Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
ПОЗВОНИТЕ НАМ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Сократите затраты на посетителей и направьте деньги на привлечение клиентов!

ОДИН раз заплатив за настройку рекламной кампании Вы остановите поток нецелевых расходов навсегда! Звоните!

Главная / Секреты Яндекс.Директ

Секреты Яндекс.Директ

Уходит слишком много денег на Директ? Хотите сократить затраты на контекстную рекламу? Вы можете иметь большую отдачу от вложенных средств!

Реклама в Яндексе – это эффективный инструмент, главное - уметь им пользоваться!

Основные причины, почему реклама Яндекс Директ не работает так, как Вам нужно:

— Нет достаточных знаний и некогда разбираться в настройке
— Нет времени качественно подготовить кампанию
— Кое-как работает, клики есть, значит «и так пойдет»

Вы же хотите получать максимум полезных кликов при имеющемся рекламном бюджете? Конечно!

Независимо от того, тратите Вы на рекламу 3 000 в месяц или 30 000 в день — важно использовать каждую копейку на привлечение клиентов, а не просто клики.

Запомните «три кита» рекламы в Яндекс Директ:
1) много ключевых фраз
2) много минус-слов
3) для каждого ключевого слова свое объявление

Статьи, которые помогут Вам избежать ошибок и лишних трат при настройке рекламных кампаний в Яндекс Директе.

Ознакомьтесь с нашими статьями, в которых мы рассказываем, как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы не потратить свой месячный рекламный бюджет за один день.

Что-то новенькое!

NEW! 25.08.2015 Как добавлять и удалять объявление в группах?

21.07.2015 Телефоны поддержки Яндекс Директ в России и Украине

20.07.2015 Ограничения в Яндекс Директ

25.06.2015 Как дать доступ к новой метрике 2.0 другому человеку

11.06.2015 Как настроить вебвизор в метрике?

11.05.2015 Быстрые ссылки в Яндекс Директ

10.03.2015 Продуктивность фразы в Яндекс Директ - что за зверь?

27.02.2015 Смешное видео про настройку Яндекс Директ. Рекомендуем!

10.02.2015 Примеры неправильной рекламы в директе (часть 2)

21.01.2015 Общий счет в Яндекс Директ

22.12.14 «Народная модерация» показов объявлений в РСЯ

19.12.14 Новый вид объявлений в РСЯ

16.12.14 Операторы в Яндекс Директ

09.12.14 Примеры неправильной рекламы в директе

27.11.14 Посадочная страница в Яндекс Директ

10.11.14 Единые минус слова на всю кампанию, на объявление и ключевую фразу

27.10.14 Про 100% гарантии в Яндекс Директ

16.10.14 Средняя позиция объявления в Яндекс Директ

23.09.14 Что делать, если в Директе высокие ставки?

16.09.14 Как подобрать минус слова в Яндекс Директ?

13.09.14 Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?

01.09.14 Реклама Яндекс Директ будет показываться в «ВКонтакте»?

21.08.14 Что такое «Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ»?

18.08.14 Зачем делать несколько рекламных кампаний в Директе и как узнать, из каких рекламных кампаний были переходы?

28.07.14 Что нельзя рекламировать в Яндекс Директ?

11.07.14 ГУГЛОЯНДЕКС? Или эксперименты с выдачей объявлений Яндекс Директ

01.06.14 Как задать стратегию в Яндекс Директ?

21.04.14 Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс Директе

25.03.14 Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?

Архив

Задайте свой вопрос сейчас!

Тема *:
Сообщение *:
E-mail (сюда направим ответ) *:
Контакты:

Полезные телефоны

Официальный телефон службы поддержки Яндекс Директ

8 800 234-24-80
8 800 333-96-39

Узнать больше информации

Вход для сотрудников

Логин:
Пароль:


Проверьте, куда тратится Ваш рекламный бюджет в Директе

Чаще всего рекламодатели даже не догадываются, на что именно они тратят деньги: реклама работает, клики есть — все в порядке. Так ли это на самом деле? Не тратите ли Вы половину бюджета впустую?

Читать далее...

Типичные ошибки при настройке рекламной кампании в Яндекс Директе

В этой статье будут рассмотрены самые распространенные ошибки рекламодателей при создании рекламных кампаний. Статья написана для тех, кто уже имеет опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы не будем останавливаться на определениях терминов и основах.

Читать далее...

Как сократить затраты на рекламу в Яндекс Директе?

Большинство рекламодателей не знают, что можно сократить свои затраты на рекламу и получать больше клиентов, всего лишь улучшив настройки рекламной кампании.

Читать далее...

Как выбрать агентство по контекстной рекламе

Правильная настройка контекстной рекламы - задача не самая простая и порой выгоднее поручить эту задачу стороннему исполнителю. Однако при выборе агентства есть свои «подводные камни». Как не ошибиться, кому доверить настройку рекламы в Яндекс Директе, мы рассмотрели в нашей статье

Читать далее...

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директе?

Профессиональный интерфейс предлагает нам несколько стратегий ведения кампании. Мы настаиваем на том, что использовать нужно только две из них

Читать далее...

Почему важно правильно настроить рекламную кампанию и следить за ней?

Яндекс поощряет хороших рекламодателей и «наказывает» тех, чья рекламная кампания настроена плохо. От чего зависит цена за клик?

Читать далее...

Проверь себя или свое агентство!

Если у Вас есть работающая рекламная кампания, с помощью нашей «шпаргалки» Вы можете проверить себя или свое агентство, отвечающее за Вашу рекламу в Яндексе.

Читать далее...

Готовим запуск кампании в Яндекс Директе.

Что нужно проверить перед запуском рекламы в Яндекс Директе?

Читать далее...

Наглядные примеры настройки рекламных кампаний

Мы подготовили примеры настройки рекламных кампаний по разным темам (с фотографиями). На фото видно, как меняются цены за клик в зависимости от ключевых слов, текста объявлений и других параметров

Читать далее...

Теория: основы, которые нужно знать о контекстной рекламе в Яндекс Директе

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это один из видов рекламы в интернете. Отличительной особенностью такой рекламы является то, что она отвечает на конкретный запрос пользователя — т.е. это целевая реклама.

Читать далее...

Какие бывают запросы и что такое «минусовка»?

Пользователи в интернете задают огромное количество запросов — задача хорошо настроенной рекламной кампании понимать, когда Ваше объявление нужно показывать, а когда нет. За какой запрос Вы будете платить деньги, а за какой нет.

Для ограничения показов рекламы по ненужным Вам запросам используются «минус слова».

Читать далее...

Что такое Яндекс метрика и зачем она нужна?

Яндекс Метрика — это специальный инструмент, который разработан Яндексом для того, чтобы Вы могли анализировать результаты работы своей рекламной кампании и своевременно вносить необходимые корректировки. Этот инструмент предоставляется бесплатно.

Читать далее...

Реклама на «Поиске» и «РСЯ» — в чем отличие?

Что такое реклама на «Поиске» и «РСЯ». В чем их отличие? Когда использовать «Поиск», а когда «РСЯ»?

Читать далее...

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ или YANDEX.DIRECT?

«Продвижение», «раскрутка», «сео» и «контекстная реклама», «Яндекс Директ» — все, кто имеют сайты, наверняка слышали эти термины, но немногие знают, что они значат и чем отличаются. В этой статье мы расскажем о значении этих терминов и чем они отличаются друг от друга.

Читать далее...

Что такое «Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ»?

Показатель качества аккаунта был введен 4 августа 2014 года. Что это за показатель, на что он влияет и зачем он нужен Вы можете прочитать в нашей статье

Читать далее...

Что такое «Продуктивность фразы» в Яндекс Директ?

Продуктивность фразы была внедрена в рекламные кампании с конца февраля 2015 года. Что это такое и чем продуктивность фразы отличается от показателя качества аккаунта мы рассмотрели в нашей статье...

Читать далее...

Что такое и зачем нужна «Посадочная страница» в Яндекс Директ

Очень важно направить посетителя на ту страницу, на которой он найдет интересующий его товар и сможет оформить заказ. Такие страницы, на которые приводят клиента, называют «Посадочные» или «Landing Page»

Читать далее...

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх