Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как выбрать агентство по настройке рекламы в Яндекс Директ

На что обратить внимание при выборе агентства по настройке рекламы в Яндекс Директ

Каждый день мы переделываем рекламные кампании, которые были настроены в других агентствах.

За время общения с заказчиками мы выявили несколько основных ошибок, которые допускают заказчики при выборе рекламного агентства, и считаем необходимым «поделиться этим с миром».

1. Сразу же уточните, будет ли у Вас доступ к рекламной кампании.

Не соглашайтесь на обещания предоставлять отчеты в Эксель, Word или ином письменном виде. Как показывает практика, эти отчеты легко составляются «на коленке».

Вы имеете право на полный доступ к рекламной кампании — к статистике по кликам и расходам, к настройкам рекламной кампании непосредственно в аккаунте Яндекс Директа.

2. Уточните, будет ли привязана «Яндекс метрика» к Вашей рекламной кампании

С помощью Яндекс метрики Вы сможете видеть, по каким запросам приходят к Вам на сайт с рекламы.

Вы сможете анализировать, какие ключевые слова приводят к Вам клиентов, как можно еще улучшить кампанию.

Вы сможете контролировать, есть ли «нецелевые» (ненужные) переходы по Вашей рекламе и отсекать их.

Подробнее про Яндекс метрику Вы можете прочитать в нашей статье.

Два этих пункта для Вас очень важны, т.к. именно таким образом Вы сможете контролировать работу агентства и работу своей рекламной кампании.

3. Часто заказчики доверяются агентствам, которые обещают вести их рекламу бесплатно на аккаунте агентства, мотивируя тем, что получают агентское вознаграждение от Яндекса.

Тут стоит задуматься — если агентство получает процент от потраченных Вами денег, будет ли оно заинтересовано их экономить?

Немаловажно и то, что если Вы захотите в будущем отказаться от услуг этого агентства, Вы потеряете свою рекламную кампанию (все накопленные показатели качества), т.к. она будет настроена на аккаунте агентства. И новая рекламная кампания будет вынуждена накапливать новые показатели.

Поэтому очень важно, чтобы реклама настраивалась НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ АККАУНТЕ, а не на агентском.

После создания рекламной кампании, перед окончательным приемом выполненной работы, проверьте настройки:

4. Проверьте, как составлены объявления.

Основные параметры, влияющие на Ваши будущие расходы:

— должно быть не менее 300 ключевых фраз

— заголовки объявлений должны отвечать на запрос. Чем точнее заголовок соответствует ключевому слову, тем дешевле будет цена за клик.

— должны быть подобраны «минус слова» на всю кампанию (без минус-слов Ваша рекламная кампания будет «собирать» все подряд, а Вы будете тратить деньги впустую). Не принимайте рекламную кампанию без «минус слов», т.к. это одна из самых важных настроек в рекламной кампании. Как посмотреть наличие минус слов в Yandex Direct.

— должна быть проведена перекрестная минусовка между ключевыми словами.

— проверьте, если Ваша реклама будет показана на тематических площадках, ставки за клик должны быть меньше, чем на основном «Поиске»

Выбирая агентство, которое будет настраивать Вашу рекламу в Директе, не мешает иметь хотя бы минимальное представление о том, как работает контекстная реклама и на что обращать внимание.

Ознакомьтесь со статьями на нашем сайте, а так же Вы можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

Мы хотим, чтобы рынок контекстной рекламы стал более профессиональным, а рекламодатели не разочаровывались в Яндекс Директе из-за нерадивых директологов.

Яндекс Директ — это эффективный инструмент привлечения клиентов, если уметь им грамотно пользоваться.

Я хочу настроить Директ без предоплаты!

Вам может быть интересно:

Какие гарантии может дать специалист по настройке Яндекс Директ?

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх