Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Подбор дополнительных ключевых слов в Яндекс Директ

Как расширить список ключевых слов в кампании Яндекс Директ?

Если Вы когда-то давно настроили рекламную кампанию, запустили ее в работу и вспоминаете о ней только когда нужно положить деньги, то знайте — Вы сами себя обкрадываете. Ну а как иначе?

Допустим, Вы собрали список ключевых фраз — пусть даже хорошо постарались и собрали 500 — 1000 слов, но невозможно предусмотреть все варианты, которые могут работать.

Предусмотреть нельзя, но воспользоваться встроенными возможностями системы Яндекс директ — можно. Даже нужно!

Итак, где и как найти дополнительные ключевые слова для своей рекламной кампании? Легче легкого:

1. В метрике Яндекса.

Сформируйте отчет в метрике и посмотрите все заходы на Ваш сайт — не только с рекламы, но и из других источников. Какие фразы Вы не учли в рекламной кампании?

Допустим, Ваше ключевое слово «металлические двери».

В метрике Вы можете увидеть, что к Вам приходят и по другим запросам, которые Вы не учли: «металлические двери в бутово», «металлические двери недорого от производителя» и т.п. Берите эти фразы и добавляйте в свою рекламную кампанию.

Напоминаем, что у каждого ключевого слова будет своя цена, и если, например, Вашей ставки не хватает, чтобы показываться по запросу «металлические двери», то вполне вероятно ее хватит для показа объявления по запросу «металлические двери в бутово». Об этом мы более подробно писали в нашей статье, как сократить затраты на Директ.

2. Непосредственно в рекламной кампании:

Заходим в свою рекламную кампанию. Просматриваем список объявлений.

В первую очередь, находим ключевые слова, у которых много показов, но мало кликов (или просто много показов — это означает, что данная фраза популярна, ее часто спрашивают Ваши потенциальные клиенты, и данная фраза имеет много вариантов написания запроса):

ключевые слова в Яндекс Директ

Нажимаем на фразу. Видим ссылочку «Уточнить» — и смотрим результаты.

ключевые фразы в Яндекс Директ

Вам высветятся ключевые фразы, которые соответствуют Вашему проверяемому ключевому слову. Выписывайте эти новые фразы и составляйте дополнительные объявления.

подбор ключей в Яндекс Директ

Затем по такой же схеме можно прощелкать все остальные «ключи».

Если периодически проводить такую процедуру, то можно по максимуму найти свой список ключевых слов и получить свой «целевой трафик» с рекламы в Директе ( «целевой трафик» пишем, «покупателей» имеем в виду) с минимальными затратами.

90% рекламодателей не делают этого (скорее всего, даже и не догадываются, что такое вообще возможно), поэтому — дерзайте! Все в Ваших руках. Удачи :)

P.S. Да, кстати, совсем недавно мы как раз писали о том, как увидеть и оценить своих конкурентов в Яндекс Директ.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх