Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Помощь в настройке Яндекс Директа - нужна или «сам справлюсь»?

Помощь в настройке Яндекс Директа - нужна или «сам справлюсь»?

Каждый день нам приходится практически уговаривать рекламодателей принять нашу помощь в настройке Яндекс Директа. Сначала мы слышим одни и те же возражения, а потом практически одинаковые слова благодарности за достигнутые результаты :)

Чаще всего мы слышим:

1. Я и так трачу много на рекламу, еще и Вам платить.

Вы платите много за рекламу потому, что собираете ненужные Вам клики.

Мы сократим Ваши затраты на рекламу. Гарантированно. Так происходит у всех наших заказчиков.

Наша работа заключается в том, чтобы отсечь ненужные клики и приводить на Ваш сайт качественных посетителей, которые готовы купить Ваш товар или услугу.

Вы перестанете тратить деньги на «информационные» запросы: отзывы о дверях, инструкция по креплению жалюзи, как установить кухню самостоятельно. Такие люди не хотят купить - они ищут информацию. Не нужно за них платить.

Посмотрите в своей метрике сайта, за какие запросы Вы платите.

Вывод: Заплатив один раз на грамотную настройку рекламной кампании, Вы будете экономить в будущем ежедневно! Затраты на наши услуги окупаются практически сразу.

2. У меня нет денег (у меня маленький бюджет на рекламу).

Именно поэтому Вам нужна качественная настройка рекламы!

Чем больше ключевых слов в Вашей рекламной кампании, тем больше дешевых кликов Вы сможете иметь.

Как правило, у 90% наших клиентов поначалу от 5 до 50 ключевых слов, и то — в основном самые популярные. И более, чем у 50% всего одно объявление на все ключевые слова. Если Вы хотите иметь недорогую рекламную кампанию — ищите больше ключей, пишите к каждому ключу свой собственный заголовок!

Искусство настройки рекламной кампании состоит именно в том, чтобы найти непопулярные ключевые слова, которые будут стоить копейки, в то время, как Ваши конкуренты будут соревноваться между собой за высококонкурентные ключи («двери» — высокочастотный ключ, «двери в бутово» — низкочастотный запрос, цена которого может в разы отличаться от основного слова (см. фото ниже). Да, такие запросы встречаются редко, но если у Вас будет 1000 таких «редких» запросов — Вы сможете получать много кликов за копейки.

Вывод: чем меньше бюджет на рекламу, тем больше должно быть ключевых слов и объявлений, чтобы получать дешевый трафик. Это займет время, но сэкономит Ваши деньги.

3. Мою кампанию ведет менеджер Яндекса.

Хорошо. Давайте подумаем вместе:

1. Менеджер Яндекса — сотрудник Яндекса. Как Вы думаете, ему выгодно помогать экономить Ваш бюджет?

2. У менеджера Яндекса Вы не один — за каждым менеджером закреплены десятки клиентов. Как Вы думаете, сколько времени он сможет уделить именно Вашей рекламной кампании?

3. Менеджеры Яндекса болеют, уходят в отпуск и декреты, увольняются. Как Вы думаете, насколько внимательно будет вникать новый менеджер в Вашу рекламную кампанию?

Конечно, менеджер Яндекса подскажет Вам, что и как нужно сделать, но вникать в тонкости Вашего бизнеса и кропотливо собирать ключевики у него просто нет времени.

Вывод: в хорошей рекламной кампании заинтересованы Вы, но не менеджер Яндекса.

Если Вы сами не имеете времени, знаний, возможности — доверьте эту работу профессионалам. Вы всегда сможете спросить с исполнителя за качество выполненных работ, поэтому платная настройка рекламных кампаний в Директе специалистами — это гарантия того, что в дальнейшем Вы будете тратить деньги только на качественные клики, а не «мусор».

Но от персонального менеджера Яндекса не отказывайтесь - это бесплатно, зато в случае необходимости ему можно будет позвонить напрямую, а не ждать своей очереди на общей телефонной линии Яндекса. Зачем он Вам может пригодиться? Бывают разные ситуации - можно быстро уточнить вопрос по модерации объявлений, проконсультироваться по нововведениям и т.д.

4 У меня есть сотрудник, который следит за кампанией.

Ок. Проверьте работу своего сотрудника на наличие самых распространенных ошибок.

Конечно, очень удобно иметь в штате сотрудника, который ведет рекламную кампанию. Но зачастую эту обязанность поручают маркетологу, офис-менеджеру, секретарше, у которых нет достаточных знаний в настройке яндекс директа. Этому не учат в школе и институте. Только опыт, только практическая работа и ошибки позволяют настраивать рекламные кампании, которые будут работать на Вас, а не просто тратить Ваши деньги.

Вывод: если у Вас нет сотрудника, который имеет опыт настройки рекламных кампаний (хотя бы 3 разных областей), с большой долей вероятности Вы тратите лишние деньги на рекламу.

Наше агентство создано для того, чтобы помогать рекламодателям получать максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Мы делаем рекламные кампании на Ваших аккаунтах. Мы не получаем от Яндекса комиссию.

Почему?

Наша основная задача и вид услуги — это настройка качественных рекламных кампаний. Это наш продукт, за который мы получаем деньги. Мы, так же как и сантехники, должны «перекрыть» Ваши «текущие трубы». Мы не заинтересованы в постоянной утечке Вашей воды = денег.

Мы работаем честно. Мы берем оплату только за качественно выполненную работу. Один раз. (Встречаются агентства, которые хотят «сидеть на двух стульях» — берут с клиента деньги за ведение и получают комиссию с Яндекса).

Мы делаем всю работу на Вашем аккаунте. Рекламная кампания остается под Вашим полным контролем.

Мы гарантируем возврат денег, если Вы не увидите результата нашей работы.

Нам важна репутация и доброе имя. Нас советуют партнерам и друзьям. Мы дорожим доверием наших заказчиков и заинтересованы только в качественном исполнении работы.

Вы всегда можете воспользоваться бесплатно нашими консультациями — позвоните и задайте свои вопросы по настройке.

Вы можете прислать свою кампанию на бесплатный аудит — наши специалисты подготовят для Вас бесплатные рекомендации по совершенствованию Вашей рекламы. На их основе Вы сможете внести корректировки самостоятельно.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх