Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Примеры неправильно настроенных рекламных кампаний в Директе.

Примеры ошибок в Яндекс Директ (часть 1)

В этом разделе мы собрали примеры, которые демонстрируют важность правильной настройки рекламы в Директе. Незнание правил и тонкостей настройки Яндекс Директа может привести к безумной трате рекламного бюджета без отдачи.

Ознакомьтесь с примерами объявлений, которые наглядно показывают, что важно не просто подобрать ключевые слова и составить объявление, но и провести тщательную работу по подбору минус слов, от которых, во многом, зависит сохранность Ваших денег и качественная работа рекламы.

Запомните! Задача рекламы в Директе привести Вам не посетителя, а ПОКУПАТЕЛЯ.

Здесь часть 2.

Интересно было бы посмотреть, как новые иномарки будут откачивать канализацию...

«Меня терзают смутные сомненья»(с), точно ли человек в данном случае хочет приобрести диван...

Конечно же, рекламодатели впустую тратят свои деньги, рекламируясь по такому запросу. Подумайте, не рекламируетесь ли вы подобным запросам, если ответ утвердительный - редактируйте свой список минус-слов.

Конечно, это животрепещущий вопрос для молодоженов, но стоит ли Вам, как рекламодателю, тратить деньги на такие запросы?

Вспомним детство?

Детские загадки - это хорошо, если они не тратят наши деньги в директе.

Не менее интересный вопрос :) Но опять же - не стоит тратить на него свои деньги.

А Ваша компания тоже в черном списке?

Ну мы бы очень хорошо подумали, прежде чем рекламироваться по такому запросу...

Какой можно сделать вывод?

Яндекс Директ - это серьезный инструмент, который требует очень внимательного отношения, иначе весь рекламный бюджет может «вылететь в трубу».

Не нужно рекламировать холодильники, когда спрашивают про жирафа, не нужно рекламировать себя в черном списке, не нужно отвечать на всевозможные вопросы, которые не приведут к продаже Вашего товара/услуги.

Новая подборка примеров рекламы в директе, которая тратит деньги рекламодателей понапрасну.

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх