Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Обновленная Яндекс Метрика заработала в полную силу

22.06.2015

Обновление Яндекс Метрики с 22 июня 2015 года

С сегодняшнего дня (а именно с 22 июня 2015 года) все пользователи Яндекс Метрики переведены на обновленную версию сервиса.

С бета-версией Яндекс метрики могли ознакомиться все желающие уже в течение последнего года, так как доступ к ней был предоставлен с июля 2014 года. И вот, спустя почти год, метрика в обновленном интерфейсе стала доступна по основному адресу: metrika.yandex.ru

У сервиса полностью изменился интерфейс, предоставлено больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.

Метрика 2.0 - это в первую очередь совершенно новые возможности и инструменты:

  1. Сегментация данных позволяет просматривать статистику не по всему сайту, а по интересующей вас части визитов.
  2. Сравнение сегментов наглядно демонстрирует изменение аудитории во времени или разницу между двумя сегментами аудитории.
  3. Не удивляйтесь, не найдя в Метрике 2.0 отдельного Конструктора отчётов: теперь каждый отчёт является конструктором.
  4. Модели атрибуции трафика позволят правильно рассчитать конверсию различных источников трафика в зависимости от модели привлечения аудитории на ваш сайт.
  5. Сводка - страница сводной информации по всему сайту - подверглась полной переработке. Теперь на неё можно вывести абсолютно любые данные из Метрики, а Библиотека виджетов позволит быстро собрать в Сводке всё самое важное.
  6. Метки счётчиков позволят не только навести порядок в большом количестве счётчиков, но и работать со счётчиками, имеющими одну метку, так же, как с одним счётчиком.

Метрика - это очень важный инструмент, которым должен пользоваться каждый рекламодатель, независимо от того, настраивал ли он Яндекс директ самостоятельно или с помощью агентства по контекстной рекламе или директолога.

Счетчик метрики позволяет получать важные данные о работе рекламных кампаний в директе: качестве рекламного трафика, поведении пользователей, показателях глубины просмотра и отказов, достижениях целей.

Новая метрика позволит более точно сегментировать данные о работе Вашего сайта и рекламы, с помощью сервиса рекламодатели смогут создавать отчеты по своим заданным параметрам, например, если у рекламодателя настроено несколько рекламных кампаний, то можно создать отдельные отчеты по каждой из них (пример мы подготовим чуть позже).

Все возможности новой Яндекс метрики остаются бесплатными и доступными для любых сайтов, независимо от их размера: сайт-одностраничник, сайт-визитка небольшой фирмы или большой интернет-портал с миллионными посещениями.

Владельцам сайтов ничего не нужно дополнительно делать, чтобы перейти на обновленную Яндекс метрику, все пользователи получили к ней доступ автоматически с сегодняшнего дня (22 июня 2015г.). По словам представителей Яндекса, новая метрика содержит в себе все накопленные данные, начиная с 2013 года.

Добавим, что старая версия Яндекс метрики также остается доступной, только расположена она теперь по новому адресу: old.metrika.yandex.ru - перейти к старой версии метрики.

Добавлено 25.06.2015

Мы начали подготовку серии статей по обновленной метрике. Представляем Вашему вниманию инструкцию, как дать доступ к новой метрике другому человеку.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх