Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Что такое «Легкий интерфейс» в Яндекс Директе и почему это плохо?

Если Вы, заходя в свою рекламную кампанию, видите вот такую картину:

Это означает, что Ваша рекламная кампания настроена в Легком интерфейсе. Это плохо.

Почему Легкий интерфейс — это плохо?

1. Вы не можете управлять ставками. За Вас решает Яндекс.

2. Вы не можете ограничить показы по ненужным запросам, т.к. в легком интерфейсе не предусмотрена возможность добавлять «минус слова», которые позволяют сохранить рекламный бюджет от пустых трат. Ваша реклама показывается по огромному количеству ненужных Вам запросов, в том числе «Ваш товар отзывы», «Ваш товар фотографии» и др.

3. Вы не видите, на что именно тратятся Ваши деньги.

Выход есть! Причем очень простой. Просто переходите на «Профессиональный» интерфейс управления рекламной кампанией.

Не бойтесь — мы гарантируем, станет намнооого лучше. (Вы всегда сможете вернуться обратно в Легкий интерфейс, но уверены, что Вы не захотите возвращаться, увидев новые возможности, который дает «Профессиональный» вариант управления рекламой).

Как перейти с Легкого на Профессиональный интерфейс в Яндекс Директе?

Дел на полминуты:

1. Зайдите в Директ.

2. Нажмите на ссылку «Мои объявления»

3. Внизу страницы найдите ссылку «Перейти в Профессиональный интерфейс» (прокрутите страницу вниз до самого конца)

4. Убедитесь, что в открывшемся окне выбран пункт «Профессиональный», и нажмите кнопку «Начать пользоваться сервисом».

Поздравляем! Теперь Вы будете иметь полный контроль над своей рекламной кампанией, а Яндекс перестанет бездумно и бесконтрольно тратить Ваши деньги.

Теперь вернитесь к руководству, как дать доступ к рекламной кампании в Директе нашим специалистам.

Пусть слово «Профессиональный» Вас не пугает. Там нет ничего страшного, зато есть много очень полезного!

В «Профессиональном» интерфейсе Яндекс Директа рекламная кампания будет под Вашим полным контролем!

1. Вы сами решаете, какие ставки за клик назначать для каждого ключевого слова (а не Яндекс)

2. Вы можете избежать нецелевых (ненужных) Вам кликов (а соответственно и расходов), задав список «минус слов» (отзывы, фото, инструкции и т.п.)

3. Вы будете видеть, сколько стоит то или иное ключевое слово. Сколько раз по нему кликали.

4. Вы будете видеть, сколько Вы тратите не абстрактно, а конкретно по каждому слову.

5. Вы сможете оперативно реагировать и корректировать свои ключевые слова и объявления, останавливать показы объявлений или отдельных ключевых слов, без остановки всей рекламной кампании.

6. Вы сможете выбирать стратегии показа рекламы и менять, когда захотите.

7. Вы сможете создать до 1000 объявлений в рамках одной рекламной кампании.

8. Вы можете привязать счетчик Яндекс Метрики к Вашей рекламной кампании, чтобы наглядно видеть, на что Вы тратите свой рекламный бюджет в директе.

9. Вы сможете добавить изображение для показа рекламы на тематических площадках.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх