Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / «Народная модерация» объявлений в Яндекс Директ

22.12.2014

«Народная модерация» объявлений в Яндекс Директ

Начиная с конца прошлой недели (с 18 декабря 2014 г.) объявления на тематических площадках не только изменили свой внешний вид, но и стали «подвластны» пользователям.

Теперь любой пользователь, который видит объявление Яндекс Директ на тематической площадке, может его скрыть от показов.

Напомним, принцип контекстной рекламы в том, чтобы показывать пользователям:

  • рекламу товаров и услуг, которыми человек ранее интересовался («догоняющая» реклама),
  • либо объявления, которые соответствуют теме (контексту) сайта, на котором находится посетитель (например, сидит молодой человек на сайте про футбол, ему может быть показана реклама о продаже спортивных товаров; сидит девушка на каком-нибудь женском сайте — ей может быть показана реклама косметики, парфюмерии, женские платья и т.д.).

Теперь пользователи могут скрывать неинтересные им рекламные объявления Яндекс Директ.

Что это значит?

Допустим, ранее человек интересовался покупкой телевизора, приобрел его и уже вовсю им пользуется, а его до сих пор преследуют объявления с призывом купить телевизор. Теперь пользователи могут отключить показы рекламы в Яндексе, которая им не интересна.

Что это значит для рекламодателей?

Плюсы:

  • сокращение «холостых показов» объявления
  • сокращение нецелевых кликов по рекламе (когда человек уже купил нужный товар, а кликает на объявление случайно - в эру планшетов и мобильного интернета это встречается сплошь и рядом)
  • за счет сокращения «холостых» показов — рост CTR
  • за счет роста CTR — снижение цен за клик

Но есть и минусы:

  • случайные переходы по рекламе — человек промахнулся мимо крестика
  • рост отказов на сайте (опять же — случайный переход по объявлению)
  • что повлечет за собой ухудшение поведенческих факторов

К тому же, чисто теоретически, возможны злоупотребления конкурентов. При скрытии рекламы, Яндекс предлагает ответить на вопросы, почему Вы это делаете. Есть такие варианты, как «Мне неприятно содержание объявления», «Объявление ведет на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».

Очень любопытно, как Яндекс будет реагировать на такие ответы — будет запрещать показы этих объявлений? Будет отправлять их на повторную модерацию? Будет повышать цены? Это пока не ясно...

Чем это нововведение хорошо для пользователей?

Теперь можно будет избежать показов объявлений товаров, которые Вы искали в подарок, и сделать сюрприз одариваемому (ведь постоянно мелькающие объявления товаров, которые Вы недавно искали в подарок, могут навести на мысль другого человека, который пользуется этим же компьютером, либо wi-fi сетью).

Вот так теперь выглядят рекламные блоки на тематических площадках РСЯ:

При наведении на объявление появляется надпись «Скрыть объявление» и крестик.

Чтобы ограничить показы рекламы, нам предлагают заполнить вот такую форму:

Откровенно говоря, мы не очень верим, что эта затея будет успешной: чтобы скрыть объявление, человеку нужно сделать три лишних телодвижения — нажать на крестик, ответить на вопросы, отправить форму. А мелькающих объявлений каждый день сотни!

К тому же, этот крестик настолько незаметен, что вряд ли на него много кто обратит внимание. Думаю, этой функцией будут пользоваться в основном рекламодатели и директологи :)

Добавим, что полностью отключить рекламу на Яндексе нельзя, поэтому пользователи могут ограничить показы некоторых рекламных предложений, но «их место» займут другие рекламодатели.

ПС. Мы к этой новости относимся так: информацию прочитали, приняли к сведению, и продолжили активно работать, совершенствуя и улучшая настройки рекламных кампаний в Яндексе для наших заказчиков.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх