Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
УЧЕНЬЕ — СВЕТ, НО ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!

Главная / Все примеры / Примеры настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе - тема Черепица

Как настроить рекламную кампанию по теме «Черепица»

Сегодня мы рассмотрим на примере, как правильно оформить рекламную кампанию по теме «Черепица».

Обычно рекламодатели не вникают в тонкости настройки рекламы в Яндекс Директе и поступают так: создают одно объявление и пишут основные ключевые слова из своего ассортимента. В теме черепица — это базовое слово черепица и виды: гибкая черепица, битумная черепица, мягкая, керамическая и т.п. в зависимости от своего ассортимента.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

На данном примере видно, что для всех видов черепицы создано одно и то же объявление. Это плохо. Во-первых, такое объявление может затеряться среди объявлений конкурентов, т.к. оно прямо не дает ответ на запрос. Заголовок не содержит запрос, поэтому объявление не будет «подсвечено», т.е. Вы теряете возможность быть более заметным. Ставки заранее завышены, т.к. объявление не отвечает на запрос и ведет, скорее всего, на главную страницу сайта. Здесь нет минус слов, что тоже влияет на цену клика.

На следующем примере мы выделили керамическую черепицу в отдельное объявление и расширили список ключевых фраз:

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Смотрим на картинку 2, где подчеркнуто красным: ключ «керамическая черепица» стал стоить дешевле на 10 рублей. Это связано с тем, что мы изменили заголовок и текст объявления — объявление стало соответствовать запросу. Дополнительно сделана «перекрестная минусовка», теперь ключевые фразы между собой не пересекаются и не конкурируют.

Так же наглядно видно, что одна и та же «керамическая черепица» в разных словосочетаниях стоит по-разному: от 189,3 рублей до 29,7 рублей — разница 159,6 рублей!

Далее мы взяли ключ «купить керамическую черепицу» (на фото 2 подчеркнуто голубым) и выделили его в отдельное объявление (фото 3). В результате стоимость за клик существенно снизилась: с 135,60 рублей до 108,50 рублей, т.е. на 27 рублей за клик. Если в день 20 таких кликов, то экономия — 540 рублей в день (или 16 200 рублей в месяц). Всего лишь с одного ключевого слова!

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Вывод: подготовив большой список ключевых слов, оформив правильно объявления можно получать большое количество дешевых кликов в рамках своего бюджета. «Дорогие» слова можно отключить, чтобы они не тратили Ваш бюджет: тогда можно будет получить 10 кликов по 10 рублей, а не 1 клик за 100 рублей.

Стоимость за клик, указанная в примере, может меняться в зависимости от времени суток, количества конкурентов в данный момент времени, наличия или отсутствия минус-слов в кампании.

Гарантируем — чем тщательнее будет проработана кампания (больше ключей, больше минус слов, больше правильных объявлений), тем больше клиентов Вы сможете получить, и тем дешевле Вам будет стоить каждый привлеченный клиент.

Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

1. Позвоните нам – мы дадим бесплатную рекомендацию конкретно по Вашей рекламной кампании.

2. Позвоните нам и закажите профессиональную настройку рекламной кампании нашими специалистами.

3. Проверьте, куда уходит Ваш рекламный бюджет в директе и позвоните нам.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх