Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Все примеры / Примеры настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе - тема Жалюзи

Как настроить рекламную кампанию по теме «Жалюзи»

В данной статье мы в картинках покажем, как зависит цена за клик от ключевых слов и оформления объявления.

Возьмем тему «Жалюзи»

Как правило, 90% рекламодателей, которые сами настраивают рекламную кампанию, делают так: создают одно объявление и пишут основные ключевые слова из своего ассортимента. В теме жалюзи — это базовое слово жалюзи, рулонные жалюзи, тканевые жалюзи, горизонтальные, вертикальные и т.д.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Далее на примере ключевого слова «Горизонтальные жалюзи» рассмотрим, как будет меняться стоимость за клик в зависимости от уточненных ключевых слов и оформления объявления.

Создаем свое отдельное объявление и расширяем список ключевых фраз. Правильно оформляем заголовок объявления — включаем в текст «Горизонтальные жалюзи».

Теперь обратите внимание на стоимость ключевого слова «Горизонтальные жалюзи» (подчеркнуто красным) было 150,7 рублей, стало 115,3 рублей, т.е. цена снизилась на 35 рублей по сравнению с первым объявлением.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Посмотрите, как по-разному стоят ключевые фразы: от 48,5 рублей до 115,3 рублей. Это означает, что Вы можете получать дешевые клики, если недостаточно бюджета на дорогие. Чем больше подобрано ключевых фраз, тем больше вероятность найти слова, которые будут стоить копейки. «Дорогие» ключи при желании можно отключить, таким образом, Вы сможете получать клиентов с минимальными затратами.

Для следующего примера мы выделили в отдельное объявление ключевое слово «Горизонтальные жалюзи купить» (на предыдущем фото подчеркнуто голубым). Обратите внимание: около слова стоит « -недорого», это результат «перекрестной минусовки», которая нужна для того, чтобы Ваши ключевые слова между собой не конкурировали.

Мы изменили текст объявления — добавили в заголовок слово «Купить», которое есть в нашем ключе. В результате стоимость ключевого слова «горизонтальные жалюзи купить» так же снизилась: с 48,5 руб до 41,7 — т.е. еще на 6,8 рублей.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Таким образом, мы смогли снизить цену с исходных 150,70 рублей (фото № 1) до 41,7 рублей (фото № 3) — это целых 109 рублей за 1 клик!

Дополнительно нужно провести следующие работы:

- Подготовить список «минус-слов», чтобы Ваша реклама не показывалась по запросам «как повесить жалюзи», «как правильно поставить ударение в слове жалюзи», «монтаж жалюзи видео» — те, кто ищут подобные запросы не готовы купить, они ищут информацию. Не надо на них тратить деньги. Такой список может содержать очень много слов: бесплатно, самостоятельно и т.д.

Воспользуйтесь нашим списком минус-слов, который подходит всем коммерческим фирмам. Но не забывайте, что для каждого вида деятельности нужно подобрать еще свои индивидуальные минус-слова.

- Ограничить показы на неэффективных площадках («холостые показы» снижают Ваш показатель качества), а значит приводят к росту цен за клик

- Выбрать правильную стратегию ведения рекламной кампании

- Настроить регион и время показов рекламы

- Привязать метрику к рекламной кампании, чтобы знать, куда тратится Ваш рекламный бюджет.

 

PS. Стоимость за клик, указанная в примере, может меняться в зависимости от времени суток, количества конкурентов в данный момент времени, наличия или отсутствия минус-слов в кампании.

Гарантируем - чем тщательнее будет проработана кампания (больше ключей, больше минус слов, больше правильных объявлений), тем больше клиентов Вы сможете получить, и тем дешевле Вам будет стоить каждый привлеченный клиент.

Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

1. Позвоните нам – мы дадим бесплатную рекомендацию конкретно по Вашей рекламной кампании.

2. Позвоните нам и закажите профессиональную настройку рекламной кампании нашими специалистами.

3. Проверьте, куда уходит Ваш рекламный бюджет в директе и позвоните нам.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх