Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Общий счет в Яндекс Директе - что это такое? Как подключить и отключить общий счет

21.01.2015

Что такое «Общий счет» в Яндекс Директ?

Что написано в официальной справке:

Что можем сказать мы?

Общий счет в Яндекс Директ — это очень удобная функция, которая позволяет управлять деньгами в Яндекс Директ.

Образно говоря, «общий счет» — это единый кошелек, из которого тратятся деньги на разные нужды (в случае с личным кошельком, деньги распределяются на квартплату, одежду, продукты), в случае с рекламой - деньги из единого «кошелька» тратятся  на разные рекламные кампании.

Чем удобен общий счет в Директе?

Во-первых, минимальный платеж в Яндекс Директе 300 рублей (без НДС, с НДС 354р.). Если у Вас нет общего счета, то при наличии нескольких активных рекламных кампаний Вы будете должны положить по 300 рублей на каждую кампанию отдельно. С общим счетом — можно положить просто 300 рублей на всё сразу.

Если Вы подключите общий счет, то у Вас активируется возможность задать дневной лимит на рекламную кампанию (ограничение — не менее 10уе или 300 рублей в день). Задавать лимит не обязательно, но обычно бывает полезно.

Вы сможете контролировать расходы Ваших рекламных кампаний: допустим, у Вас есть три рекламные кампании — продажа недвижимости в Москве, продажа недвижимости в Санкт-Петербурге, продажа недвижимости в Самаре. Если у Вас нет общего счета, то Вы должны будете положить деньги на каждую кампанию отдельно и не сможете ограничить ежедневные траты. Допустим, Вы готовы тратить не более 1000 рублей в день на 1 кампанию- тогда Вам придется ежедневно класть по 1000 рублей на каждую кампанию. Это не сложно — но не удобно.

Если же у Вас будет подключен общий счет, то Вы сможете пополнить его на любую сумму (хоть на миллион рублей), а для каждой кампании задать ежедневное ограничение, те же самые 1000 рублей в день.

В этом случае, как только какая-то кампания потратила свои 1000 рублей, она останавливается, но все остальные кампании продолжают работать.

На следующий день кампания автоматически активируется до исчерпания дневного лимита. И все это без Вашего участия. Гениально же :)

Вы в любой момент можете включить или отключить общий счет в настройках.

Как подключить общий счет в Яндекс Директ?

Зайдите в список своих рекламных кампаний и найдите ссылку «Подключить общий счет»

и следуйте инструкциям, которые заключаются в том, что Вам нужно со всем согласиться :)

Как отключить общий счет?

Зайдите в свой аккаунт в список кампаний и нажмите на ссылку «Общий счет»

После того, как Вы нажмете на эту ссылку, у Вас откроется новая страница, которая будет выглядеть так:

Нажимаете на кнопку «Отключить»

После этого будет необходимо распределить средства на общем счете между активными кампаниями.

Сумму для переноса можно задать автоматически — для этого можно воспользоваться опцией «поровну» или «пропорционально расходу». В последнем случае система предложит вам суммы для переноса средств, пропорциональные бюджету каждой кампании.

Также вы можете вручную задать сумму переноса для каждой кампании.

Распределив средства, нажмите кнопку «Перенести и отключить».

Важно! Подключение и отключение общего счета возможно не чаще одного раза в сутки.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх