Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Ограничения в Яндекс Директе на количество ключей, минус-слов, объявлений, групп

20.07.2015

Ограничения в Яндекс Директе

В этой статье мы публикуем информацию о существующих ограничениях при работе в Яндекс Директ.

Какие ограничения действуют при создании объявлений?

При создании объявлений учитывается количество знаков. Максимальное количество знаков с пробелами составляет:

  • для заголовка — 33;
  • для текста — 75;
  • для ссылки — 1024.

Создавая объявление, вы увидите максимально допустимое количество знаков напротив соответствующего поля.

Какие существуют ограничения для ключевых фраз?

  • суммарно все ключевые слова, относящиеся к одной группе объявлений (включая минус-слова), могут содержать до 4 096 символов;
  • В одной группе объявлений может быть несколько ключевых фраз, однако стоит помнить, что сумма знаков этих ключевых фраз, в том числе минус-слов на фразу, не должно превышать 4096 знаков. В случае превышения установленного лимита знаков, система выдаст ошибку с сообщением о невозможности сохранения данного действия.

  • количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.
  • При сохранении ключевой фразы, состоящей из более, чем 7 слов - такая ключевая фраза будет отклонена. Система не даст сохранить такую фразу.

Какие есть ограничения для единого списка минус-слов?

20 000 символов без учета пробелов.

Яндекс автоматически считает и показывает, сколько еще вам доступно знаков для добавление новых минус-слов (см. фото выше: сейчас нам доступно 16 863 знака, это означает, что мы можем добавить еще достаточно много слов, которые в сумме будут содержать 16 863 буквы). Пробелы не учитываются.

Сколько групп может быть в рекламной кампании в директе?

В каждой кампании может быть до 1000 групп.

Сколько объявлений может быть в группе?

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Сколько рекламных кампаний можно создать?

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Это означает, что под одной учетной записью (под одним логином) может быть создано не более 3000 рекламных кампаний, из которых лишь 1000 может быть активна, остальные 2000 должны быть заархивированы. На самом деле, рядовому рекламодателю данная информация вряд ли важна, так как такое большое количество кампаний обычно создают в рекламных агентствах, имеющих большое количество разных клиентов.

Какой минимальный платеж в Яндекс Директ?

Минимальный платеж в Яндекс директе составляет 300 рублей + 18% НДС. Итого, при создании рекламной кампании Вам нужно будет внести 354 рубля, из которых на счет в директе зачислится 300 рублей, а 54 рубля будут удержаны как НДС.

Какой минимальный дневной лимит можно задать в директе?

Минимальный дневной лимит составляет 300 рублей. Если вы хотите в день тратить меньше - придется устанавливать ограничение по времени работы кампании, либо ставить низкие ставки за клик. Вы также можете воспользоваться автоматической стратегией «Недельный бюджет».

Какая минимальная ставка за клик в директе?

Минимальная цена за клик - 30 копеек без НДС.

Какая максимальная ставка за клик в директе?

Максимальная цена за клик - 2500 рублей без НДС.

Какая минимальная цена за клик для показа объявления с картинкой?

Минимальная цена за клик для показа объявления с фото - 3 рубля.

Сколько стоит 1 у.е. в директе

1 ye в директе - это 30 рублей.

Правда в ближайшем будущем эта информация станет неактуальной, так как Яндекс Директ отказывается от расчетов в уе.

Данные по установленным лимитам в директе, приведенные выше, действительны на момент написания статьи. Периодически Яндекс меняет правила, например, совсем недавно был увеличен лимит для единых минус-слов на кампанию. Поэтому мы рекомендуем дополнительно уточнить информацию в официальной справке .

Действующие количественные ограничения по оформлению объявлений указаны в официальной справке Яндекса.
Минимальный размер платежей указан здесь.
Минимальные и максимальные цены за клики в разных валютах - здесь.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх