Сократите затраты на посетителей и направьте деньги на привлечение клиентов!
ОДИН раз заплатив за настройку рекламной кампании Вы остановите поток нецелевых расходов навсегда! Звоните!
Главная / Секреты Яндекс.Директ
Секреты Яндекс.Директ
Уходит слишком много денег на Директ? Хотите сократить затраты на контекстную рекламу? Вы можете иметь большую отдачу от вложенных средств!
Реклама в Яндексе – это эффективный инструмент, главное - уметь им пользоваться!
Основные причины, почему реклама Яндекс Директ не работает так, как Вам нужно:
— Нет достаточных знаний и некогда разбираться в настройке
— Нет времени качественно подготовить кампанию
— Кое-как работает, клики есть, значит «и так пойдет»
Вы же хотите получать максимум полезных кликов при имеющемся рекламном бюджете? Конечно!
Независимо от того, тратите Вы на рекламу 3 000 в месяц или 30 000 в день — важно использовать каждую копейку на привлечение клиентов, а не просто клики.
Запомните «три кита» рекламы в Яндекс Директ:
1) много ключевых фраз
2) много минус-слов
3) для каждого ключевого слова свое объявление
Статьи, которые помогут Вам избежать ошибок и лишних трат при настройке рекламных кампаний в Яндекс Директе.
Ознакомьтесь с нашими статьями, в которых мы рассказываем, как настроить рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы не потратить свой месячный рекламный бюджет за один день.
Что-то новенькое!
NEW! 25.08.2015 Как добавлять и удалять объявление в группах?
21.07.2015 Телефоны поддержки Яндекс Директ в России и Украине
20.07.2015 Ограничения в Яндекс Директ
25.06.2015 Как дать доступ к новой метрике 2.0 другому человеку
11.06.2015 Как настроить вебвизор в метрике?
11.05.2015 Быстрые ссылки в Яндекс Директ
10.03.2015 Продуктивность фразы в Яндекс Директ - что за зверь?
27.02.2015 Смешное видео про настройку Яндекс Директ. Рекомендуем!
10.02.2015 Примеры неправильной рекламы в директе (часть 2)
21.01.2015 Общий счет в Яндекс Директ
22.12.14 «Народная модерация» показов объявлений в РСЯ
19.12.14 Новый вид объявлений в РСЯ
16.12.14 Операторы в Яндекс Директ
09.12.14 Примеры неправильной рекламы в директе
27.11.14 Посадочная страница в Яндекс Директ
10.11.14 Единые минус слова на всю кампанию, на объявление и ключевую фразу
27.10.14 Про 100% гарантии в Яндекс Директ
16.10.14 Средняя позиция объявления в Яндекс Директ
23.09.14 Что делать, если в Директе высокие ставки?
16.09.14 Как подобрать минус слова в Яндекс Директ?
13.09.14 Как подобрать ключевые слова для Яндекс Директ?
01.09.14 Реклама Яндекс Директ будет показываться в «ВКонтакте»?
21.08.14 Что такое «Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ»?
28.07.14 Что нельзя рекламировать в Яндекс Директ?
11.07.14 ГУГЛОЯНДЕКС? Или эксперименты с выдачей объявлений Яндекс Директ
01.06.14 Как задать стратегию в Яндекс Директ?
21.04.14 Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс Директе
25.03.14 Зачем нужен персональный менеджер Яндекса?
Архив
Отвечаем на вопросы посетителей нашего сайта
new! Как всегда быть на 1 месте в Яндекс Директ?
Можно ли менять настройки в запущенном Яндекс Директ?
Как сделать рекламную кампанию только на РСЯ?
Чем отличаются Яндекс Директ и Яндекс Метрика?
Как настраивать Директ по регионам?
Что будет, если не корректировать ставки в Яндексе?
Как ставить цены в директе, чтобы не переделывать?
Зачем нужно добавлять минус слова?
Что делать с запросами из Яндекс Метрики?
Играет ли роль наличие ключевых слов на сайте при настройке директа?
Почему в директе быстро расходуются деньги?
Задайте свой вопрос сейчас!
Полезные телефоны
Официальный телефон службы поддержки Яндекс Директ
8 800 234-24-80
8 800 333-96-39
Вход для сотрудников
Проверьте, куда тратится Ваш рекламный бюджет в Директе
Чаще всего рекламодатели даже не догадываются, на что именно они тратят деньги: реклама работает, клики есть — все в порядке. Так ли это на самом деле? Не тратите ли Вы половину бюджета впустую?
Читать далее...Типичные ошибки при настройке рекламной кампании в Яндекс Директе
В этой статье будут рассмотрены самые распространенные ошибки рекламодателей при создании рекламных кампаний. Статья написана для тех, кто уже имеет опыт работы с контекстной рекламой, поэтому мы не будем останавливаться на определениях терминов и основах.
Читать далее...Как сократить затраты на рекламу в Яндекс Директе?
Большинство рекламодателей не знают, что можно сократить свои затраты на рекламу и получать больше клиентов, всего лишь улучшив настройки рекламной кампании.
Читать далее...Как выбрать агентство по контекстной рекламе
Правильная настройка контекстной рекламы - задача не самая простая и порой выгоднее поручить эту задачу стороннему исполнителю. Однако при выборе агентства есть свои «подводные камни». Как не ошибиться, кому доверить настройку рекламы в Яндекс Директе, мы рассмотрели в нашей статье
Читать далее...Какую стратегию выбрать в Яндекс Директе?
Профессиональный интерфейс предлагает нам несколько стратегий ведения кампании. Мы настаиваем на том, что использовать нужно только две из них
Читать далее...Почему важно правильно настроить рекламную кампанию и следить за ней?
Яндекс поощряет хороших рекламодателей и «наказывает» тех, чья рекламная кампания настроена плохо. От чего зависит цена за клик?
Читать далее...Проверь себя или свое агентство!
Если у Вас есть работающая рекламная кампания, с помощью нашей «шпаргалки» Вы можете проверить себя или свое агентство, отвечающее за Вашу рекламу в Яндексе.
Читать далее...Готовим запуск кампании в Яндекс Директе.
Что нужно проверить перед запуском рекламы в Яндекс Директе?
Читать далее...Наглядные примеры настройки рекламных кампаний
Мы подготовили примеры настройки рекламных кампаний по разным темам (с фотографиями). На фото видно, как меняются цены за клик в зависимости от ключевых слов, текста объявлений и других параметров
Читать далее...Теория: основы, которые нужно знать о контекстной рекламе в Яндекс Директе
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это один из видов рекламы в интернете. Отличительной особенностью такой рекламы является то, что она отвечает на конкретный запрос пользователя — т.е. это целевая реклама.
Читать далее...Какие бывают запросы и что такое «минусовка»?
Пользователи в интернете задают огромное количество запросов — задача хорошо настроенной рекламной кампании понимать, когда Ваше объявление нужно показывать, а когда нет. За какой запрос Вы будете платить деньги, а за какой нет.
Для ограничения показов рекламы по ненужным Вам запросам используются «минус слова».
Читать далее...Что такое Яндекс метрика и зачем она нужна?
Яндекс Метрика — это специальный инструмент, который разработан Яндексом для того, чтобы Вы могли анализировать результаты работы своей рекламной кампании и своевременно вносить необходимые корректировки. Этот инструмент предоставляется бесплатно.
Читать далее...Реклама на «Поиске» и «РСЯ» — в чем отличие?
Что такое реклама на «Поиске» и «РСЯ». В чем их отличие? Когда использовать «Поиск», а когда «РСЯ»?
Читать далее...SEO ОПТИМИЗАЦИЯ или YANDEX.DIRECT?
«Продвижение», «раскрутка», «сео» и «контекстная реклама», «Яндекс Директ» — все, кто имеют сайты, наверняка слышали эти термины, но немногие знают, что они значат и чем отличаются. В этой статье мы расскажем о значении этих терминов и чем они отличаются друг от друга.
Читать далее...Что такое «Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ»?
Показатель качества аккаунта был введен 4 августа 2014 года. Что это за показатель, на что он влияет и зачем он нужен Вы можете прочитать в нашей статье
Читать далее...Что такое «Продуктивность фразы» в Яндекс Директ?
Продуктивность фразы была внедрена в рекламные кампании с конца февраля 2015 года. Что это такое и чем продуктивность фразы отличается от показателя качества аккаунта мы рассмотрели в нашей статье...
Читать далее...Что такое и зачем нужна «Посадочная страница» в Яндекс Директ
Очень важно направить посетителя на ту страницу, на которой он найдет интересующий его товар и сможет оформить заказ. Такие страницы, на которые приводят клиента, называют «Посадочные» или «Landing Page»
Читать далее...
Я хочу переделать кампанию без предоплаты!
Еще немножко полезных статей
Как дать доступ к Яндекс Метрике другому человеку
Как дать гостевой доступ к Директу
Основные минус слова, которые подойдут 99% рекламодателей
Что такое единые минус слова на всю кампанию, на объявление и ключевую фразу
Что такое «Легкий интерфейс» и почему это плохо?
Как задать стратегию в Яндекс Директ?
Что нельзя рекламировать в Яндекс Директ?
Зачем нужен персональный менеджер Яндекса в Директе?
Как добавить изображение к объявлению в Яндекс Директ?