Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Все примеры / Настройка рекламной кампании в директе по теме "Кровля"

Настройка рекламной кампании в директе по теме «Кровля»

Для того, чтобы получать много качественных кликов в рамках своего рекламного бюджета, нужно очень внимательно отнестись к настройке рекламной кампании.

Любой рекламодатель может получать больше клиентов, если будет тратить деньги на привлечение клиентов, а не посетителей.

В рекламе в директе очень важно создать как можно больше объявлений к максимально возможному количеству ключевых слов по Вашей теме.

На примере товара «Кровля» мы продемонстрируем, как можно сократить затраты на рекламу и получать больше клиентов.

Категорически нельзя делать следующее: одно объявление на все ключевые фразы. Смотрим пример ниже:

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

В одном объявлении перечислены все виды имеющейся кровли. Это неправильно. Человек, который задает запрос «мягкая кровля» уже знает, что именно ему нужно — такому посетителю нужно давать объявление с тем, что он ищет, а именно — «Мягкая кровля».

В приведенном примере несколько ошибок сразу:

— объявление не дает ответа на запрос

— слишком общий текст объявления

— не проработаны ключевые слова.

Результат — завышенные цены (ниже Вы сами увидите разницу в ценах за клик в зависимости от правильно оформленного текста объявления).

В следующем примере мы выделили вид «Мягкая кровля» в отдельное объявление и расширили список ключевых фраз. Обратите внимание — мы создали 2 объявления с одинаковыми ключами, но разными текстами объявления. Результат очевиден: разница в цене за клик по ключевому слову «мягкая кровля недорого» почти 100 рублей только из-за неправильно оформленного текста объявления в первом варианте!

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Дополнительно обратите внимание на разницу в ценах в зависимости от ключевых слов (возьмем на примере правильно оформленного объявления): мягкая кровля недорого — 199,10р., мягкая кровля купить в москве — 230,5р., мягкая кровля купить 255,9р., мягкая кровля — 398,4р. Разница в цене за клик от 199,1 до 398,4, т.е. 199,3 рублей за клик.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Таким образом, расширяя список ключевых слов, Вы можете найти дешевые ключевые слова, которые позволят получать клиентов недорого.

Пока Ваши конкуренты тратят деньги на дорогие слова, Вы сможете получать клиентов с значительно меньшими затратами.

PS. Стоимость за клик, указанная в примере, может меняться в зависимости от времени суток, количества конкурентов в данный момент времени, наличия или отсутствия минус-слов в кампании.

Гарантируем — чем тщательнее будет проработана кампания (больше ключей, больше минус слов, больше правильных объявлений), тем больше клиентов Вы сможете получить, и тем дешевле Вам будет стоить каждый привлеченный клиент.

Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

1. Позвоните нам — мы дадим бесплатную рекомендацию конкретно по Вашей рекламной кампании.

2. Позвоните нам и закажите профессиональную настройку рекламной кампании нашими специалистами.

3. Проверьте, куда уходит Ваш рекламный бюджет в директе и позвоните нам.

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх