Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!
Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов
Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Примеры неправильно настроенных рекламных кампаний в Директе.
Примеры ошибок в Яндекс Директ (часть 2)
Продолжаем серию статей с примерами неправильно настроенной рекламы в Яндекс Директ.
Напоминаем, что Вы должны показывать свои объявления ПОКУПАТЕЛЯМ, а не посетителям. Т.е. тем людям, которые ищут Ваш товар, услугу с целью купить, а не получить справочную информацию.
Как показывают примеры, приводимые в нашем цикле статей про ошибки при настройке рекламы в директе, важно не только правильно собрать список ключевых слов, но и подобрать минус-слова, чтобы не было таких курьезных случаев, за которые Вы, господа рекламодатели, между прочим, платите.
Авторские методики наращивания ногтей. Для кошек :)
Все к услугам наших любимых питомцев - и наращивание ногтей по авторской методике, и стрижки, и лучшие мастера со всей Москвы.
Не надо так (с).
PS. Хорошо хоть, что по запросу «Маникюр для покойника» Яндекс все-таки понимает, о чем его спрашивают, и выдает книгу.
18+ Надеемся, что всем присутствующим есть 18 лет? Но на всякий случай мы закрасили буквы.
Между прочим, на этом слове очень многие спотыкаются: одеяла, кровати, кухни, столы, ванны, душевые кабины, полы, матрасы и т.д. Подумайте, можете ли Вы попасться по такому же запросу? Если ответ положительный - минусуйте это слово! Да, кстати, не забывайте про синонимы и подобные слова, ведь русский язык ооочень богат.
Немножко симорона :)
Хмм.. по ритуалу полагается вешать красные трусы
А зачем вообще это делать, - спросит рядовой пользователь.
К сожалению, никто из рекламодателей не дал нам ответ, как и зачем проводить этот странный ритуал. А деньги по таким запросам они потратят впустую.