Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как сократить затраты на рекламу в Яндекс Директе?

Как сократить затраты на рекламу в Яндекс Директе?

Часто рекламодатели даже не представляют, насколько они могут улучшить свою рекламную кампанию и уменьшить расходы на рекламу в Яндекс Директе.

Прочитайте, как можно сократить затраты на директ, если направить деньги не на посетителей (тех, кто ищет информацию и не хочет купить), а на привлечение клиентов (тех, кто заинтересован в Вашем товаре и принесет Вам деньги).

Чтобы тратить меньше денег на рекламу в Директе нужно:

- Максимально расширить список ключевых слов, чтобы найти дешевые ключевые слова. (Как подобрать ключевые слова мы писали здесь.)

- Подготовить список «минус слов» (т.е. слов, по которым Ваша реклама не должна показываться)

- Правильно оформить заголовки и тексты объявлений

- Правильно выбрать стратегию ведения рекламной кампании

Так Вы сможете значительно увеличить количество клиентов без увеличения рекламного бюджета.

Рассмотрим на конкретном примере:

Нам на корректировку была предоставлена работающая рекламная кампания, которая настроена следующим образом (все цены указаны в рублях):

Выявленные ошибки:

Для разных групп товаров — одно и то же объявление с одним заголовком. Человек может искать обои, а ему будет показано объявление с заголовком «Шторы»

Ссылка ведет на главную страницу сайта. Т.е. посетитель должен будет поискать на сайте, где же интересующий его раздел.

Катастрофически мало ключевых слов! Всего лишь 5 слов, из них по теме «шторы» — 3 слова, по остальным — по одному.

Полностью отсутствует список «минус слов», а значит, рекламодатель тратит деньги на все возможные клики: «выкройки для штор», «пошить шторы самостоятельно» — а это, как Вы сами понимаете, совершенно не то, что ему нужно.

Как мы снизили цену за клик и общие расходы рекламодателя:

- Для каждого типа товара — создана своя рекламная кампания (отдельно «Шторы», отдельно «Жалюзи», отдельно «Обои», отдельно «Карнизы»).

- Подготовили новые объявления в соответствии с ассортиментом.

- Для каждого ключевого слова составили свой собственный заголовок (только для штор получилось более 300 объявлений (это минимум 300 ключевых слов, напомним, было 3 слова).

- Объявления ведут на страницу с информацией о шторах, а не главную страницу сайта.

- Составили список минус-слов, чтобы не было кликов по запросам «отзывы о шторах», «выкройки штор» и т.п.

- Осуществили «перекрестную минусовку» между ключами в кампании, чтобы наши объявления между собой не конкурировали.

- Провели другие необходимые работы.

Ознакомьтесь с основными ошибками рекламодателей в Директе, исправив которые, Вы гарантированно сократите свои затраты на рекламу в Яндексе.

Что получилось после проведенных работ.

Наглядный пример разницы в ценах за клик:

Ключевой запрос «Римские шторы» в разных словосочетаниях: стоимость за клик от 286,3 до 46,5 рублей. Заголовок и объявление дают посетителю именно то, что он спрашивает.

Обратите внимание на стоимость кликов: при ограниченном бюджете, например, 1000 рублей в день, Вы можете получить или 3-4 клика по запросу «Римские шторы» (стоимость клика 286,3 рублей) или 21 клик по запросу «Римские шторы недорого» (по цене 46,5 рублей за клик).

Чем больше найдено «дешевых» ключевых фраз, тем эффективнее будет расходование Вашего бюджета на рекламу.

Если Вы хотите получать больше кликов за те же деньги — ищите дешевые ключи. Тогда перед Вами больше не будет стоять вопрос, почему на рекламу в Яндексе уходит так много денег, почему в директе такие высокие ставки за клик.

Цены за клик будут дальше снижаться по мере накопления статистики.

Еще несколько примеров влияния ключевого слова на цену:

Классические шторы. Цена запросов «заказать классические шторы»  и «классические шторы недорого» — 282,4 и 15,1 рублей за 1 клик соответственно.

Продажа юридических адресов.
Наверное, самый наглядный пример: стоимость клика в зависимости от ключевого слова от 1328 до 111,6 рублей.

Запчасти для Toyota. Стоимость за клик в «спецразмещении» от 76 до 35 рублей

Автоматические ворота - ставки от 125 до 72 рублей.

 

Посмотрите примеры настройки рекламных кампаний в Директе для разных видов деятельности.

Вывод: один раз потратив время на настройку рекламной кампании, Вы будете экономить на рекламе в течение всего времени ее работы.

Это будет достигнуто за счет:

— большого списка ключевых слов

— правильно оформленных объявлений

— снижение цен Яндексом за высокий показатель CTR

— отсутствие «мусорных» кликов (отзывы, фотографии и т.д.)

— Вы сможете отключить дорогие слова и рекламироваться только по дешевым (не показывать объявления с ценой клика 300 рублей, а получать клики по 5 рублей).

Если у Вас нет времени и желания вникать в тонкости настройки рекламы в Яндекс Директ, предлагаем Вам свою помощь!

Посмотреть цены за настройку рекламных кампаний в Директе

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх