Сократите затраты на посетителей и направьте деньги на привлечение клиентов!
ОДИН раз заплатив за настройку рекламной кампании Вы остановите поток нецелевых расходов навсегда! Звоните!
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Ответы на вопросы по Яндекс Директ
Ответы на вопросы про Яндекс Директ посетителей нашего сайта
Мы настоятельно рекомендуем всем анализировать данные Яндекс метрики. Например, благодаря ее данным мы видим, какие вопросы интересуют пользователей, которые попадают на наш сайт.
В этом разделе мы будем коротко отвечать на вопросы посетителей нашего сайта относительно контекстной рекламы в Яндексе.
Для быстрого перехода к вопросу — нажмите на ссылку с вопросом.
Как всегда быть на 1 месте в Яндекс Директ?
Как настраивать Директ по регионам?
Что будет, если не корректировать ставки в Яндексе?
Как ставить цены в директе, чтобы не переделывать?
Зачем нужно добавлять минус слова?
Что делать с запросами из Яндекс Метрики?
Почему в директе быстро расходуются деньги?
Играет ли роль наличие ключевых слов на сайте при настройке директа?
Чем отличаются Яндекс Директ и Яндекс Метрика?
Как узнать, из какой рекламной кампании пришел посетитель?
Как сделать рекламную кампанию только на РСЯ?
Можно ли менять настройки в запущенном Яндекс Директ?
Как всегда быть наверху (на 1 месте) в Яндекс Директ?
Объявления в Яндекс Директ занимают места в аукционном порядке в соответствии со ставкой рекламодателя и показателем СTR.
Поэтому для того, чтобы всегда быть наверху, Вам нужно иметь либо самые высокие ставки за клик среди конкурентов, либо самый лучший результат произведения ставки за клик и CTR.
Если вы хотите быть на 1 месте в верхнем блоке (Спецразмещении), то на первом этапе (при запуске кампании) Вам нужно использовать стратегию «Наивысшая доступная позиция» и иметь высокие ставки за клик. Затем, по мере накопления CTR, Вы сможете занимать первое место за более низкую цену.
Но, откровенно говоря, чтобы быть на 1 месте в Спецразмещении нужно иметь достаточно большой «кошелек», т.к. из-за того, что многие рекламодатели не знают правил настройки рекламы в Яндес Директ, они неумышленно вынуждают Вас платить за 1 место очень много денег. (Это тонкости, которые долго объяснять — просто поверьте на слово). Порой разница между 1 и 3 местом может составлять десятки долларов! Поэтому Вам нужно очень хорошо оценить свои финансовые возможности, прежде чем соревноваться за 1 место в Яндекс Директе.
Более подробно принцип распределения мест в Директе мы опишем в ближайших статьях.
Статьи, в которых Вы можете найти более развернутую информацию:
«Как настраивать Директ по регионам?»
Мы затрагивали этот вопрос в статье про типичные ошибки в Яндекс Директе.
Если кратко — в регионах России и Москве цены за клик могут значительно различаться. В Москве больше конкуренция, больше денег, и дороже клики.
Поэтому нужно обязательно делать минимум 3 рекламные кампании: одну на Москву и область, одну на Санкт-Петербург и область, третью — на всю остальную Россию за вычетом Москвы и Спб.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
«Что будет, если не корректировать ставки в Яндексе?»
Тут вариантов несколько, зависит от Вашей стратегии.
В общем случае, если Вы выставили ставку 10 рублей (к примеру) и забыли про свою рекламную кампанию, то конкурент через 10 минут может поставить ставку 10 рублей 10 копеек и выдавить Вас с хорошего места. Таким образом, Вы потеряете позиции и потенциальных клиентов.
Не забывайте — Яндекс Директ это аукцион, конкуренты приходят и уходят, ставки постоянно меняются.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
«Зачем нужно добавлять минус слова?»
Чтобы не платить за ненужные Вам клики.
Продаете запчасти для Японских автомобилей, не нужно, чтобы к Вам приходили по запросам «Запчасти для Газели», у Вас же их нет, значит, Вы их не сможете продать, значит, зря потратите деньги за клик.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
«Что делать с запросами из Яндекс метрики?»
Анализировать и делать выводы.
Если Вы видите, что к Вам приходят по рекламе по ненужным Вам запросам, необходимо эти ненужные запросы добавить в минус слова в своей рекламной кампании, чтобы в будущем не тратить на них деньги.
Если Вы видите, что к Вам с поисковика приходят по запросам, которые Вы не учли в своей рекламной кампании, то добавляйте эти запросы в свой список ключевых слов.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
Что такое Яндекс Метрика и зачем она нужна?
Проверьте в Яндекс Метрике, куда тратится Ваш рекламный бюджет
«Почему в директе быстро расходуются деньги?»
Проверяйте свои настройки, главным образом, наличие минус слов и ставки на тематических площадках.
Проверьте в параметрах кампании, отключены ли у Вас показы по дополнительным релевантным фразам (должно быть отключено!).
Посмотрите, правильно ли Вы выбрали регион показа объявлений, какие у Вас ключевые слова.
Проанализируйте данные Яндекс Метрики.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
Проверьте в Яндекс Метрике, куда тратится Ваш рекламный бюджет
7 ошибок, которые приводят к большим расходам на рекламу в Директе
«Как ставить цены в директе, чтобы не переделывать»
Отличный вопрос. И достаточно «злободневный», т.к. с таким вопросом сталкивается каждый второй предприниматель, у которого нет специального сотрудника, ответственного за рекламу.
Если Вы хотите один раз выставить цены в своей рекламной кампании и забыть о ней (хотя это и плохо), то воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Выставляйте максимальную ставку, которую Вы готовы платить за клик.
Если Ваша ставка до 10-20 рублей за клик — можно поставить стратегию «Наивысшая доступная позиция», если ставка выше — выбирайте «Показ в блоке по минимальной цене», иначе Вы легко можете попасть в ловушку Директа, оплачивая очень дорогие клики, в то время, как Ваши конкуренты будут платить значительно меньше (почему — описано в нашей статье «Стратегии в Яндекс Директе»).
Но примите дружеский совет — особенно на первых порах следите каждый день за своей новой кампанией, т.к. именно в первые дни Яндекс будет Вас тщательно оценивать и проверять «на прочность». Если Вы пройдете его «проверку» — Вы будете награждены снижением цен за клики.
Первые две недели — самые важные! И помните: Яндекс Директ — это аукцион, если Вы не будете следить за ставками, Вас легко могут вытеснить и Вы потеряете своих потенциальных клиентов.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
«Играет ли роль наличие ключевых слов на сайте при настройке директа»
Играет. Много раз замечали, что если страница содержит ключевые слова из рекламной кампании, то цены за клик ниже (т.к. страница «релевантна» (соответствует) запросу).
Мало того, модераторы могут не пропустить Ваше объявление в работу, если на Вашем сайте нет того, что Вы хотите рекламировать (например, в объявлении указано «Ценный мех тушканчиков», а на сайте ни слова об этих зверьках — Вас не допустят к показам).
Такие ситуации пока еще редки — но все последние изменения в политике Яндекса говорят о том, что модерация будет еще жестче и «зарубать» объявления будут все чаще.
«Чем отличаются Яндекс Директ и Яндекс Метрика?»
такой запрос мы обнаружили в своей метрике на днях. Отвечаем — тем, что это два совершенно разных сервиса, с разными задачами.
Яндекс Директ — это платный сервис контекстной рекламы, с помощью которого рекламодатели размещают свои объявления в Яндексе и рекламируют свои товары и услуги.
Яндекс Метрика — это сервис статистики. Т.е. это счетчик, который устанавливается на сайт для того, что бы анализировать работу своего сайта: посещаемость, источники посетителей, поведение посетителей.
Почему многие путают эти два сервиса? Наверно потому, что они неразрывно сосуществуют между собой (во всяком случае должны): ведь метрика позволяет видеть, на что рекламодатели тратят свои деньги в директе, дает возможность анализировать данные посещений с Яндекс директа.
Более подробно об этих инструментах мы рассказывали ранее: здесь про Яндекс Директ, а здесь про Яндекс Метрику.
«Как узнать, из какой рекламной кампании пришел посетитель?»
Если у Вас настроено несколько рекламных кампаний в Директе, то Вы можете отследить, из какой именно кампании был клик, с помощью Яндекс Метрики.
У нас есть статья, где достаточно подробно рассмотрен этот вопрос.
«Как сделать рекламную кампанию только на РСЯ?»
Для того, чтобы сделать рекламную кампанию только для тематических площадок (РСЯ) нужно выбрать стратегию «Независимое управление для разных типов площадок», в графе «На поисковых площадках» в выпадающем списке выбрать «Отключены показы». Не забудьте сохранить.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы:
Стратегия «Независимое управление для разных типов площадок» в Яндекс Директ.
«Можно ли менять настройки в запущенном Яндекс Директ?»
Конечно можно! Более того, это нужно делать обязательно время от времени! Это является одним из важных преимуществ Яндекс Директа. Согласитесь, что довольно сложно быстро поменять текст в видеоролике, который уже транслируется на телевидении. В Яндекс Директ — это дело двух минут.
Вы в любое время можете откорректировать свою рекламную кампанию, в зависимости от найденных ошибок, а так же при необходимости добавить новые ключевые слова, заминусовать ненужные фразы, поменять ставки за клик, сменить стратегию.
Статьи, в которых можете найти более развернутые ответы: