Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Про 100% гарантию результата в Яндекс Директ

Про 100% гарантию результата в Яндекс Директ

В последнее время на рынке контекстной рекламы как грибы после дождя появляются «опытные директологи», «профессиональные эксперты по Яндекс Директ», которые предлагают 100% гарантию на свою работу.

Особо не уточняя, что именно входит в эту гарантию. Да это и не важно — важно разместить на полстраницы метку о 100% гарантии, установить счетчик с обратным отсчетом времени, добавить отзывы с фотографиями довольных клиентов и «дело в шляпе».

Неважно, что сами мало что понимают в настройке и впоследствии сами себя рекламируют по запросам «директолог мошенник» (смотрите пример в конце статьи). «Минус слова? Не, не слышал.»

«Кто все эти люди?»

Чаще всего это выпускники популярного в последнее время сообщества молодых предпринимателей, которые прослушали курс лекций, посетили пару семинаров, посмотрели пару вебинаров, вдохновились девизом «У тебя все получится!» и бросились «в бой».

Несомненно, знание, как настроить контекстную рекламу в Яндекс директ является очень важным, т.к. на сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью современной жизни и не уступает по эффективности рекламе в медиа.

Популярность контекстной рекламы в настоящее время связана с тем, что она:

  • гораздо доступнее рекламы на телевидении
  • значительно дешевле
  • гораздо проще и быстрее в запуске
  • ее проще контролировать и корректировать. Вы же не сможете быстро изменить текст в рекламном видеоролике. В контекстной рекламе — это дело 2 минут.

Но в этой доступности и кажущейся простоте и скрывается подвох.

Сколько рекламодателей слили свои рекламные бюджеты и разочаровались в директе, не сосчитать. Достаточно набрать в поисковике «слил деньги в директе, директ не работает».

Может быть и Вы столкнулись с такой проблемой, раз ищете дополнительную информацию по Директу.

Так вот. Вернемся к нашему вопросу о настройке яндекс директ с гарантией.

Никто и никогда из честных специалистов по настройке директа не сможет Вам гарантировать:

  • что с контекстной рекламы Вы будете завалены заявками в первый же день
  • что Вы не будете успевать обрабатывать заказы
  • что деньги клиентов польются рекой, а Вы будете тратить 3 копейки.

Это нереально!

Реальность такова, что Яндекс Директ является очень популярной рекламной площадкой, цены на рекламу зависят от самих рекламодателей, т.к. директ — это аукцион, соответственно во многих нишах цены за клик совсем не дешевые и совсем не зависят от директолога.

Задача специалиста по контекстной рекламе привести к Вам максимально дешевый (насколько это возможно), а главное целевой трафик, т.е. заинтересованных в Вашем товаре услуге посетителей.

Что можно требовать от директолога?

Вы можете спросить с директолога за то, какой трафик он привлек к Вам на сайт (полезный=потенциальные покупатели или бесполезный=случайные посетители). Это легко отслеживается в метрике, с помощью которой можно узнать, не потратила ли Ваша рекламная кампания деньги впустую.

Вы можете спросить с директолога за количество обработанных ключевых слов и составленных объявлений.

Но продать товар/услугу — это задача компании-рекламодателя.

Что нельзя требовать от директолога?

Директолог не может отвечать:

  • за Ваши цены на товары (это вопрос к коммерческому директору Вашей компании).
  • за то, что Ваш сайт является неудобным (это вопрос к разработчику сайта и тому, кто его принимал).
  • за прием и обработку заказов (это вопрос к менеджерам, консультантам, операторам на телефоне).
  • Директолог не может отвечать за Ваши продажи, т.к. это Ваша задача.

Задача директолога показать Ваши объявления потенциальным покупателям и привести их на Ваш сайт.

Директолог не может Вам гарантировать 150 кликов в день, если Ваш бюджет 1000 рублей, а тематика является конкурентой. В некоторых областях столько нужно заплатить всего лишь за 1 клик (пример, «вывод из запоя» в регионе Москва).

На картинке видно, что запрос «вывод из запоя» в спецразмещении стоит 84,01уе (2520 рублей за клик!). Тут хоть в лепешку расшибись, но с бюджетом в 1000 рублей никак не влезешь по такому запросу и не получишь такого посетителя.

Подводя итог вышесказанному:

В директе не может быть 100% гарантии, т.к. это живой, динамичный организм, и отдача от вложенных в Яндекс директ денег зависит от огромного количества факторов: Вашего рекламного бюджета, конкуренции, работы вашего сайта, работы ваших сотрудников и т.д.

Задача директолога — создать рекламную кампанию, которая будет приводить к Вам на сайт максимально целевой (полезный) трафик и отсечь нецелевых (ненужных) посетителей.

Директолог должен привлечь на Ваш сайт потенциальных покупателей, а не просто «нагнать трафик», приведя 1000 посетителей, которые ничего не будут покупать.

Ознакомьтесь, на что обратить внимание при выборе агентства по настройке рекламы в Яндекс Директ.

Удачного выбора и процветания Вашему бизнесу!

PS. К вопросу о профессиональных директологах :)

Вы бы доверили свою рекламную кампанию таким «профессионалам»?

Вы доверите свои деньги агентствам, которые даже себе не могут настроить рекламу по-человечески?

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх