Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Какие бывают запросы? Зачем нужна «минусовка»?

Какие бывают запросы? Зачем нужна «минусовка»?

«Запросы» — это те слова и фразы, которые вбивает в поисковую строку посетитель на Яндексе. В соответствии с введенным запросом показываются разные объявления.

Например, человек ввел «Пластиковые окна на заказ» — ему будут показаны объявления с предложением пластиковых окон.

Ежедневно пользователи задают миллионы различных вопросов: где купить ковер, зачем нужны правила дорожного движения, сколько стоит реклама в Яндексе и проч.

При настройке рекламной кампании нужно учитывать, по каким запросам нужно показывать свою рекламу, а по каким нет.

Например, запрос «Где купить ковер» — подразумевает покупку. А запрос «Зачем нужны правила дорожного движения» подразумевает получение информации.

Вы даете контекстную рекламу для того, чтобы зарабатывать, получать заказы, получать деньги с продаж, а не для того, чтобы отвечать на вопросы.

Пример, когда рекламодатель тратит лишние деньги на рекламу, т.к. показывает свои объявления по ненужным ему запросам. Человек не хочет купить, он ищет информацию. Рекламодатель  не получит покупателя, но потратит деньги, если на его объявление кликнут.

Поэтому нужно делить запросы на Коммерческие (те, которые предполагают покупку и оплату) и Информационные (некоммерческие) — те, которые подразумевают получение информации.

Отсечение информационных и ненужных Вам запросов производится с помощью «минусовки», т.е. составления списка «минус слов» — слов, при наличии которых в запросе Ваша реклама не будет показана.

Что такое «Минус - слова» в Яндекс Директе?

Объявления в Яндекс Директе показываются, если в запросе пользователя есть слова, указанные Вами в качестве ключевых.

В большинстве случаев не важно, в каком порядке они расположены в предложении.

Например, Вы задали ключевое слово «кожаные сапоги». Ваша реклама будет показана, если человек наберет в поисковике «купить кожаные сапоги б/у», «что лучше кожаные или замшевые сапоги», «уход за кожаными сапогами» и т.п.

Для того, чтобы избежать кликов по подобным запросам — используйте «минус слова».

«Минус слова» — это слова, при наличии которых в запросе Ваша реклама не должна быть показана.

Чтобы не показывалась реклама по информационному запросу «уход за кожаными сапогами» — внесите в минус слова слово «уход»: «кожаные сапоги -уход».

Свежий пример из жизни: Сфера деятельности — «Шиномонтаж». Фирма предоставляет услуги по шиномонтажу. Ключевыми фразами являются «шиномонтаж», «ремонт шин».

Задав в ключевых словах просто слово «Шиномонтаж», Вы можете потратить очень много денег на нецелевые, информационные клики: «Как сделать шиномонтаж самостоятельно» — человек не хочет платить; «Отзывы о шиномонтажах» — человек не готов заказать услугу сейчас, он ищет информацию. Он прощелкает много сайтов в поисках отзывов. Не надо ему показывать свою рекламу и тратить на него деньги.

«шиномонтаж -отзывы» мы показываем Яндексу, что если человек ищет отзывы, нашу рекламу показывать не нужно.

«женские сапоги -резиновые» — говорим Яндексу, что если человек ищет «Женские резиновые сапоги» нашу рекламу показывать не надо, т.к. у нас нет резиновых сапог.

«наволочки -самостоятельно -выкройка» — говорим, что если человек спрашивает «сшить наволочку самостоятельно» или «выкройки наволочек» не надо показывать нашу рекламу.

Сколько должно быть «минус слов» в рекламной кампании? Максимум! Нельзя сказать - «Будет 10 минус-слов или будет 1000 минус-слов», потому что в каждом конкретном случае все индивидуально. Что можно сказать точно, так это не более 4096 знаков (это ограничение системы).

Важно! 99% рекламодателей в настройках минус слов могут указать такие слова, как «бесплатно», «отзывы», «фото», «видео», «инструкция», «почему», «зачем» т.п., так как такие запросы явно говорят о нежелании платить (бесплатно) или получить информацию (фото, инструкция, отзывы, почему).

В одной из наших статей мы разъяснили, как подобрать минус слова для рекламной кампании в директе.

 

Где посмотреть наличие минус слов в настройках?

Зайдите в свою рекламную кампанию и слева в верхнем углу найдите ссылку «Единый набор минус-слов». Если там пусто - возвращайте кампанию на доработку агентству, либо вносите туда слова самостоятельно. Можете позвонить нам - мы объясним, как это сделать (бесплатно).

Добавим, что существуют минус слова на кампанию, объявление и отдельные ключевые фразы.

Работа по подбору «минус слов» очень кропотливая, долгая, но очень важная! Нельзя запускать в работу рекламную кампанию, не отминусовав ненужные запросы.

Чтобы не получались такие курьезные ситуации, когда девушке по запросу «теплая юбка в пол» предлагают купить теплые полы. Ну а что, вдруг купит и теплая юбка не понадобится :) А если серьезно — нельзя такого допускать.

Надеемся, что Вы поняли необходимость наличия минус слов, Вам понятна разница между «информационными» и «коммерческими запросами» и Вы больше не допустите траты своего бюджета на ненужные Вам клики.

Вы можете проверить, на что тратится Ваш рекламный бюджет, проанализировав данные Яндекс Метрики.

Мы имеем большой опыт работы в настройках рекламных кампаний в Директе, поэтому Вы можете обращаться к нам за бесплатными консультациями или настройкой Яндекс Директа.

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

На эту же тему: Заблуждения рекламодателей относительно информационных запросов.

Добавьте в свою рекламную кампанию стандартный список минус-слов, который обязательно должен быть у каждого рекламодателя.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх