Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как установить вебвизор в Яндекс Метрике? Настройка вебвизора.

11.06.2015

Как настроить вебвизор в Яндекс Метрике?

В своей статье про анализ работы Яндекс Директа мы упоминали про Вебвизор. Что же это такое?

Вот что говорит нам сам Яндекс:

Технология Вебвизор позволяет пользователям Яндекс.Метрики проанализировать поведение посетителей на своем сайте на качественно новом уровне. Владелец сайта может воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как осуществляют навигацию, передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.

Иными словами, вебвизор позволяет владельцу сайта видеть все то, что делали пользователи на его сайте: что смотрели, какие странички посещали, можно даже воспроизвести видео посещения.

При настроенном вебвизоре Вы можете очень наглядно видеть, по каким запросам к Вам пришли и из каких источников. Вы можете настроить фильтры в зависимости от своих целей и потребностей — например, отследить из каких регионов к вам пришли, по каким запросам, из каких поисковых систем и т.д.

Очень часто пользователи при работе с метрикой сталкиваются с ситуацией, когда у них не работает вебвизор. В этом случае на странице отображается сообщение об ошибке «Нет данных с выбранными условиями или вебвизор не подключен в настройках счетчика».

Что в этом случае нужно делать? Правильно — нужно его подключить!

Перейдем непосредственно к настройке вебвизора.

С 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс метрики значительно преобразился.
Данная статья написана про старую метрику, которая действовала до 22 июня 2015 года.
Начиная с 22.06.2015 по адресу https://metrika.yandex.ru/ отображается обновленная метрика. Старый интерфейс остается доступным по адресу https://old.metrika.yandex.ru/

Как подключить вебвизор в Яндекс метрике?

Элементарно, Ватсон(с).

Заходим в метрику (откроется в новом окне) и находим свой счетчик.

Далее смотрим вправо и в самом конце находим зеленый квадратик. Нажимаем.

Откроется новое окно. Там нужно переключиться на вторую вкладку: «Код счетчика».

В настройках смотрим, чтобы у нас стояла галочка «Вебвизор». Если не стоит — выделяем галочку. Обязательно нажимаем «Сохранить».

Теперь нужно скопировать новый код (на картинке выделено зеленым) и вставить в свой сайт (если сами не умеете, то лучше попросить того, кто делал Вам сайт).

Вот так просто можно установить вебвизор в яндекс метрике.

Данные в Вебвизоре хранятся 14 календарных дней. Ограничение на количество записываемых посещений — 1000 в сутки. Если Вам нужно просмотреть данные по посещениям за более длительный период — воспользуйтесь «Конструктором» отчетов в метрике.

Официальная справка Яндекса по этой теме здесь.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх