Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Почему важно правильно настроить рекламную кампанию в Яндекс Директе и следить за ней?

Почему важно правильно настроить рекламную кампанию и следить за ней?

Яндекс поощряет хороших рекламодателей и «наказывает» тех, чья рекламная кампания настроена плохо.

Рассмотрим 2 вопроса: от чего зависит цена за клик и почему важно следить за рекламной кампанией.

От чего зависит цена за клик?

1. На первом этапе, Яндекс оценивает соответствие Ваших объявлений ключевым словам. Например, если Ваше ключевое слово «Корм для хомяков», а в объявлении написано «Корма для лошадей» или «Корм для собак», то цена за клик у Вас будет завышена сразу же на первом этапе. Зачем показывать объявление про корм для лошадей человеку, у которого хомяк? Не нужно на него тратить деньги: во-первых, Вы получаете завышенную цену за клик из-за несоответствия объявления запросу (низкий CTR), во-вторых, это будет нецелевой клик.

2. Во-вторых, Яндекс оценивает, куда Вы приведете посетителя на своем сайте. Объявление про кошачий корм не должно вести на страницу с кормом для попугаев. Соответствие посадочной страницы запросу играет немаловажную роль в ценообразовании.

3. Наличие или отсутствие «минус слов»: запросы «купить бегемота» и «купить бегемота -зеленого» будут иметь разную цену за клик, т.к. во втором варианте Вы даете понять, что зеленых бегемотов у Вас нет и конкурировать с продавцами зеленых бегемотов Вы не будете. «Зеленый» — это «минус-слово», т.е. слово, при наличии которого в запросе пользователя, Ваша реклама не будет показана. т.к. Вы четко обозначили, что «зеленых» бегемотов у Вас нет.

4. Регион, на который будет работать рекламная кампания, тоже немаловажен: в Москве цены за клик гораздо выше, чем в регионах России.

5. Во время работы кампании, Яндекс анализирует, нравится ли Ваша реклама посетителям, кликают ли они на нее, и если нет — то повышает для Вас цены, чтобы получать за малое количество кликов по Вашей рекламе те же деньги, что получает с других рекламодателей за меньшие деньги.

Условно, Яндекс хочет получать с рекламодателя 100 рублей: 1 рекламодатель, по рекламе которого активно кликают, принесет ему эти 100 рублей за 5 кликов со ставкой 20 рублей, если по Вашей рекламе не кликают — Яндекс выставит Вам 100 рублей за клик, чтобы за 1 раз получить свои 100 рублей. Иначе ему просто невыгодно Вас рекламировать. «Холостые показы» (т.е. когда Яндекс Вас показывает, а по Вашей рекламе не кликают) — прямой путь к увеличению стоимости за клик.

Наглядный пример, когда «наказанный» рекламодатель вынужден платить в 2 раза больше, чем тот, у кого хорошо настроена реклама:

Для примера мы создали одинаковые объявления с одним и тем же ключевым словом и текстом объявления, но для разных сайтов.

У первого рекламодателя — хорошо настроенная рекламная кампания. Поэтому Яндекс ему выставил цену за клик значительно меньше, чем второму рекламодателю.

Первый рекламодатель платит за клик в два раза меньше, чем второй.

Здесь наглядно видно, что второй рекламодатель «наказан» Яндексом и поэтому имеет завышенные цены за клик.

Почему так произошло? Это связано с тем, что у второго рекламодателя плохо проработаны настройки рекламной кампании: отсутствуют минус-слова (мы проверяли выдачу по «мусорным» запросам «ключевое слово + отзывы, фото»; не настроены площадки для показов рекламы и др.).

Чтобы не оказаться в числе таких «счастливчиков», которым выставляются заведомо завышенные цены за клик — тщательно проработайте свою рекламную кампанию перед запуском.

Если Вы планируете сотрудничать с агентством — ознакомьтесь, на что обратить внимание при выборе агентства по контекстной рекламе.

Исходя из вышесказанного, для разных рекламодателей одно и то же ключевое слово может стоить по-разному, в зависимости от проработки ключевых слов, «минус» слов и текстов объявлений. Наша статья про 5 основных ошибок в настройке контекстной рекламы поможет Вам не потратить деньги в Директе впустую.

Почему нужно следить за рекламной кампанией?

Если Вы настроили 1 раз рекламную кампанию в Яндекс Директе, выставили ставки и забыли про нее, а вспоминаете только когда от Яндекса приходит письмо с напоминанием пополнить баланс, то это очень плохо. Точнее, очень-очень плохо!

1. Места в выдаче устанавливаются в аукционном режиме, т.е. ставки конкурентов постоянно меняются. И если 5 минут назад Вы были на первом месте в «спецразмещении», то сейчас можете оказаться на последнем месте в «гарантии», потому что конкуренты изменили свои ставки. Что такое «Спецразмещение» и «Гарантия» — описано в этой статье.

2. Анализируя данные метрики, можно найти много дополнительных слов, которые вы не применили в рекламной кампании. Если у вас нет метрики — прямо сейчас ее нужно установить. Не откладывая! Что такое Яндекс Метрика и зачем она нужна описано в наших статьях.

3. Благодаря метрике Вы можете увидеть, приходят ли к вам по рекламе по нецелевым словам и откорректировать свои ключи: добавить дополнительные «минус» слова, установить ограничения для ключевых слов и т.д.

Заброшенные рекламные кампании — это деньги на ветер! Если Вы отнесетесь к настройке рекламы недостаточно серьезно, то потом не стоит удивляться, почему на рекламу уходит так много денег. Мы гарантируем, Вы будете тратить меньше на директ, если воспользуетесь рекомендациями, опубликованными на нашем сайте.

Еще один важный момент: перед тем, как запустить контекстную рекламу в работу, проверьте готовность Вашей фирмы: наличие достаточного количества товара, работающие телефоны и электронная почта, знание персоналом ассортимента и предоставляемых услуг.

Вывод: даже профессионально настроенная рекламная кампания без присмотра не сможет Вам дать того качественного результата, на который она способна.

Если вы считаете свои деньги и хотите получать максимальную отдачу от затрат на рекламу — следите за своей кампанией, анализируйте данные статистики и метрики, вовремя реагируйте на изменения ставок и результат не заставит себя ждать! Вы обязательно увидите результат своих трудов в отчетах метрики, статистике директа и бухгалтерии.

Вы можете создать кампанию в Яндекс.Директе и следить за работой рекламы самостоятельно или доверить эту рутинную работу по настройке и контролю рекламы в директе нашим специалистам!

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх