Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Проверка правильности настройки рекламы в Яндекс Директе

Проверь себя!

Если у Вас есть работающая рекламная кампания, с помощью нашей «шпаргалки» Вы можете проверить себя или свое агентство, отвечающее за Вашу рекламу в Яндексе.

1. Анализ данных Яндекс Метрики.

Нагляднее всего - это посмотреть данные Яндекс Метрики (не путать со статистикой Директа). Там можно увидеть, на что именно Вы тратите свои деньги - по каким словам к Вам приходили по рекламе, за что Вы платите.

Порой этого первого шага достаточно, чтобы понять, грамотное Ваше агентство или не очень.

Если у Вас не стоит счетчик метрики или агентство не дает Вам к нему доступ - это очень хороший повод задуматься, почему? И приступайте к следующим шагам.

2. Ключевые слова.

2.1 «Целевые слова».

Проверьте, показывается ли Ваша реклама по нужным Вам фразам. Например, у Вас ателье по пошиву мужской/ женской одежды.

Вбейте в поисковую строку «Пошив женской одежды», «Пошив мужской одежды», «Ателье по пошиву женской одежды» и т.д. — по этим запросам Вы должны обязательно показываться. Копнем глубже: «сшить женское платье», «сшить мужской костюм», «пошив платьев на заказ». Вы тут есть?

2.2 «Нецелевые слова»

Проверьте себя, не показывается ли Ваша реклама по нецелевым запросам.

Практически во всех областях бизнеса есть похожие слова, но разного значения. Например «Шины». Сразу на ум приходят автомобильные шины, а ведь бывают и медицинские шины!

Все эти рекламодатели тратят деньги на ненужные им запросы и портят качество своей рекламной кампании из-за лишних, «холостых» показов объявления. Со временем Яндекс им повысит стоимость за клик, а соответственно, увеличатся расходы на рекламу. Прочитайте, почему так важно правильно настроить рекламу в Директе.

Вывод: Если Вы показываетесь по «нецелевым» запросам — корректируйте рекламную кампанию обязательно!

3. Минус слова.

Это слова, при наличии которых в запросе, Ваша реклама не должна показываться.

3.1 Не показывайте свою рекламу по информационным запросам.

Очень часто люди ищут отзывы о товарах и услугах, фотографии товаров, видео, как пользоваться товаром. Такие люди не имеют цели купить, они хотят получить информацию.

Проверьте - Ваша реклама показывается по запросу «Ваш товар отзывы/фото/видео»?

Например, «кухни на заказ отзывы», «отзывы об автомобиле ауди q7», «фото кожаных диванов в интерьере». Такие люди кликнут на Ваше объявление и сразу уйдут, т.к. они пока не ищут Ваш товар, чтобы купить, их интересует информация. Вы потратите деньги впустую!

Ошибки при настройке яндекс директ

Если Вы не нашли себя на первой странице выдачи по такому запросу, нажмите вверху блока «Все объявления» и проверьте дополнительно там. Если Вас и там нет - это очень хорошо.

3.2 Отсекайте смежные или сферы деятельности, созвучные с Вашей.

К примеру, Вы продаете мебельную фурнитуру (разные клепки, рейлинги, доводчики и т.п.). Человек ищет фурнитуру для рукоделия (крючки, нитки, иголки и т.п.). Вы не должны показываться таким пользователям.

В данном примере по запросу «фурнитура» рекламируются все подряд: и мебельная фурнитура, и бижутерия, и даже столы! Наглядный пример, почему очень важно определить свои ключевые слова — все эти рекламодатели 100% теряют деньги и имеют завышенные цены за клик.

Что тут можно сделать? Самый простой вариант — не использовать ключ «фурнитура», т.к. это слово имеет большой диапазон возможных целей: мебельная фурнитура, оконная фурнитура, фурнитура для сумок, фурнитура для дверей и т.д. Точно определите в ключевых словах, какая именно у Вас фурнитура. Ваши возможные ключи «мебельная фурнитура», «фурнитура для мебели», «фурнитура для корпусной мебели» ну и ассортимент, естественно.

3.3 «Минусуйте» ненужные Вам запросы.

Например, по наименованиям производителей фурнитуры или странам-изготовителям: Вы продаете только германскую фурнитуру, тогда «отминусовывайте» китайскую, которой у Вас нет.

Тут ошибки у всех: на первом месте предлагают итальянскую фурнитуру (хотя нам надо китайскую), второй, третий и четвертый нам предлагают двери.

Вывод: Тщательно подберите слова, по которым Ваша реклама НЕ должна быть показана.

4. Временной таргетинг.

Если Ваши услуги нужны немедленно - вызов эвакуатора, вскрытие замков, вызов такси и т.п., тогда тщательно следите за временем показа своих объявлений. В таких сферах человеку нужна услуга срочно, и если он кликнет на Ваше объявление, но Вы не сможете ему предоставить услугу, то Вы потратите деньги на клик, но ничего не заработаете.

Вызов эвакуатора - услуга нужна срочно, поэтому если Вы не работаете в какое-то время суток - не показывайте свою рекламу.

Однако, если Ваши услуги не «горячего» спроса, т.е. в них нет необходимости «здесь и сейчас», то можете крутить рекламу хоть круглосуточно. Кстати, ночью цены за клики дешевле, а люди ищут много всего именно вечером и ночью, после рабочего дня. Если Вы продаете мебель, бытовую технику, одежду и т.п. - можете смело рекламироваться в любое время.

Вывод: Если Ваши услуги «горячие» и Вы не можете принять звонок или не обеспечили способ оформления заявки с сайта — не показывайте рекламу!

5. Географический таргетинг.

Если Вы предоставляете услуги только в Москве, не нужно показывать свою рекламу в Таганроге. Проверьте в своем аккаунте параметры Вашей рекламной кампании.

Фишка! Если Вы работаете по всей России, то выгоднее будет сделать 2 разные рекламные кампании, т.к. цены за клик в Москве и регионах могут значительно отличаться. Чтобы не платить в Самаре по московским ценам, выделите Москву в отельную рекламную кампанию. Это сделать несложно, но очень полезно для Вашего бюджета.

Работа по подбору ключевых слов и минус-слов очень кропотливая и долгая (порой, подбор ключевых слов и минус слов даже у специалиста занимает целый день), но потраченное время на настройку сэкономит Вам очень много денег в будущем!

Вы можете сделать это самостоятельно или поручите это сделать нам. Мы подготовим Вам хорошую, целевую рекламную кампанию в течение 2-4 дней.

Ознакомиться с нашими услугами и ценами Вы можете здесь.

Обратите внимание, если у Вас уже есть работающая кампания, в первый же день мы определяем минус слова и сразу же их добавляем в Вашу кампанию, чтобы Вы уже смогли экономить, не останавливая кампанию.

Через 2-3 дня мы обновляем Вашу рекламную кампанию полностью (добавляем подобранные ключевые слова и новые объявления).

Пришлите нам свою кампанию на бесплатный аудит и получите бесплатные рекомендации наших специалистов!

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх