов Украины бесплатный)

Кроме того, вы можете отправить письмо с описанием ситуации через форму обратной связи. Специалисты службы ответят в течение ближайшего рабочего дня.

Оформление бухгалтерских документов

Вы можете обратиться по адресу: bills-direct@yandex-team.com.ua. Специалисты ответят вам в течение ближайшего рабочего дня.

Вы также можете связаться со специалистами по телефонам:

Одесса: +38 (048) 737-44-10, +38 (044) 586-41-48, доб. 8370
Все регионы Украины: 0 800 604-861 (звонок со стационарных телефонов Украины бесплатный)

Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (время местное).

Важно! Вышеприведенная информация актуальна на момент написания статьи. Мы стараемся оперативно обновлять информацию в случае ее изменения, однако все-таки будет нелишним уточнить актуальность информации на официальном сайте Яндекса, т.к. телефоны на момент Вашего посещения нашего сайта могли смениться.

Самую последнюю достоверную информацию о телефонах службы поддержки Яндекс директ можно уточнить в официальной справке.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх