Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!

Главная / Новости Яндекс.Директ / Продуктивность в Яндекс Директе. Что такое Показатель продуктивности в Yandex Direct?

10.03.2015

Что такое «Продуктивность» в Яндекс Директ?

В конце февраля 2015 года Яндекс внедрил очередное нововведение: теперь у каждой ключевой фразы появился показатель продуктивности фразы. (Думаем, вскоре появится много запросов, чем показатель продуктивности отличается от показателя качества аккаунта в директе).

Разберемся, что же это за «показатель продуктивности» и для чего он нужен?

Судя из информации, опубликованной в официальной справке Яндекса, показатель продуктивности призван указать рекламодателям на недоработки, например:

  • текст объявления может не соответствовать ключевой фразе
  • ключевая фраза является непопулярной (т.е. фраза, по статистике имеет мало запросов, а соответственно, и показов)
  • ключевая фраза может приводить к Вам нецелевую аудиторию (вспоминаем про минус-слова и смежные отрасли: кондиционер = кондиционер для волос/ автомобильный кондиционер/кондиционер для квартиры; коляска = детская коляска/коляска для кукол/инвалидная коляска и т.п.).

Продуктивность позволяет вам оценить, насколько эффективно подобрана фраза и составлено объявление. Она дает сигнал - нужно что-то менять или все в порядке.

Важно и то, что продуктивность начинает рассчитываться еще до первых показов и кликов. Благодаря этому ещё на старте кампании вы можете сориентироваться, как сделать ключевую фразу более полезной и эффективной.

Рекламодатели могут прочитать советы, которые предлагает система для улучшения показателя продуктивности - их легко увидеть, нажав на цифру около ключевой фразы.

Показатель может принимать значение от 0 до 10.

Стоит особо отметить, что по заверению Яндекса, показатель продуктивности фразы не влияет на цену за клик, CTR, а так же не участвует при отборе объявления для показа .

Показатель предназначен для информирования рекламодателей о том, что можно что-то изменить, можно более эффективно рекламироваться в Яндекс Директе, раскрыв потенциал ключевой фразы.

Вывод: благодаря показателю продуктивности рекламодатели могут создавать более качественные, более эффективные, более дешевые рекламные кампании в Яндекс Директ, т.к. грамотно настроенная кампания в директе обязательно будет иметь высокую отдачу от вложенных в нее денег.

Таким образом, показатель качества аккаунта дает оценку в целом по аккаунту, а показатель продуктивности - по отдельно взятой ключевой фразе. Улучшая показатель продуктивности, Вы также улучшите и качество аккаунта.

Удачи!

Вернуться к списку новостей

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх