Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов
Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как выбрать агентство по настройке рекламы в Яндекс Директ
На что обратить внимание при выборе агентства по настройке рекламы в Яндекс Директ
Каждый день мы переделываем рекламные кампании, которые были настроены в других агентствах.
За время общения с заказчиками мы выявили несколько основных ошибок, которые допускают заказчики при выборе рекламного агентства, и считаем необходимым «поделиться этим с миром».
1. Сразу же уточните, будет ли у Вас доступ к рекламной кампании.
Не соглашайтесь на обещания предоставлять отчеты в Эксель, Word или ином письменном виде. Как показывает практика, эти отчеты легко составляются «на коленке».
Вы имеете право на полный доступ к рекламной кампании — к статистике по кликам и расходам, к настройкам рекламной кампании непосредственно в аккаунте Яндекс Директа.
2. Уточните, будет ли привязана «Яндекс метрика» к Вашей рекламной кампании
С помощью Яндекс метрики Вы сможете видеть, по каким запросам приходят к Вам на сайт с рекламы.
Вы сможете анализировать, какие ключевые слова приводят к Вам клиентов, как можно еще улучшить кампанию.
Вы сможете контролировать, есть ли «нецелевые» (ненужные) переходы по Вашей рекламе и отсекать их.
Подробнее про Яндекс метрику Вы можете прочитать в нашей статье.
Два этих пункта для Вас очень важны, т.к. именно таким образом Вы сможете контролировать работу агентства и работу своей рекламной кампании.
3. Часто заказчики доверяются агентствам, которые обещают вести их рекламу бесплатно на аккаунте агентства, мотивируя тем, что получают агентское вознаграждение от Яндекса.
Тут стоит задуматься — если агентство получает процент от потраченных Вами денег, будет ли оно заинтересовано их экономить?
Немаловажно и то, что если Вы захотите в будущем отказаться от услуг этого агентства, Вы потеряете свою рекламную кампанию (все накопленные показатели качества), т.к. она будет настроена на аккаунте агентства. И новая рекламная кампания будет вынуждена накапливать новые показатели.
Поэтому очень важно, чтобы реклама настраивалась НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ АККАУНТЕ, а не на агентском.
После создания рекламной кампании, перед окончательным приемом выполненной работы, проверьте настройки:
4. Проверьте, как составлены объявления.
Основные параметры, влияющие на Ваши будущие расходы:
— должно быть не менее 300 ключевых фраз
— заголовки объявлений должны отвечать на запрос. Чем точнее заголовок соответствует ключевому слову, тем дешевле будет цена за клик.
— должны быть подобраны «минус слова» на всю кампанию (без минус-слов Ваша рекламная кампания будет «собирать» все подряд, а Вы будете тратить деньги впустую). Не принимайте рекламную кампанию без «минус слов», т.к. это одна из самых важных настроек в рекламной кампании. Как посмотреть наличие минус слов в Yandex Direct.
— должна быть проведена перекрестная минусовка между ключевыми словами.
— проверьте, если Ваша реклама будет показана на тематических площадках, ставки за клик должны быть меньше, чем на основном «Поиске»
Выбирая агентство, которое будет настраивать Вашу рекламу в Директе, не мешает иметь хотя бы минимальное представление о том, как работает контекстная реклама и на что обращать внимание.
Ознакомьтесь со статьями на нашем сайте, а так же Вы можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.
Мы хотим, чтобы рынок контекстной рекламы стал более профессиональным, а рекламодатели не разочаровывались в Яндекс Директе из-за нерадивых директологов.
Яндекс Директ — это эффективный инструмент привлечения клиентов, если уметь им грамотно пользоваться.
Я хочу настроить Директ без предоплаты!
Вам может быть интересно:
Какие гарантии может дать специалист по настройке Яндекс Директ?