Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как узнать в Яндексе, откуда приходят посетители на сайт. Анализируем Яндекс Метрику.

Как узнать, по каким запросам к Вам пришли из Директа

Если у Вас не получилось увидеть данные по посещениям из Яндекс-директа в «Вебвизоре», то есть еще один способ, как можно посмотреть фразы из Директа в Метрике.

Если Вы заходите в «Вебвизор» и у Вас не отображаются запросы из Директа, то, скорее всего, у Вас в настройках счетчика не поставлена галочка, отвечающая за сбор данных в Вебвизоре.

Ничего страшного. Мы пойдем другим путем.

Есть еще одна возможность узнать, по каким словам к Вам приходили с рекламы в Яндекс Директе.

Как создать в метрике отчет по посещениям с Директа?

С 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс метрики значительно преобразился.
Данная статья написана про старую метрику, которая действовала до 22 июня 2015 года.
Начиная с 22.06.2015 по адресу https://metrika.yandex.ru/ отображается обновленная метрика. Старый интерфейс остается доступным по адресу https://old.metrika.yandex.ru/

Заходим на сайт яндекс метрики (откроется в новом окне) и выбираем свой счетчик.

В верхней серой полоске находим «Конструктор». В выпадающем меню нажимаем «Новый отчет».

Теперь нужно сконструировать запрос.

Сделайте так, как показано на картинках ниже:

В первой строчке выбираем, что именно мы будем считать. Нас интересует, по каким словосочетаниям к нам приходили с контекстной рекламы. Поэтому пролистываем до «Источник трафика» и выбираем по «Поисковому запросу»

Далее. Нас интересует, сколько было визитов по разным фразам. По одному и тому же словосочетанию могли приходить несколько раз. Выбираем показатель «Визит» и «Количество визитов».

В третьей строке указываем источник трафика. Нас интересуют посещения с Директа, поэтому выбираем «Источник трафика» и «Рекламная система». (Кстати, если Вы рекламируетесь на Гугл, то здесь тоже можно посмотреть такие посещения).

Но сейчас нас интересует Яндекс Директ, поэтому мы выбираем рекламная система равно «Директ».

В итоге у Вас должны получиться вот такие настройки (см. картинку ниже). Если все верно, то нажимайте «Показать отчет».

Вуаля! Сформировался список фраз, которые набирали посетители, прежде, чем попасть к Вам на сайт по рекламе. За все эти запросы Вы платили.

Теперь Вам нужно проанализировать эти данные и принять меры, чтобы в дальнейшем не задаваться вопросом, почему не срабатывает рекламная кампания в Директе, почему деньги тратятся, а эффекта нет.

Эффект от Яндекс Директа есть всегда, если грамотно настроить рекламную кампанию.

Если Вашу рекламу настраивало рекламное агентство и не дает доступ к статистике (скрывает доступ в аккаунт, выдает отчеты-отписки, указывая только Ваши расходы и количество кликов), то с помощью метрики Вы можете наглядно посмотреть результат работы своего агентства.

Вы можете сохранить этот отчет и в будущем пользоваться им в любое время. Отчет у Вас сохранится в «Избранном» (когда нажимаете на конструктор, в выпадающем меню есть ссылка «Избранное». См. первую картинку)

Кстати, если «Вебвизоре» данные хранятся за последние 2 недели, то через конструктор отчетов можно посмотреть данные за любой период. (Но мы все же рекомендуем дополнительно настроить вебвизор).

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх