Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Новости Яндекс Директ

Новости Яндекс Директ

В этом разделе мы публикуем последние нововведения рекламной системы Яндекс Директ.

 

Изменение размеров изображений в Яндекс Директе29.02.2016

В последний день февраля Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

Революция в Яндекс Директ: изменение аукциона и отмена скидок30.07.2015

Сегодня все рекламодатели в своих аккаунтах получили новое уведомление, в котором указывается, что будет заменен действующий аукцион «второй цены», изменен подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим будет упразднена система накопительных скидок в Директе.

Читать далее...

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)29.07.2015

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

Оптимизация учета показов объявлений в Директе15.07.2015

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Увеличение лимита знаков для минус слов в Яндекс Директе 13.07.2015

Яндекс «развязал руки» рекламодателям: больше минус слов - меньше расходы на рекламу.

Читать далее...

Обновленный интерфейс Яндекс Метрики 22.06.2015

С 22 июня 2015г. все пользователи Яндекс метрики переведены на новый интерфейс сервиса. Старая метрика остается по-прежнему доступна, но теперь находится по новому адресу.

Читать далее...

Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций в Яндекс Директ» 20.05.2015

Новая стратегия позволяет получить максимальную рентабельность по заданной в метрике цели.

Читать далее...

Сервис подбора слов начал учитывать запросы с мобильных 28.04.2015

Теперь в статистике сервиса wordstat.yandex.ru отражаются поисковые запросы с мобильных устройств.

Читать далее...

Управление группами объявлений в Яндекс Директе 20.04.2015

Теперь управлять группами в директе наконец-то можно напрямую в интерфейсе Яндекс Директа

Читать далее...

Авторасширение ключевых фраз в Директе 18.04.2015

Яндекс будет сам находить дополнительные фразы для рекламодателей, по которым будут показываться объявления.

Читать далее...

Управление показами в мобильных телефонах 06.04.2015

Яндекс ввел возможность управлять ставками для показов объявлений в зависимости от типа устройства.

Читать далее...

Новый показатель - «Продуктивность фразы» 10.03.2015

Вслед за показателем качества аккаунта, Яндекс ввел показатель продуктивности фразы. Что же это такое?

Читать далее...

Автоброкер будет активирован принудительно 20.02.2015

С этого месяца автоброкер включен у всех рекламодателей «по умолчанию»

Читать далее...

Средняя позиция объявления в Яндекс Директ 16.10.2014

Теперь рекламодатели могут посмотреть, на какой позиции показывались их объявления

Читать далее...

Яндекс ввел показатель качества аккаунта 21.08.2014

В начале августа рекламодатели увидели новый показать - «качество аккаунта». Что же это такое?

Читать далее...

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх