Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Зачем делать несколько рекламных кампаний в Директе и как узнать, из каких рекламных кампаний

Зачем делать несколько рекламных кампаний в Директе и как потом узнать, из каких рекламных кампаний были переходы?

Если у Вас большой ассортимент товаров и услуг, то правильным является решение выделить для каждой услуги/товара отдельную рекламную кампанию.

Например, для интернет-магазина сантехники: логичным будет выделить отдельную кампанию на «Ванны», отдельную на «Душевые кабины», третью — на «Перегородки» и т.д. Для автосалона — отдельно «Газели», отдельно «Ауди», отдельно «Камазы», условно говоря.

Для чего нужно делить рекламные кампании в Директе на несколько отдельных?

В рамках одного аккаунта можно делать до 1000 кампаний. Вам не нужно для каждой кампании заводить отдельный аккаунт (пишем об этом специально, так как нередко встречаемся с непониманием рекламодателей - «каааак делить на несколько кампаний? зачем мне несколько аккаунтов (=логинов=почт)? не хочу.» Поэтому уточняем отдельно, что у Вас под одним логином может быть 1000 кампаний.

Зачем Вам несколько кампаний в Яндексе? Для того, чтобы Вы:

1. Могли отслеживать, сколько денег у Вас тратит каждая кампания. Вам будет удобно отслеживать эффективность рекламы: заходите в статистику, выбираете отчетный период и смотрите, сколько Вы потратили на какой-то вид товара. Сопоставляете с данными, сколько Вы заработали на продаже этого товара, и делаете выводы.

2. Можно установить лимит трат на каждую отдельную кампанию (если все виды товаров у Вас будут в одной рекламной кампании «в кучу», то Вам будет сложно ее контролировать, т.к. одна тема может тратить 99% бюджета, а остальным ничего не достанется).

Что мы имеем ввиду: есть ассортимент — арбузы, дыни, персики. Все рекламируется в одной кампании. Вы хотите продавать все эти товары, но зачастую бывают ситуации, когда персики тратят весь бюджет и на рекламу арбузов и дынь просто не остается денег.

Если Вы разделите их на три разные кампании «Арбузы», «Дыни», «Персики» и зададите свои лимиты (или просто будете их отдельно оплачивать), то они не смогут отнимать друг у друга деньги. Потратили «Персики» свои деньги — кампания остановилась, но две другие — продолжают работать.

3. Вам будет удобнее управлять своими кампаниями — закончились персики на складе, остановили кампанию. Арбузы и дыни продолжают работать.

Если у Вас будет одна кампания на все, то Вы либо будете впустую рекламировать персики и тратить на них деньги, либо Вам придется вручную искать и останавливать объявления про персики. А позже — опять же их вручную включать. Согласитесь, что это неудобно?

Далее, возникает справедливый вопрос — а как же отслеживать, из какой рекламной кампании был переход на сайт?

Для того, чтобы узнать, из каких рекламных кампаний в яндекс директе к Вам заходили на сайт, нужно, чтобы у Вас на сайте был установлен счетчик Яндекс Метрики.

Коротко, что и где нажимать, чтобы видеть статистику кликов из разных кампаний.

Заходим в свою метрику, в серой полоске находим «Источники», в выпадающем меню находим Директ и нажимаем «Сводка».

Отобразится список Ваших рекламных кампаний. На круговой диаграмме наглядно показано, сколько процентов от общего числа кликов занимает каждая рекламная кампания.

В табличке под диаграммой можно увидеть, сколько посетителей было из каждой кампании в директе, сколько просмотров, показатель отказов, время, проведенное на сайте.

Нажимаем на крестик — отобразится список объявлений.

Нажмете еще на крестик — отобразится список ключевых фраз.

И еще раз на крестик — будет список фраз, по которым к Вам пришли (но там не всегда есть информация).

Вот так — очень легко и удобно, можно увидеть посещения из разных рекламных кампаний в Яндекс Директ.

С помощью этого отчета Вы можете увидеть, сколько посещений было из каждой кампании, по каким ключевым словам, сколько отказов, сколько времени провел посетитель.

На основании этого можно делать выводы — видите, что реальная фраза, по которой пришли не соответствует Вашей ключевой фразе, значит — добавляйте минус-слова, чтобы в будущем не показываться по ненужному Вам запросу.

Видите, что какая-то рекламная кампания имеет хорошие/плохие показатели — можно увеличить или сократить бюджет, расширить список ключевых слов и т.д.

Директ — это живой организм, который нужно постоянно совершенствовать, тогда Вы обязательно будете довольны результатом его работы.

Удачи!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх