Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются
Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!

Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!

Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов

Вы также можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе

Главная / Секреты Яндекс.Директ / Продвижение сайта и Яндекс Директ - в чем отличие?

SEO оптимизация или Yandex.Direct?

«Продвижение», «раскрутка», «сео» и «контекстная реклама», «Яндекс Директ» — все, кто имеют сайты, наверняка слышали эти термины, но немногие знают, что они значат и чем отличаются. В этой статье мы расскажем о значении этих терминов и чем они отличаются друг от друга.

Продвижение, раскрутка, сео оптимизация, seo сайта. Эти слова применяются, когда речь идет о сайте, который нужно повысить в поисковике (т.е. чтобы он попал на первую страницу выдачи (а еще лучше — на 1 место).

Сео оптимизация — это комплекс мер по внутреннему наполнению сайта: хорошие грамотные тексты с учетом требований поисковых систем, оптимизация кода сайта, прописывание служебных метатегов на страницах — т.е. работы, направленные на то, чтобы «понравиться» поисковику, чтобы он посчитал Ваш сайт качественным и «достойным» быть на первых местах. Робот поисковика анализирует ваш сайт, ваши тексты и если, по его мнению, они отвечают на запрос пользователя, то он выдает ваш сайт на лучших местах.

Сео оптимизацию можно назвать «условно бесплатным» способом получать клиентов. «Условно» потому что, если вы не имеете определенных знаний в области seo продвижения, то эту работу лучше доверять профессионалам — seo оптимизаторам. А им, конечно же, нужно платить за работу. Зато потом, после проведенных работ и вывода сайта в первую десятку (а лучше тройку), вы сможете бесплатно получать клиентов долгое время (пока Яндекс не придумает какие-нибудь новые алгоритмы и не перемешает все сайты). Ну и, конечно, конкуренты не дремлют. Поэтому, имея сайт в интернете, нужно постоянно работать над его наполнением, улучшением и поддержкой.

Что же такое контекстная реклама?

Если у вас новый молодой сайт, то первые места в выдаче вам не грозят минимум месяца 3 и то — это в лучшем случае, при грамотной работе сео оптимизатора. Если Вашему сайту уже много лет, но Вы не проводили работу по сео-оптимизации сайта, то, скорее всего, Ваши позиции в выдаче также невысоки. Что делать, если заказы нужны прямо сейчас? Тут на помощь приходит контекстная реклама.

Две основные рекламные системы в России — это Яндекс.Директ и Google Adwords.

В России большую долю в интернете имеет Яндекс — более 70 процентов, поэтому, если вам нужен постоянный поток клиентов, лучше выбрать Яндекс Директ. Однако из-за своей популярности он имеет гораздо более жесткую конкуренцию среди рекламодателей и, соответственно, более высокие ставки. Поэтому очень важно правильно настроить рекламную кампанию, чтобы иметь возможность обыграть конкурентов, которые отнеслись к настройке спустя рукава. Чтобы не оказаться в числе «аутсайдеров», при создании рекламной кампании нужно учесть много моментов, чтобы избежать минимум 5 типичных ошибок рекламодателей при настройке рекламы в Яндекс Директе.

Директ отличается от продвижения тем, что любой, даже однодневный сайт, за деньги может появиться на первой странице выдачи и получать клиентов (подробнее вопрос о том, что такое контекстная реклама, мы рассматривали в этой статье).

Вывод:

Сео-оптимизация — это долгий процесс, который занимает ни один месяц. Грамотный сео специалист может «вывести» новый сайт на первую страницу минимум за 3 месяца. Оптимизированный сайт, который интересен и полезен для пользователей интернета, будет приносить Вам доход долгое время, но нужно помнить, что для того, чтобы достичь первого места в выдаче Яндекса, нужно предварительно серьезно поработать.

Контекстная реклама доступна каждому. Для любого сайта можно создать рекламную кампанию в Яндексе или Гугл, и получать приток посетителей на сайт. Даже, если сайту всего один день.

Таким образом, контекстная реклама — это быстрый, но платный способ получения клиентов. Сео оптимизация — это работы, направленные на долговременное нахождение сайта в ТОПе Яндекса. Если сайт в ТОПе, то можно не тратиться на Директ.

Что же выбрать?

Наше мнение, что нужно комбинировать оба способа получения клиентов на сайт. Первое время Вам сильно поможет платная контекстная реклама, а по мере «взросления» сайта и проведения работ по его раскрутке, Вы сможете получать дополнительный «бесплатный» приток посетителей.

Вывод: В конкурентной борьбе все способы хороши, особенно, если они продуманы и проводятся профессионалами.

Если Вы хотите самостоятельно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе — ознакомьтесь с нашими статьями, которые помогут Вам избежать основных ошибок.

Если у Вас нет времени вникать в тонкости работы Яндекс Директа — позвоните нам! Наши специалисты подготовят эффективную рекламную кампанию в соответствии с Вашим бюджетом и пожеланиями, которая позволит Вам получать доход с минимальными затратами на рекламу.

 

Я хочу рекламную кампанию в Директе без предоплаты!

 

Информация была полезна для Вас?
Сохраните в закладках, чтобы не потерять!

Новости Яндекс Директ

New!29.02.2016

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРОВ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДИРЕКТЕ

Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.

Читать далее...

30.07.2015

РЕВОЛЮЦИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ИЗМЕНЕНИЕ АУКЦИОНА И ОТМЕНА СКИДОК

В конце августа будет изменены аукцион «второй цены», подход к сортировке объявлений в блоках на поиске и отменена система скидок.

Читать далее...

29.07.2015

Яндекс Директ отказывается от расчетов в условных единицах (уе)

Все рекламодатели, которые до сих пор ведут кампании в условных единицах, будут автоматически переведены в валюту своей страны.

Читать далее...

15.07.2015

Оптимизация учета показов объявлений в Директе

Теперь, если пользователь не видел Ваше рекламное объявление, показ не будет засчитан.

Читать далее...

Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:

Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая

У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)

Прозрачная статистика и настройки

Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте

Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа

Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании

Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно

↑ Наверх