Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Ошибки при настройке рекламы в Яндексе (контекстная реклама)

27.11.2014

Посадочные страницы или Landing Page в Яндекс Директ

Одним из важных принципов настройки рекламы в Яндекс Директе является принцип «Что спросил, то и получил». Это относится как к оформлению объявлений, так и к страницам, на которые человек попадет, переходя по рекламе.

Посадочная страница или Landing Page — это целевая страница, на которую приходит посетитель с рекламы.

Она должна содержать информацию о товаре, который ищет пользователь: описание, характеристики, цену, ваше уникальное торговое предложение, фотографии. Человек должен получить всю необходимую информацию о товаре и иметь возможность сразу же сделать заказ. Т.е. это Ваша рекламная страница, которая должна продать товар.

Как подбирать посадочную страницу?

1. Дайте человеку то, что ему нужно

Если человек в поисковой строке Яндекса задает запрос «Apple iPhone 6», то при нажатии на такое объявление, человек ожидает попасть на страницу конкретно с этой моделью телефона.

В данном случае мы попали на страницу с общим каталогом товаров от Apple.

Т.е. мы еще должны сами искать на сайте, где запрятаны Шестые Айфоны.

Но в данном примере еще не все так критично. Порой посетителя с рекламы направляют на главную страницу — и попробуй разберись, где искать нужный товар!

Стоит отметить, что сейчас пользователи стали очень нетерпеливые — кликнул по рекламе, не увидел того, что искал — ушел и нажал на следующую ссылку.

Сегодня очень много пользователей заходят на сайт с мобильных телефонов и, конечно же, им достаточно неудобно искать нужную информацию, поэтому информацию важно подать «на блюдечке».

Некоторые клики в директе стоят до 2500 рублей. Представьте себе — заплатить 2500 рублей, чтобы посетитель не нашел то, что ему нужно и ушел с Вашего сайта!

Вывод: при настройке рекламы в директе приводите человека туда, где он может увидеть и купить тот товар, который он ищет!

2. «По одежке встречают»

Но бывают еще более «тяжелые» случаи — когда сайт вообще не готов в рекламе. «Вообще» — в смысле «совсем никуда не годится и даже думать о рекламе не стоило».

Тадам!

Даже слов не находится, чтобы комментировать этот шедевр дизайнерской мысли.

Справедливости ради отметим, что мы этот сайт нашли не в рекламном блоке, но и в платных объявлениях нередко попадаются подобные экземпляры.

Будьте строги к себе! Оценивайте адекватно свой сайт, чтобы потом не расстраиваться и не примкнуть к тем, кто считает, что яндекс директ не работает, а только тратит бюджеты рекламодателей.

Задача директолога привести к Вам на сайт целевых посетителей, но если посетитель приходит на ужасный сайт, то никакая даже супер-пупер профессионально настроенная рекламная кампания Вам не поможет.

3. Будь на связи с директологом

Нередко случается, что у Вас закончился какой-то товар, либо Вы поменяли текст страницы (вместо одного товара на эту же страницу разместили совершенно другой товар), в связи со сменой структуры сайта сменились ссылки на страницы.

Тогда посетитель попадает с рекламы на 404 страницу (такая ошибка высвечивается, когда страница не существует), либо на пустую страницу, либо на страницу с другим товаром.

Смысл один — человек не найдет то, что ему нужно и уйдет. А Вы потратите деньги впустую.

Поэтому всегда согласовывайте с директологом все изменения на сайте (которые касаются адресов страниц и наличия товара).

Сменить ссылку — дел на три минуты, но благодаря этим трем минутам работы Вы можете сэкономить приличную часть рекламного бюджета.

Маркетинг в интернете сегодня играет очень большую роль — у каждой фирмы, которая хочет иметь хорошие продажи, должен быть сайт.

В Москве и крупных городах сегодня иметь сайт в интернете на хороших позициях достаточно сложно. Поэтому стоит обращать тщательное внимание на все способы своего присутствия в интернете: грамотно настроенную рекламную кампанию yandex direct, внешний вид сайта, юзабилити сайта (удобство сайта для пользователей).

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх