Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Оптимизация учета показов объявлений в Директе

15.07.2015

Оптимизирована технология видимости объявлений Яндекс Директ на «Поиске»

Яндекс сообщил рекламодателям о том, что компания усовершенствовала технологию учета показов рекламы в директе на поисковых площадках. Теперь будут учитываться только те показы объявления, когда объявление было в зоне видимости пользователя.

Ранее учитывались абсолютно все показы объявлений, даже если пользователь не прокрутил страничку до конца. Это приводило к большому количеству «холостых» показов, которые оказывали влияние на показатель CTR, который, в свою очередь, влияет на цену за клик.

Причины, по которым пользователи не увидели рекламу на сайте, могут быть следующими:

  • Реклама показывается за пределами видимой части сайта: например, объявления расположены в конце страницы или в части страницы, которая не доступна на экране монитора без прокрутки.
  • Код вызова рекламы не успевает показать рекламу до ухода посетителя со страницы: например, страница содержит большое количество таких элементов, как картинки, видеоролики, большие таблицы и т. п. Такая проблема может особенно часто наблюдаться у пользователей с медленными каналами доступа к интернету.

Важность нововведения оценят рекламодатели с «горячим» спросом (эвакуаторы, аварийные комиссары, такси, взлом замков), так как те пользователи, которые ищут эти услуги, обращаются к первым попавшимся предложениям, а значит их получают те организации, которые находятся наверху в «спецразмещении» (верхний рекламный блок). Те же, чья реклама расположена в блоке «Гарантии» (нижний рекламный блок, его еще называют «южный») — клиента не получали, но показ их рекламы засчитывался, хотя пользователь даже не дошел до их предложения. Соответственно, яндекс засчитывал показ, учитывал, что не было клика, показатель CTR уменьшался, а цена за клик росла.

Теперь же, если пользователь не покрутил страницу до конца, т.е. не видел «южный» блок, показ объявления не будет засчитываться.

Поэтому в ближайшее время многие рекламодатели заметят в статистике сокращение показов своих объявлений, а так же рост показателя CTR.

Изменения отразятся на статистике — вы можете заметить скачок в данных по некоторым кампаниям начиная с сегодняшнего дня. Количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счёт этого заметно вырастет CTR.

Официальная информация от Яндекса — тут.

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх